Файл: Вопросы и ответы для штурмонов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стр
. 56 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Вопрос

: Каким цветом на рисунке показана точка повышенного полюса мира ?
Категории
: Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Красный
Синий
Фиолетовый
Желтый
Голубой
Зеленый
Коричневый
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 57 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Рисунок
:
Комментарий
:
Повышенным полюсом
(светло зеленый) называется полюс мира находящийся в надгоризонтной части небесной сферы
(всегда одноименен с географической широтой наблюдателя )
Вопрос

: Каким цветом на рисунке показана точка в момент верхней кульминации светила ?
Категории
: Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Красный
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 58 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Синий
Фиолетовый
Желтый
Голубой
Зеленый
Коричневый
Рисунок
:
Комментарий
:
Верхней кульминацией
(синий) называется момент пересечения центром светила полуденной части меридиана наблюдателя
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 59 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Вопрос

: Каким цветом на рисунке показана высота светила ?
Категории
: Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Красный
Синий
Фиолетовый
Желтый
Голубой
Зеленый
Коричневый
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 60 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Рисунок
:
Комментарий
:
Высотой
(синий) называется дуга вертикала светила от истинного горизонта до светила.
Вопрос

: Каким цветом на рисунке показано склонение светила ?
Категории
: Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Красный
Синий
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 61 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Фиолетовый
Желтый
Голубой
Зеленый
Коричневый
Рисунок
:
Комментарий
:
Склонением
(красный) называется дуга меридиана светила от небесного экватора до светила.
Наименование склонения одноименно с полусферой
(N или S), в которой находится светило .
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua


Стр
. 62 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Вопрос

: Каким цветом на рисунке показано прямое восхождение светила ?
Категории
: Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Красный
Синий
Фиолетовый
Желтый
Голубой
Зеленый
Коричневый
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 63 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Рисунок
:
Комментарий
:
Прямым восхождением
(фиолетовый) называется дуга небесного экватора от точки Овна до меридиана светила
, отсчитываемая в сторону противоположную вестовым часовым углам , в пределах от
0
o
­ 360
o
Вопрос

: Какими цветами на рисунке показан азимут светила в полукруговом счете ?
Категории
: Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы
:
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 64 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Красный
Синий
Фиолетовый
Темно
­зеленый
Голубой
Коричневый
Зеленый
Рисунок
:
Комментарий
:
Азимут
­ угол в плоскости истинного горизонта от направления норда истинного до вертикала светила
­ фиолетовый (угол) или светло­зеленый (дуга).
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 65 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Вопрос

: Какими цветами на рисунке отмечен местный часовой угол светила ?
Категории
: Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы
:
Красный
Синий
Фиолетовый
Темно
­зеленый
Голубой
Коричневый
Зеленый
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 66 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Рисунок
:
Комментарий
:
Часовой угол
­ угол в плоскости экватора, от меридиана наблюдателя до небесного меридиана светила
, угол ­ светло­синий, дуга ­ темно­зеленая.
Вопрос
: Спасательные шлюпки на пассажирских судах должны быть расположены так , чтобы все расписанные в них люди
Категории
: Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua


Стр
. 67 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Могли совершить посадку в течение
15 минут
Могли совершить посадку в течение
10 минут
Могли совершить посадку в шлюпку в течение короткого времени
Рисунок
:
Комментарий
:
3.1 На пассажирских судах каждая спасательная шлюпка должна быть расположена так , чтобы все расписанные на нее люди могли совершить быструю посадку в спасательную шлюпку
. Должна также иметься возможность быстрой высадки людей из спасательной шлюпки
3.2 На грузовых судах каждая спасательная шлюпка должна быть расположена так , чтобы все расписанные на нее люди могли совершить посадку в спасательную шлюпку в течение не более
3 мин с момента подачи команды к посадке
. Должна также иметься возможность быстрой высадки людей из спасательной шлюпки
Вопрос
: Попадает ли судно, перевозящее 10 пассажиров, под требования МК СОЛАС к пассажирским судам
?
Категории
: Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Да
Да
, если судно работает на международной линии
Нет
Комментарий
:
Определения
В настоящих правилах
, если специально не предусмотрено иное:
(f) "пассажирское судно" означает судно, перевозящее более двенадцати пассажиров
Вопрос
: Знание организации процедур в чрезвычайных ситуациях на пассажирских судах включает в себя
?
Категории
: Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Знание устройства судна
Знание правил безопасности
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua

