Файл: Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть востребованным покупателем.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
63 Отметьте правильный ответ
К факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, относят
1. субкультура
2. общественный класс
3. референтная группа
4. род занятий
5. взгляды и мнения
6. нет верного ответа
Ответ: 1,2 ,3 , 4 ,5
64 Отметьте правильный ответ
Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель первоначально:
1. понимал, что необходимо периодически повышать заработную плату, удовлетворяя
потребности человека в социальном статусе
2. попытался определить, что стимулирует работника
3. сосредоточился на интересах человека
4. позаботился о гарантиях безопасности
Ответ: 2
65 Отметьте правильный ответ
Способность покупателей торговаться:
1. появляется в условиях рынка покупателя
2. характерна для рынка олигополии
3. возникает, когда покупатель затрудняется найти товар
4. появляется в условиях рынка продавца
Ответ: 1
66 Установите последовательность
Расставить потребности по порядку от низших к высшим согласно иерархии
А.Маслоу:
1. физиологические потребности
2. потребность в самореализации
3. социальные потребности
4. потребность в безопасности
ОТВЕТ: 1432
67 Отметьте правильные ответы
Желание получить доступ к определенным жизненным стандартам связано со стремлением:
1. к успеху и благополучию
2. к власти
3. к признанию
Ответ:1
68 Отметьте правильные ответы
Выделяют следующие мотивы потребительского поведения:
1. утилитарный, эстетический, мотив престижа, мотивы достижения,
уподобления, мотив традиции
2. утилитарный, эстетический, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления
3. утилитарный, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления, мотив традиции
Ответ:1
69 Отметьте правильные ответы
Поведение потребителей – это:
1. совокупность действий людей в процессе выбора, покупки и использования
товаров для удовлетворения собственных потребностей
2. совокупность действий людей в процессе выбора товаров для удовлетворения
собственных потребностей
3. совокупность действий людей в процессе покупки товаров для удовлетворения
собственных потребностей
Ответ:1
70 Установите последовательность
Модель процесса принятия решения потребителем состоит из этапов:
1. осознание потребности, поиск информации, выбор подходящей альтернативы
и покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы
2. осознание потребности, оценка альтернатив, поиск информации, выбор подходящей
альтернативы и покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы
3. осознание потребности, оценка альтернатив поиск информации, покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы
Ответ:1
71 Отметьте правильные ответы
В зависимости от доминантного участия процессов мышления и восприятия в формировании поведения выделяют:
1.рациональный и иррациональный типы потребителей
2. рациональный и эмоциональный типы потребителей
3. иррациональный и эмоциональный типы потребителей
Ответ: 1
72 Отметьте правильные ответы
К внешним факторам потребительского поведения относят:
1. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние семьи и домашнего хозяйства
2. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние семьи и домашнего хозяйства, влияние ситуации
3. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние ситуации
Ответ: 2
74 Отметьте правильные ответы
На поведение потребителей оказывают влияние следующие внутренние факторы:
1. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; когнитивные процессы (процессы восприятия и переработки информации), формирующие поведение потребителей; мотивация потребительского поведения
2. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; стиль жизни потребителей; когнитивные процессы, формирующие поведение потребителей
3. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; стиль жизни потребителей; когнитивные процессы, формирующие поведение потребителей; мотивация потребительского поведения
Ответ: 3
75 Отметьте правильные ответы
Культуру подразделяют:
1. на субкультуру, микрокультуру
2. на макрокультуру, микрокультуру
3. на макрокультуру, субкультуру
Ответ: 2