Файл: Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть востребованным покупателем.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. прогнозные

4. за прошлые периоды

Ответ: 1,2

24 Отметьте правильный ответ

Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем:

1. подсистемы анализа маркетинговой информации, подсистемы внутренней

отчетности, подсистемы маркетинговых исследований

2. подсистемы внешнего наблюдения, подсистемы внутренней отчетности, подсистемы маркетинговых исследований

3. подсистемы внутренней отчетности, подсистемы маркетинговых исследований, подсистемы маркетингового наблюдения, подсистемы обеспечения маркетинговых решений

Ответ: 3

25 Отметьте правильный ответ

По назначению маркетинговую информацию делят:

1. на внутреннюю, внешнюю, периодическую, постоянную

2. на справочную, рекомендательную, нормативную, регулирующую

3. на первичную, вторичную, внутреннюю, внешнюю

Ответ: 2

26 Отметьте правильный ответ

Основные преимущества маркетинговой информационной системы:

1. организованный сбор информации, предупреждение кризисов в деятельности предприятий, представление результатов в количественном виде

2. специализированная маркетинговая информация для решения узких проблем, предупреждение кризисов в деятельности предприятия

3. координация планов предприятия, представление результатов в количественном виде

Ответ: 1

27 Отметьте правильный ответ

Основными методами, используемыми в подсистеме обработки маркетинговой информации, являются:

1. регрессионные и корреляционные методы, имитационные методы, методы теории принятия решений

2. методы сканирования внешней среды предприятия, методы прогнозирования состояния внешней среды, имитационные методы

3. имитационные методы, методы теории принятия решений, методы прогнозирования состояния внешней среды предприятия

Ответ: 1

28 Отметьте правильные ответы

К источникам общей маркетинговой информации постоянного действия

относят:

1. периодические издания экономической ориентации,

2. технические каналы средств массовой информации,

3. массовую рекламу

4. конференции

Ответ: 1,2,3

29 Отметьте правильные ответы

Вторичные данные в маркетинге - это

1. информация, первоначально собранная для других целей

2. ранее собранная кем-либо информация для тех же целей

3. перепроверенная информация

4. второстепенная информация


Ответ: 1, 2

30 Отметьте правильный ответ

Если спрос на товар точно соответствует возможностям фирмы, то какой вид


маркетинга должен быть применен в этом случае?

1. ремаркетинг

2. конверсионный маркетинг

3. поддерживающий маркетинг

4. демаркетинг

Ответ: 3

31 Установите последовательность


Каков порядок маркетингового исследования?

1. отбор источников информации

2. анализ собранной информации

3. представление полученных результатов

4. сбор информации

5. выявление проблем и формулирование целей исследования

ОТВЕТ:51423

32 Верно ли утверждение

«Если спрос на товар соответствует мощности предприятия, то применяется синхромаркетинг»

1. Верно

2. Неверно

Ответ: 2

33 Верно ли утверждение

«Если спрос на определенном рынке на какой-то товар чрезмерен, то должен

быть применен демаркетинг»

1. Верно

2. Неверно

Ответ: 1

34 Определите

Чему равен коэффициент эластичности спроса по цене, если процентное изменение в величине спроса равно процентному изменению цены товара?

ОТВЕТ: 1

35 Верно ли утверждение

«Если коэффициент ценовой эластичности меньше -1, то спрос на товар эластичный»

1. Верно

2. Неверно

Ответ: 2

36 Отметьте правильный ответ


В каком случае целесообразно применять синхромаркетинг?

1. если спрос снижается

2. если спрос иррациональный

3. если спрос колеблется

4. если спрос чрезмерный

5. если спрос отсутствует

Ответ: 3

37 Отметьте правильный ответ

Если цена товара с эластичным спросом сократилась, то выручка продавца:

1. осталась неизменной

2. сократилась

3. возросла

4. точного ответа дать нельзя

Ответ: 3

38 Отметьте правильный ответ

Какое утверждение не относится к характеристике неэластичного спроса:

1. имеет большое число товаров заменителей

2. коэффициент ценовой эластичности меньше -1

3. процентное изменение в величине спроса меньше, чем процентное изменение

цены товара

4. данный товар является товаром первой необходимости для потребителей

Ответ: 1

39 Отметьте правильный ответ

Макросреда предприятия:

1. поддается контролю со стороны предприятия

2. не поддается контролю со стороны предприятия

3. отражает государственные и экономические процессы в стране

Ответ: 3

40 Отметьте правильные ответы



Матрица SWOT:

1. позволяет оценить результаты деятельности предприятия

2. помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия

3. характеризует внешнюю среду предприятия

Ответ:2

41 Отметьте правильный ответ

Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы:

1. экономические, политические, технологические

2. экологические, международные, экономические

3. социально-демографические, экономические, международные

Ответ: 3

42 Отметьте правильный ответ

Маркетинговая служба:

1. может быть представлена только коммерческим директором;

2. структура, отвечающая за организацию системы сбыта товаров

3. подразделение, в котором сосредоточено управление маркетингом

Ответ: 2

43 Отметьте правильный ответ

К контактным аудиториям фирмы не относятся:

1. общество защиты прав потребителей

2. поставщики

3. средства массовой информации

4. инвестиционные компании

5. жители окрестных районов

Ответ: 5

44 Отметьте правильный ответ

Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают

1. выбрать целевой рынок

2. разработать рекламные кампании продвижения товара на рынок

3. складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

4. финансировать сделки и страховать от рисков

Ответ: 1,2

45 Отметьте правильный ответ

Какие из перечисленных факторов экономической среды являются

основополагающими для мясоперерабатывающей промышленности:

1. уровень внутреннего потребления продукции, размеры доходов и расходов населения

2. распределение национального дохода на потребление и накопление, уровень инфляции, объем ВНП

3. объем ВНП, размеры доходов и расходов населения, уровень безработицы

Ответ: 1


46 Верно ли утверждение?

