Файл: Маркетинг Аналитическая функция маркетинга заключается .pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинг
Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую
деятельность, – это …

2) маркетинговая служба
… структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного
характера

Матричные
Существуют такие способы изменения цены, как …

3) изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки

5) рост издержек
Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…»

3) Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты
Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка

1) структура потребностей клиентов

4) способы получения информации потребителем
Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого
рынка

1) объем рынка

2) темпы изменения рынка

3) доли отечественных и импортных товаров
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам

1) быстрое «снятие сливок»

2) медленное «снятие сливок»
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам
(тем, которые уже в продаже)

3) установление дискриминационных цен

4) установление цен со скидками и зачетами
Технология разработки нового товара включает …

1) поиск новых идей

2) экономический анализ

4) разработка концепции товара

Маркетинг
Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях,
когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это …

3) организация по товарному признаку
Формула позиционирования включает в себя …

1) товарную категорию

2) функциональное назначение

3) целевую группу потребителей
Цена – это …

3) единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …

1) товар имеет яркие отличительные особенности

4) цена как показатель более высокого качества товара
Эксперимент – это …

3) попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией
Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на
прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, – это …

2) Bet Market
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …

1) результатам продаж

3) рентабельности маркетинговых инвестиций