Файл: Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть востребованным покупателем.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


63 Отметьте правильный ответ

К факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, относят

1. субкультура

2. общественный класс

3. референтная группа

4. род занятий

5. взгляды и мнения

6. нет верного ответа

Ответ: 1,2 ,3 , 4 ,5

64 Отметьте правильный ответ

Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель первоначально:

1. понимал, что необходимо периодически повышать заработную плату, удовлетворяя

потребности человека в социальном статусе

2. попытался определить, что стимулирует работника

3. сосредоточился на интересах человека

4. позаботился о гарантиях безопасности

Ответ: 2

65 Отметьте правильный ответ

Способность покупателей торговаться:

1. появляется в условиях рынка покупателя

2. характерна для рынка олигополии

3. возникает, когда покупатель затрудняется найти товар

4. появляется в условиях рынка продавца

Ответ: 1

66 Установите последовательность

Расставить потребности по порядку от низших к высшим согласно иерархии

А.Маслоу:

1. физиологические потребности

2. потребность в самореализации

3. социальные потребности

4. потребность в безопасности

ОТВЕТ: 1432

67 Отметьте правильные ответы

Желание получить доступ к определенным жизненным стандартам связано со стремлением:

1. к успеху и благополучию

2. к власти

3. к признанию

Ответ:1

68 Отметьте правильные ответы

Выделяют следующие мотивы потребительского поведения:

1. утилитарный, эстетический, мотив престижа, мотивы достижения,

уподобления, мотив традиции

2. утилитарный, эстетический, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления

3. утилитарный, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления, мотив традиции

Ответ:1

69 Отметьте правильные ответы

Поведение потребителей – это:

1. совокупность действий людей в процессе выбора, покупки и использования

товаров для удовлетворения собственных потребностей

2. совокупность действий людей в процессе выбора товаров для удовлетворения

собственных потребностей

3. совокупность действий людей в процессе покупки товаров для удовлетворения

собственных потребностей

Ответ:1

70 Установите последовательность

Модель процесса принятия решения потребителем состоит из этапов:

1. осознание потребности, поиск информации, выбор подходящей альтернативы

и покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы


2. осознание потребности, оценка альтернатив, поиск информации, выбор подходящей

альтернативы и покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

3. осознание потребности, оценка альтернатив поиск информации, покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

Ответ:1

71 Отметьте правильные ответы

В зависимости от доминантного участия процессов мышления и восприятия в формировании поведения выделяют:

1.рациональный и иррациональный типы потребителей

2. рациональный и эмоциональный типы потребителей

3. иррациональный и эмоциональный типы потребителей

Ответ: 1

72 Отметьте правильные ответы

К внешним факторам потребительского поведения относят:

1. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние семьи и домашнего хозяйства

2. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние семьи и домашнего хозяйства, влияние ситуации

3. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние ситуации

Ответ: 2

74 Отметьте правильные ответы

На поведение потребителей оказывают влияние следующие внутренние факторы:

1. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; когнитивные процессы (процессы восприятия и переработки информации), формирующие поведение потребителей; мотивация потребительского поведения

2. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; стиль жизни потребителей; когнитивные процессы, формирующие поведение потребителей

3. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; стиль жизни потребителей; когнитивные процессы, формирующие поведение потребителей; мотивация потребительского поведения

Ответ: 3

75 Отметьте правильные ответы

Культуру подразделяют:

1. на субкультуру, микрокультуру

2. на макрокультуру, микрокультуру

3. на макрокультуру, субкультуру

Ответ: 2