Конкуренты являются составной частью непосредственного окружения организации

1. Верно

2. Неверно

Ответ: 1


47 Верно ли утверждение?

Уровень безработицы – демографический фактор макросреды фирмы

1. Верно

2. Неверно

Ответ: 2

48 Установите последовательность

В процессе маркетингового анализа среды:

1. разрабатываются маркетинговые стратегии и план маркетинга

2. составляется перечень сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и опасностей рынка

3. строится матрица SWOT

4. указывается вероятность наступления прогнозируемых событий и уровня последствий для фирмы в результате этих событий


ОТВЕТ: 4231

49 Отметьте правильный ответ

Основное влияние на выбор поставщиков природных ресурсов оказывает:

1. качество ресурса

2. цена ресурса и надежность поставщика

3. интенсивность рекламной кампании

4. условия транспортировки

Ответ: 2

50 Отметьте правильный ответ

Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров

производственного назначения

1. дефицит важных материалов

2. уровень первичного спроса

3. цена товаров производственного назначения

4. нет верных ответов

Ответ: 1,2

51 Отметьте правильный ответ

Конкурентное преимущество компании - это ...

1. сильная сторона компании

2. позиция товаров компании на рынке

3. возможность рынка для компании

4. отличие компании от конкурентов

Ответ: 4

52 Определите:

Чему равен индекса Херфиндаля (или Герфиндаля) монополии (Одна фирма т.е. n = 1), индекс Герфиндаля будет следующий: H = 1002 = 10000

Ответ: 10 000

53 Отметьте правильный ответ

Приоритеты маркетинга в условиях монополистической конкуренции

1. создание условий для реализации эффекта масштаба

2. специализация на конкретном типе (группе) товаров

3. организация альянсов, трестов, холдингов

4. активная неценовая конкуренция

Ответ: 2

54 Установите соответствие

А. анализ социально-демографической и культурной среды производится для определения

Б. небольшое предприятие, не являющееся ни экспортером, ни импортером товаров на мировом рынке, обязательно должно провести исследование для определения

В. корпоративная культура предприятия напрямую зависит от

1.влияния международных факторов на свою макросреду

2. состояния его социально-демографической и культурной среды

3. основных направлений социальной политики на предприятии

Ответ: А3, Б1, В2

55 Установите последовательность

Порядок выбора поставщиков материальных ресурсов:

1. анализ потенциальных поставщиков

2. поиск потенциальных поставщиков

3. оценка результатов работы с поставщиками

4. сбор информации о поставщиках

5. определение наиболее подходящего поставщика

Ответ: 24153


56 Верно ли утверждение?

Внутреннее потребление товаров прямо пропорционально экспорту

1. Верно

2. Неверно


57 Верно ли утверждение?


Маркетинг является составляющей внутренней среды

1. Верно

2. Неверно

58. Отметьте правильный ответ

Основная идея Фрейда состоит в том, подсознательные психические процессы

гораздо больше влияют на поведение и мышление человека, чем сознательные.

В связи с этим:

1. человек часто не знает своих подлинных стремлений и желаний

2. метод свободных ассоциаций – единственный способ изучить личность человека

3. наблюдаемое поведение нельзя до конца объяснить на основе того, что мы

видим и знаем

59. Отметьте правильный ответ

Какие факторы оказывают влияние на покупательское поведение:

1. культурные

2. социальные

3. личностные

4. все перечисленные факторы

60 Дополните

Желание и способность покупателей приобретать товары на рынке называется

спрос

61 Дополните

Способность покупателей торговаться появляется в условиях рынка покупателя

62 Дополните

Ситуация, при которой объем спроса равен объему предложения, называется

экономическое равновесие

63 Отметьте правильный ответ

К факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя


56 Верно ли утверждение?

Внутреннее потребление товаров прямо пропорционально экспорту

1. Верно

2. Неверно

Ответ:1


57 Верно ли утверждение?

Маркетинг является составляющей внутренней среды

1. Верно

2. Неверно

Ответ:1

58. Отметьте правильный ответ

Основная идея Фрейда состоит в том, подсознательные психические процессы гораздо больше влияют на поведение и мышление человека, чем сознательные. В связи с этим:

1. человек часто не знает своих подлинных стремлений и желаний

2. метод свободных ассоциаций – единственный способ изучить личность человека

3. наблюдаемое поведение нельзя до конца объяснить на основе того, что мы видим и знаем

Ответ:3

59. Отметьте правильный ответ

Какие факторы оказывают влияние на покупательское поведение:

1. культурные

2. социальные

3. личностные

4. все перечисленные факторы

Ответ:4

60 Дополните

Желание и способность покупателей приобретать товары на рынке называется….

Ответ: спрос

61 Дополните

Способность покупателей торговаться появляется в условиях рынка…… Ответ: покупателя

62 Дополните

Ситуация, при которой объем спроса равен объему предложения, называется

Ответ: экономическое равновесие