Файл: Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть востребованным покупателем.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Верно ли утверждение?

Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть

востребованным покупателем

1. да

2. нет


2 Верно ли утверждение?

Когда спрос значительно превышает предложение товара, речь идет о рынке

покупателя

1. да

2. нет


3 Верно ли утверждение?

Рынок является сферой товарного обмена, где формируется спрос и

предложение

1. да

2. нет


4 Верно ли утверждение?

Чем выше уровень удовлетворяемых потребностей, тем выше цена товара

1. да

2. нет


5 Верно ли утверждение?

Чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем успешнее

деятельность предпринимателя его продающего

1. да

2. нет


6 Верно ли утверждение?

Знание природы возникновения потребностей позволяет правильно оценить

степень коммерческого риска

1. да

2. нет


7 Верно ли утверждение?

Рынок продавца характеризуется наличием дефицита товара для потребителя

1. да

2. нет

8 Отметьте правильный ответ

Что является товаром:

1. идеи

2. предприятия

3. стиральные машины

4. все вышеперечисленное

9 Отметьте правильный ответ

В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на


основе «концепции совершенствования производства?

1. когда спрос значительно превышает предложение

2. когда наблюдается падение спроса на те или иные виды товаров и услуг

3. в случаях продажи сложной бытовой техники

4. когда на рынке наблюдается равновесие спроса и предложения

10 Отметьте правильный ответ


Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»?

1. спрос выше предложения

2. спрос равен предложению

3. спрос ниже предложения

4. конъюнктура рынка не имеет значения

11 Отметьте правильный ответ

Маркетинг изучает


Верно ли утверждение?

Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть

востребованным покупателем


1. да

2. нет


2 Верно ли утверждение?

Когда спрос значительно превышает предложение товара, речь идет о рынке

покупателя

1. да

2. нет


3 Верно ли утверждение?

Рынок является сферой товарного обмена, где формируется спрос и

предложение

1. да

2. нет


4 Верно ли утверждение?

Чем выше уровень удовлетворяемых потребностей, тем выше цена товара

1. да

2. нет


5 Верно ли утверждение?

Чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем успешнее

деятельность предпринимателя его продающего

1. да

2. нет


6 Верно ли утверждение?

Знание природы возникновения потребностей позволяет правильно оценить

степень коммерческого риска

1. да

2. нет


7 Верно ли утверждение?

Рынок продавца характеризуется наличием дефицита товара для потребителя

1. да

2. нет

8 Отметьте правильный ответ

Что является товаром:

1. идеи

2. предприятия

3. стиральные машины

4. все вышеперечисленное

9 Отметьте правильный ответ

В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на


основе «концепции совершенствования производства?

1. когда спрос значительно превышает предложение

2. когда наблюдается падение спроса на те или иные виды товаров и услуг

3. в случаях продажи сложной бытовой техники

4. когда на рынке наблюдается равновесие спроса и предложения

10 Отметьте правильный ответ


Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»?

1. спрос выше предложения

2. спрос равен предложению

3. спрос ниже предложения

4. конъюнктура рынка не имеет значения

11 Отметьте правильный ответ

Маркетинг изучает


Верно ли утверждение?

Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть

востребованным покупателем

1. да

2. нет


2 Верно ли утверждение?

Когда спрос значительно превышает предложение товара, речь идет о рынке

покупателя

1. да

2. нет


3 Верно ли утверждение?

Рынок является сферой товарного обмена, где формируется спрос и

предложение

1. да

2. нет


4 Верно ли утверждение?

Чем выше уровень удовлетворяемых потребностей, тем выше цена товара

1. да

2. нет


5 Верно ли утверждение?

Чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем успешнее

деятельность предпринимателя его продающего

1. да

2. нет


6 Верно ли утверждение?


Знание природы возникновения потребностей позволяет правильно оценить

степень коммерческого риска

1. да

2. нет


7 Верно ли утверждение?

Рынок продавца характеризуется наличием дефицита товара для потребителя

1. да

2. нет

8 Отметьте правильный ответ

Что является товаром:

1. идеи

2. предприятия

3. стиральные машины

4. все вышеперечисленное

9 Отметьте правильный ответ

В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на


основе «концепции совершенствования производства?

1. когда спрос значительно превышает предложение

2. когда наблюдается падение спроса на те или иные виды товаров и услуг

3. в случаях продажи сложной бытовой техники

4. когда на рынке наблюдается равновесие спроса и предложения

10 Отметьте правильный ответ


Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»?

1. спрос выше предложения

2. спрос равен предложению

3. спрос ниже предложения

4. конъюнктура рынка не имеет значения

11 Отметьте правильный ответ

Маркетинг изучает

 Дисциплина «Маркетинг»

Задания для проведения диагностической работы


1 Верно ли утверждение?

Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть

востребованным покупателем

1. да

2. нет

Ответ: да


2 Верно ли утверждение?

Когда спрос значительно превышает предложение товара, речь идет о рынке покупателя

да

нет

Ответ: нет


3 Верно ли утверждение?

Рынок является сферой товарного обмена, где формируется спрос и

предложение

да

нет

Ответ: да


4 Верно ли утверждение?

Чем выше уровень удовлетворяемых потребностей, тем выше цена товара

да

нет

Ответ: да


5 Верно ли утверждение?

Чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем успешнее деятельность предпринимателя его продающего

да

нет

Ответ: да


6 Верно ли утверждение?

Знание природы возникновения потребностей позволяет правильно оценить степень коммерческого риска

да

нет

Ответ: да


7 Верно ли утверждение?

Рынок продавца характеризуется наличием дефицита товара для потребителя


да

нет

Ответ: да

8 Отметьте правильный ответ

Что является товаром:

1. идеи

2. предприятия

3. стиральные машины

4. все вышеперечисленное

Ответ: 4

9 Отметьте правильный ответ


В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе «концепции совершенствования производства?

1. когда спрос значительно превышает предложение

2. когда наблюдается падение спроса на те или иные виды товаров и услуг

3. в случаях продажи сложной бытовой техники

4. когда на рынке наблюдается равновесие спроса и предложения

Ответ: 1

10 Отметьте правильный ответ


Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»?

1. спрос выше предложения

2. спрос равен предложению

3. спрос ниже предложения

4. конъюнктура рынка не имеет значения

Ответ: 1

11 Отметьте правильный ответ

Маркетинг изучает

1. конъюнктуру рынка определённого вида продукции

2. методы управления потребительским спросом

3. производство предлагаемых к сбыту изделий

4. общий уровень цен в условиях инфляции

5. стратегии повышения качества продукции

Ответ: 1, 2, 5

13 Дополните

Торговая операция, совершаемая двумя сторонами - ….

Ответ: сделка

14 Отметьте правильные ответы

Размещение компанией Boeing контрактов на производство деталей самолёта в тех странах, которые покупают у них самолёты, является примером

1. встречной закупки

2. прямой закупки

3. лизинга

4. лицензирования

5. адаптации к международному рынку

Ответ:1

15 Отметьте правильный ответ

К основным маркетинговым функциям относятся:

1. поиск инвестиций, составление бизнес-плана, организация доставки товара

2. продвижение продукта, сбыт продукта, контроль за соблюдением принятых финансовых планов

3. планирование ассортимента, исследование рынка, построение

организационной структуры управления маркетингом

Ответ: 3

16 Отметьте правильный ответ

Основной целью маркетинга предприятия может быть:

1. расширение рынка

2. увеличение своей доли на рынке

3. повышение рентабельности


4. все ответы верны

Ответ: 4

17 Верно ли утверждение

Основной приоритет в маркетинговой деятельности любого предприятия это потребитель

Да

Нет

Ответ: да

18 Отметьте правильный ответ:

Концепции маркетинга – это:

1. основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия

2. наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня, взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг

3. сбытовая деятельность на разных рынках

Ответ: 2

19 Установите соответствие

А – концепция интенсификации коммерческих усилий

Б– концепция социально-этического маркетинга

В – концепция маркетинга

Г – концепция совершенствования товара

Д - концепция совершенствования производства

1 - руководство стремится сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения

2 - руководство будет постоянно совершенствовать товар, то есть улучшать качество, другие эксплуатационные характеристики, тем самым добиваться благосклонности покупателя

3 - потребитель не будет покупать товары фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования

4 - предполагает заботу об удовлетворении нужд покупателя, причем более эффективную, чем у конкурентов

5 - предполагает в работе фирм сбалансированность трех факторов: максимизации прибыли, удовлетворения покупательских потребностей и интересов общества

ОТВЕТ: А3, Б5, В4, Г2, Д1

20 Отметьте правильный ответ

Развивающий маркетинг вызван:

1. развитием потенциального спроса и формированием спроса на товар

2. незаинтересованностью потребителя

3. наличием негативного спроса

4. совпадением структуры спроса и предложения

Ответ: 1

21 Отметьте правильный ответ

Емкость рынка:

1. составляет объем реализованного фирмой за определенный период времени товара

2. включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос в данном товаре

3. общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах

Ответ: 1

22 Отметьте правильный ответ

Ремаркетинг связан со спросом

1. снижающимся

2. иррациональным

3. негативным

4. чрезмерным

5 отсутствием спроса

Ответ: 1

23 Отметьте правильный ответ

Для проведения анализа маркетинга используют данные:

1. фактические

2. плановые