Файл: Закон диалектики Суть закона Примеры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 3
3 закона диалектики:


Закон диалектики

Суть закона

Примеры

1 Закон взаимного перехода количественных изменений в качественные, и обратно

Отражает механизм развития

- два ученика А. и Б. учатся в одном классе. Ученику А. нелегко дается письмо, каждое упражнение дается ему с трудом. Но он очень старается и усердно работает над каждым выведением крючка. За это его педагог не ругает, а наоборот поощряет. Второй ученик Б. наделен способностями к письму, но он выполняет упражнения небрежно и часто невнимателен к заданиям. Педагог его не хвалит, так как все это ему дается без усилий.

- в моей работе есть ребята, которые с первого раза могут уловить суть упражнений, и каждое занятие выполняют его без проблем. А есть группа ребят, которые не с первого раза понимают, что от них требуется в той или иной ситуации, именно поэтому, когда у них получается сделать задание я хвалю их.

2 Закон отрицания отрицания

Отражает направление развития в сторону прогресса или регресса

- ребенок в маленьком возрасте познает азы математики, а именно счета на списках, яблоках и пр., в начальной школе познает основы математики: сложения, деления, умножения, вычитания и др.; в более старших классах узнает математику со стороны формул, интегралов, уравнений и пр.

- поступив в ВУЗ я узнавала теорию по своей профессии, начиная со 2 курса начиналась практическая деятельность основ моей профессии, после я писала диплом на более высоком уровне по своей профессии. На сегодняшний день я работаю по профессии, а также являюсь студентом магистратуры, тем самым повышаю уровень знаний на более высоком уровне.

3 Закон единства и борьбы противоположностей

Отражает источник развития

- начальное звено любой общеобразовательной школы. Каждый учитель начальных классов содействует только в своем, не заходя в чужой класс и не ставя свои уроки, приоритеты и пр. Но тем учителя начального звена школы имеют общие интересы и действуют в одном направлении.

- мой коллектив на работе имеет каждый своих воспитанников, нами поставлены общие цели и интересы, но при этом каждый из коллег не лезет в работу другого коллеги.