Файл: Суммативное оценивание 8 за раздел Молодежная культура Интернет и социальные сети.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание №8 за раздел «Молодежная культура: Интернет и социальные сети»

Дата: 7 « » класс

Ф.И. ___________________________________________________________________

Слушание

1.Послушайте текст 2 раза

Транскрипт

1.Запишите ключевые слова и словосочетания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Составьте синквейн к слову интернет

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.В чем же минусы Интернета?

А) Социальные сети у человека отбирают живое общение

Б) Интернет-источник информации.

В) С помощью интернета дети готовят доклады,создают презентации.

Г) Через интернет участвуют в олимпиадах, в различных конкурсах

4. Статью можно назвать по-другому. Например

______________________________________________________________________

5.Определите тип и стиль текста

______________________________________________________________________
Говорение

4. Составьте высказывание на одну из тем «Польза соцсети для учебы», «Интернет в жизни современного общества» Используйте в речи эмоционально- окрашенные слова, термины, глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении.

(Время на подготовку - 3 минуты, время на выступление – 1,5 минуты)


Суммативное оценивание №8 за раздел «Молодежная культура: Интернет и социальные сети»

Дата: 7 « » класс

Ф.И. ___________________________________________________________________

Слушание

1.Послушайте текст 2 раза

Транскрипт

1.Запишите ключевые слова и словосочетания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Составьте синквейн к слову интернет

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.В чем же минусы Интернета?

А) Социальные сети у человека отбирают живое общение

Б) Интернет-источник информации.

В) С помощью интернета дети готовят доклады,создают презентации.

Г) Через интернет участвуют в олимпиадах, в различных конкурсах

4. Статью можно назвать по-другому. Например

______________________________________________________________________

5.Определите тип и стиль текста

_____________________________________________________________________
Говорение

4. Составьте высказывание на одну из тем «Польза соцсети для учебы», «Интернет в жизни современного общества» Используйте в речи эмоционально- окрашенные слова, термины, глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении.

(Время на подготовку - 3 минуты, время на выступление – 1,5 минуты)



Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Понимает содержание сообщения, извлекая необходимую информацию.

1

находит и записывает ключевые слова;

3

2

Составляют синквейн

3

определяет в чем же минусы

1

3

определяет стиль и тип текста

2

Создает высказывание, используя эмоционально- окрашенную лексику, термины;

4


раскрывает тематику выступления;

1

высказывает свою точку зрения;

1

использует слова, выражающие отношение говорящего к предметам

2

Использует глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении.

применяет в речи глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении.

2

Всего баллов:

15




Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Понимает содержание сообщения, извлекая необходимую информацию.

1

находит и записывает ключевые слова;

3

2

Составляют синквейн

3

определяет в чем же минусы

1

3

определяет стиль и тип текста

2

Создает высказывание, используя эмоционально- окрашенную лексику, термины;

4


раскрывает тематику выступления;

1

высказывает свою точку зрения;

1

использует слова, выражающие отношение говорящего к предметам

2

Использует глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении.

применяет в речи глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении.

2

Всего баллов:

15