Стр
. 68 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Знание планов действий в чрезвычайных ситуация
Все вышеперечисленное
Рисунок
:
Комментарий
:
Знание
:
.1 общего устройства и расположения помещений судна;
.2 правил безопасности;
.3 планов действий в чрезвычайных ситуациях и процедур;
Важность принципов для разработки особых судовых процедур для чрезвычайных ситуаций
,
включая
.1 необходимость предварительного планирования и проведения учений по судовым аварийным процедурам
;
.2 необходимость для всего персонала знать и соблюдать предварительно разработанные процедуры аварийных ситуаций настолько четко
, насколько это практически возможно в случаях аварийной ситуации
Вопрос
: Когда по судовой трансляции на пассажирских судах следует делать обращения к пассажирам по вопросам безопасности
?
Категории
: Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Непосредственно перед или сразу после отхода судна
Во время первого после отхода приема пищи
Не позднее чем
1 сутки после отхода
Комментарий
:
6.3 Обращения к пассажирам следует делать после того
, как все они окажутся на борту судна ,
непосредственно перед отходом от причала или сразу же после отхода судна
. При передаче сообщений следует предусмотреть
, чтобы никаких других объявлений или музыки не передавалось.
Работа магазинов
, киосков и других подобных мест, не должна начинаться , пока эти обращения не закончатся
; работа других форм обслуживания также должна приостанавливаться . Поскольку очень часто трудно добиться полного внимания пассажиров на этой ранней стадии рейса
, рекомендуется,
чтобы обращению к пассажирам предшествовал специальный сигнал
, сопровождаемый требованием всеобщего внимания
. Обращение к пассажирам следует делать на английском языке и языках ,
соответствующих основной национальности пассажиров
, перевозимых в данном рейсе . Такое обращение должно быть относительно кратким
, но достаточным для передачи слушателям
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua


Стр
. 69 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html информации для обеспечения упорядоченного сбора пассажиров
, если это станет необходимым . При этом во время передачи обращения к пассажирам никаких других объявлений или музыки по трансляции не должно производиться
. Пассажиров следует убедить пройти от их кают к местам сбора так
, чтобы они поняли, что то место, где они попали на борт судна по трапу, совсем не то место, куда им следует придти в аварийной ситуации
Вопрос
: Можно ли прерывать рекламой обращение к пассажирам по вопросам безопасности ,
передаваемое по судовой трансляции
?
Категории
: Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Да
Нет
Рисунок
:
Комментарий
:
6.3 Обращения к пассажирам следует делать после того , как все они окажутся на борту судна ,
непосредственно перед отходом от причала или сразу же после отхода судна
. При передаче сообщений следует предусмотреть
, чтобы никаких других объявлений или музыки не передавалось
. Работа магазинов, киосков и других подобных мест, не должна начинаться , пока эти обращения не закончатся
; работа других форм обслуживания также должна приостанавливаться .
Поскольку очень часто трудно добиться полного внимания пассажиров на этой ранней стадии рейса
,
рекомендуется
, чтобы обращению к пассажирам предшествовал специальный сигнал,
сопровождаемый требованием всеобщего внимания
. Обращение к пассажирам следует делать на английском языке и языках
, соответствующих основной национальности пассажиров, перевозимых в данном рейсе
. Такое обращение должно быть относительно кратким, но достаточным для передачи слушателям информации для обеспечения упорядоченного сбора пассажиров
, если это станет необходимым
. При этом во время передачи обращения к пассажирам никаких других объявлений или музыки по трансляции не должно производиться
. Пассажиров следует убедить пройти от их кают к местам сбора так
, чтобы они поняли, что то место, где они попали на борт судна по трапу, совсем не то место
, куда им следует придти в аварийной ситуации
Вопрос
: Для указания места сбора по судовым тревогам следует использовать термин
Категории
: Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса
: Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы
:
Download from http://crew-help.com.ua
Download from http://crew-help.com.ua


Стр
. 70 11.09.2008 17:26:05
file://localhost/D:/Delta____________/Delta_SV/Delta_SVFull.html
Muster station
Assembly station
Рисунок
:
Комментарий
:
3.1.1 Места сбора должны быть четко обозначены и назначение этих мест должно быть понятным .
Пути к местам сбора должны быть четко указаны
. Важно, чтобы обычные и аварийные выходы из замкнутых помещений были четко обозначены
. Для указания, куда пассажиры должны следовать при объявлении тревоги
, следует употреблять термин «assembly station» вместо термина «muster station».
3.1.2 Все знаки и обозначения должны соответствовать требованиям резолюции А .760(18) ­
«Символы, относящиеся к спасательным средствам и устройствам».
3.1.3 Цвета, используемые для знаков и указателей , а также для нумерации кают, должны контрастировать с цветом панелей
, на которых они размешаются.
3.1.4 Следует предусматривать , чтобы упоминаемые здесь знаки и обозначения, размещались на видных и постоянно освещаемых местах и отдельно от других знаков
Вопрос

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15