Файл: Контрольная работа по дисциплине Анализ зон чс с использованием воздушных судов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- знанием особенностей местности, основных ориентиров, средств радиотехнического обеспечения полетов, метеорологических и орнитологических условий по маршруту, особенностей поиска цели (площадки десантирования, приземления) и выхода на нее, безопасных высот полета по участкам маршрута, в том числе и в районе цели, в зависимости от применяемых авиационных средств поражения;
- знанием обстановки по маршруту, в районе цели, государственной границы и порядка выполнения полета вблизи границы;
- знанием мер по обеспечению безопасности полета в штурманском отношении.
Штурманскую подготовку к полету контролируют:
- старший штурман полка экипажей управления полка и командиров эскадрилий; его решением дополнительно могут контролироваться и другие экипажи;
- штурман (командир) эскадрильи экипажей заместителей командира эскадрильи и командиров звеньев;
- штурман (командир) звена (отряда) - экипажей своего звена (отряда).
Контроль перелетающих экипажей, подразделений и частей при изменении задания в ходе перелета осуществляет штурман авиационного гарнизона (комендатуры).
При выполнении частью или соединением сложных заданий контроль их штурманской подготовки к полету организует старший штурман соединения или главный штурман авиационного объединения.
Допуском к полету является подпись контролирующего штурмана в бортовом журнале (во фронтовой авиации - в рабочей тетради штурмана, летчика), а при перелетах в контрольном листе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предварительная штурманская подготовка к полету проводится экипажем в полном составе накануне дня вылета. При необходимости она может проводиться и в более ранние сроки. Цель такой подготовки — изучение и усвоение элементов предстоящего полета, организуется и проводится командиром подразделения или его заместителем по летной службе с участием необходимых специалистов в следующих случаях: при полете командира корабля по данной трассе впервые, при полетах по специальным заданиям; после перерыва в полетах более трех месяцев, 1 раз в 6 месяцев при систематических полетах по данной трассе, после перерыва в полетах более 3 месяцев.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Пожарная техника: учебник / М. Д. Безбородько, М. В. Алешков, С. Г. Цариченко и др.; под ред. М. Д. Безбородько. – М. : Академия ГПС МЧС России, 2015. – 580 с.
2. Воздушный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №60- ФЗ, 1997 с изм. на 30.12.2015.
3. Методические рекомендации по производству полетов беспилотных воздушных судов в системе МЧС России: утвержденные заместителем Министра МЧС России А. П. Чуприян 28.03.2016 №2-4-71-12-9. – М., 2016.
4. Методические рекомендации по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с беспилотными воздушными судами в системе МЧС России: утвержденные заместителем Министра МЧС России А. П. Чуприян 25.03.2016 №2-4-71-11-9. – М., 2016.
5. Временные методические рекомендации по применению авиации МЧС России при тушении пожаров (утверждены заместителем Министра МЧС России Чуприяном А.П. от 5 сентября 2016 года за номером 2-4-71-49)
6. Хасанов И.Р., Москвилин Е.А. Авиационные методы тушения крупных лесных пожаров//Проблемы горения и тушения пожаров на рубеже веков: Материалы XV науч.-практ. конф. - Ч. 1. - М.: ВНИИПО, 1999. - С. 300 - 301.
7. Порядок применения авиации и авиационно-спасательных технологий в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Утвержден приказом МЧС России от 23.06.2015 N 324 и от 31.12.2015 N 726 (изменения).