Файл: Суммативное оценивание 8 за раздел Молодежная культура Интернет и социальные сети.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание №8 за раздел «Молодежная культура: Интернет и социальные сети»
Дата: 7 « » класс
Ф.И. ___________________________________________________________________
Слушание
1.Послушайте текст 2 раза
Транскрипт
1.Запишите ключевые слова и словосочетания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Составьте синквейн к слову интернет
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.В чем же минусы Интернета?
А) Социальные сети у человека отбирают живое общение
Б) Интернет-источник информации.
В) С помощью интернета дети готовят доклады,создают презентации.
Г) Через интернет участвуют в олимпиадах, в различных конкурсах
4. Статью можно назвать по-другому. Например
______________________________________________________________________
5.Определите тип и стиль текста
______________________________________________________________________
Говорение
4. Составьте высказывание на одну из тем «Польза соцсети для учебы», «Интернет в жизни современного общества» Используйте в речи эмоционально- окрашенные слова, термины, глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении.
(Время на подготовку - 3 минуты, время на выступление – 1,5 минуты)
Суммативное оценивание №8 за раздел «Молодежная культура: Интернет и социальные сети»
Дата: 7 « » класс
Ф.И. ___________________________________________________________________
Слушание
1.Послушайте текст 2 раза
Транскрипт
1.Запишите ключевые слова и словосочетания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Составьте синквейн к слову интернет
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.В чем же минусы Интернета?
А) Социальные сети у человека отбирают живое общение
Б) Интернет-источник информации.
В) С помощью интернета дети готовят доклады,создают презентации.
Г) Через интернет участвуют в олимпиадах, в различных конкурсах
4. Статью можно назвать по-другому. Например
______________________________________________________________________
5.Определите тип и стиль текста
_____________________________________________________________________
Говорение
4. Составьте высказывание на одну из тем «Польза соцсети для учебы», «Интернет в жизни современного общества» Используйте в речи эмоционально- окрашенные слова, термины, глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении.
(Время на подготовку - 3 минуты, время на выступление – 1,5 минуты)
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл |
Понимает содержание сообщения, извлекая необходимую информацию. | 1 | находит и записывает ключевые слова; | 3 |
2 | Составляют синквейн | 3 | |
определяет в чем же минусы | 1 | ||
3 | определяет стиль и тип текста | 2 | |
Создает высказывание, используя эмоционально- окрашенную лексику, термины; | 4 | раскрывает тематику выступления; | 1 |
высказывает свою точку зрения; | 1 | ||
использует слова, выражающие отношение говорящего к предметам | 2 | ||
Использует глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении. | применяет в речи глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении. | 2 | |
Всего баллов: | 15 |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл | |
Понимает содержание сообщения, извлекая необходимую информацию. | 1 | находит и записывает ключевые слова; | 3 | |
2 | Составляют синквейн | 3 | ||
определяет в чем же минусы | 1 | |||
3 | определяет стиль и тип текста | 2 | ||
Создает высказывание, используя эмоционально- окрашенную лексику, термины; | 4 | раскрывает тематику выступления; | 1 | |
высказывает свою точку зрения; | 1 | |||
использует слова, выражающие отношение говорящего к предметам | 2 | |||
Использует глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении. | применяет в речи глаголы совершенного и несовершенного вида в условном наклонении. | 2 | ||
Всего баллов: | 15 |