Файл: Маркетинг Аналитическая функция маркетинга заключается .pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Маркетинг
Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую
деятельность, – это …
●
2) маркетинговая служба
… структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного
характера
●
Матричные
Существуют такие способы изменения цены, как …
●
3) изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
●
5) рост издержек
Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…»
●
3) Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты
Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
●
1) структура потребностей клиентов
●
4) способы получения информации потребителем
Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого
рынка
●
1) объем рынка
●
2) темпы изменения рынка
●
3) доли отечественных и импортных товаров
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
●
1) быстрое «снятие сливок»
●
2) медленное «снятие сливок»
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам
(тем, которые уже в продаже)
●
3) установление дискриминационных цен
●
4) установление цен со скидками и зачетами
Технология разработки нового товара включает …
●
1) поиск новых идей
●
2) экономический анализ
●
4) разработка концепции товара
Маркетинг
Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях,
когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это …
●
3) организация по товарному признаку
Формула позиционирования включает в себя …
●
1) товарную категорию
●
2) функциональное назначение
●
3) целевую группу потребителей
Цена – это …
●
3) единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
●
1) товар имеет яркие отличительные особенности
●
4) цена как показатель более высокого качества товара
Эксперимент – это …
●
3) попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией
Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на
прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, – это …
●
2) Bet Market
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
●
1) результатам продаж
●
3) рентабельности маркетинговых инвестиций