ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 3
3 закона диалектики:
Закон диалектики | Суть закона | Примеры |
1 Закон взаимного перехода количественных изменений в качественные, и обратно | Отражает механизм развития | - два ученика А. и Б. учатся в одном классе. Ученику А. нелегко дается письмо, каждое упражнение дается ему с трудом. Но он очень старается и усердно работает над каждым выведением крючка. За это его педагог не ругает, а наоборот поощряет. Второй ученик Б. наделен способностями к письму, но он выполняет упражнения небрежно и часто невнимателен к заданиям. Педагог его не хвалит, так как все это ему дается без усилий. - в моей работе есть ребята, которые с первого раза могут уловить суть упражнений, и каждое занятие выполняют его без проблем. А есть группа ребят, которые не с первого раза понимают, что от них требуется в той или иной ситуации, именно поэтому, когда у них получается сделать задание я хвалю их. |
2 Закон отрицания отрицания | Отражает направление развития в сторону прогресса или регресса | - ребенок в маленьком возрасте познает азы математики, а именно счета на списках, яблоках и пр., в начальной школе познает основы математики: сложения, деления, умножения, вычитания и др.; в более старших классах узнает математику со стороны формул, интегралов, уравнений и пр. - поступив в ВУЗ я узнавала теорию по своей профессии, начиная со 2 курса начиналась практическая деятельность основ моей профессии, после я писала диплом на более высоком уровне по своей профессии. На сегодняшний день я работаю по профессии, а также являюсь студентом магистратуры, тем самым повышаю уровень знаний на более высоком уровне. |
3 Закон единства и борьбы противоположностей | Отражает источник развития | - начальное звено любой общеобразовательной школы. Каждый учитель начальных классов содействует только в своем, не заходя в чужой класс и не ставя свои уроки, приоритеты и пр. Но тем учителя начального звена школы имеют общие интересы и действуют в одном направлении. - мой коллектив на работе имеет каждый своих воспитанников, нами поставлены общие цели и интересы, но при этом каждый из коллег не лезет в работу другого коллеги. |