Файл: Календарнотематическое планирование составлено на основе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе
Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 03 августа 2022 года № 348;
Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500;
Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам основного среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 7 марта 2019 г. № 105);
«Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);
В 2022-2023 учебном году при организации учебного процесса по предмету «Информатика» следует использовать следующие учебные программы:
1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Информатика» для 5-11-х классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию, утвержденная приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 июля 2019 года № 334;
В 2022-2023 учебном году в 5-9-х классах обучение проводится по учебным программам обновленного содержания.
-
в 8-м классе по 1 часа в неделю, в учебном году – 36 часа.
Учебник .Г. Архипова Р.Г. Амдамова К.Б. Кадыракунов. 2020, Издательство Алматы кітап
Класс | СОР | Соч | |||||||
1-четверть | 2-четверть | 3-четверть | 4-четверть | 1-четверть | 2-четверть | 3-четверть | 4-четверть | ||
8 класс | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итого | 5 | 0 |
Календарно-тематический план Предмет: Информатика
Класс: 8
Итого: 36 часов, в неделю 1 часов
№ | Раздел/сквозные темы | Темы, содержание | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | |||
8А | 8Б | 8В | |||||||
1 четверть 8 часов | |||||||||
1 | Технические характеристики компьютера и сетей | Измерение информации. Алфавитный метод | 8.2.1.1 применять алфавитный подход при определении количества информации | 1 | 05.09.22 | 07.09.22 | 01.09.22 | §1.1-1.2 | |
2 | Измерение информации. Вероятностный метод. | 8.2.1.1 применять алфавитный подход при определении количества информации | 1 | 12.09.22 | 14. 09.22 | 08. 09.22 | §1.1-1.2 | ||
3 | Процессор и его характеристики | 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики | 1 | 19.09.22 | 21. 09.22 | 15. 09.22 | §1.3 | ||
4 | Процессор и его характеристики | 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики | 1 | 26.09.22 | 28. 09.22 | 22. 09.22 | §1.3 | ||
5 | Компьютерные сети | 8.1.3.1 определять пропускную способность сети | 1 | 03.10.22 | 05. 10.22 | 29. 09.22 | §1.4 | ||
6 | Компьютерные сети | 8.1.3.1 определять пропускную способность сети | 1 | 10.10.22 | 12. 10.22 | 06.10.22 | §1.5 | ||
7 | Здоровье и безопасность | Негативные аспекты использования компьютера | 8.4.1.1 приводить примеры влияния различных электронных устройств на организм человека и эффективно 6использовать методы защиты | 1 | 17.10.22 | 19. 10.22 | 13.10.22 | §2.1 | |
8 | Безопасность в сети СОР 1 | 8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в интернете) | 1 | 24.10.22 | 26. 10.22 | 20.10.22 | §2.2 | ||
| | Безопасность в сети повтороение | 8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в интернете) | | | | 28.10.22 | | |
2 четверть 8 часов | |||||||||
9 | Обработка информации в электронных таблицах | Статистические данные | 8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах | 1 | | | | §3.1 | |
10 | Статистические данные | 8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; | 1 | | | | §3.2 | ||
11 | Встроенные функции | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 1 | | | | §3.3 | ||
12 | Анализ данных на основе имеющейся информации | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 1 | | | | §3.4 | ||
13 | Анализ данных на основе имеющейся информации | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 1 | | | | §3.5 | ||
14 | Решение прикладных задач | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц; | 1 | | | | §3.6-3.7 | ||
15 | Решение прикладных задач СОР 2 | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах; 8.2.2.4 строить графики функций, заданных в таблице | 1 | | | | §3.6-3.7 | ||
16 | Решение прикладных задач | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц; | 1 | | | | §3.8 | ||
3 четверть 10 часов | |||||||||
17 | Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон) | Цикл while (уайл) | 8.3.3.1 использовать оператор цикла while (уайл) | 1 | | | | §4.1 | |
18 | Цикл for (фор) | 8.3.3.2 использовать оператор цикла for (фор) | 1 | | | | §4.2 | ||
19 | Цикл for (фор) | 8.3.3.2 использовать оператор цикла for (фор) | 1 | | | | §4.3 | ||
20 | Цикл for (фор) | 8.3.3.2 использовать оператор цикла for (фор) | 1 | | | | §4.4 | ||
21 | Управление циклом: continue (континю), СОР 3 | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | | §4.5 | ||
22 | Управление циклом: break (брик), | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | | §4.6 | ||
23 | Управление циклом: break (брик), | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | | §4.7 | ||
24 | Управление циклом: else (элс) | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | | §4.8-§4.9 | ||
25 | Трассировка алгоритма СОР 4 | 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | §4.8-§4.9 | ||
26 | Управление циклом: break (брик), | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | | §4.10 | ||
4 четверть 10 часов | |||||||||
27 | Практическое программирование | Постановка проблемы | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон) | 1 | | | | §5.1 | |
28 | Постановка проблемы | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон) | 1 | | | | §5.1 | ||
29 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | §5.2 | ||
30 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | §5.2 | ||
31 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | §5.3 | ||
32 | Программирование алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | §5.4 | ||
33 | Программирование алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | §5.5 | ||
34 | Программирование алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | §5.6 | ||
35 | Тестирование программы СОР 5 | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон) 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | §5.7 | ||
36 | Тестирование программы | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон) 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | | |
Пояснительная записка
Согласно приказу министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан.
В соответствии с типовыми учебными планами начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказами от 8 ноября 2012 года № 500, с последними изменениями и дополнениями от 26 января 2022 года №25: максимальный объем учебной нагрузки по предмету
В 10-11-х классах:
- ОГН - 1 час в неделю, 36 часов в учебном году;
- ЕМН – 2 часа в неделю, 72 часа в учебном году.
Изучение учебного предмета «Информатика» в 10-11-х классах будет осуществляться в соответствии с Типовой учебной программой уровня общего среднего образования, утвержденной приказом Министра образования и науки РК № 105 от 7 марта 2019 года «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 352 «О внесении изменения и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении типовых 172 учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций», для общественногуманитарного направления (ОГН) (Приложение 16), естественноматематического направления (ЕМН) (Приложение 15).
Целью изучения учебного предмета «Информатика» в 10-11-х классах естественно-математического направления является обеспечение обучающихся глубокими знаниями, умениями и навыками в области аппаратного и программного обеспечения, представления данных, информационных процессов и систем, создания и преобразования информационных объектов, компьютерных сетей и информационной безопасности для эффективного использования современных информационных технологий на практике.
Ниже представлено количество суммативных оцениваний по четвертям учебного года
в 10-11 классах естественно-математического направления проводится суммативное оценивание за раздел и за четверть.
Информатика. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы.
В.Г. Архипова, Р.Г. Амдамова, Н.К. Беристемова, К.Б.Кадыракунов - Алматы: "Алматыкитап издательство", 2020
Класс | СОР | Соч | |||||||
1-четверть | 2-четверть | 3-четверть | 4-четверть | 1-четверть | 2-четверть | 3-четверть | 4-четверть | ||
11 (ЕМН) | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Итого | 6 | 4 |
11 класс
(естественно-математическое направление)
Информатика. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы.
В.Г. Архипова, Р.Г. Амдамова, Н.К. Беристемова, К.Б.Кадыракунов - Алматы: "Алматыкитап издательство", 2020.
р/с | Раздел/ Сквозные темы | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | ||||||
1 четверть 16 часов. | ||||||||||||
1 | Глава 1. 1А. Искусственный интеллект Проектирование искусственного интеллекта | Искусственный интеллект | 11.3.4.1 Объяснить принципы машинного обучения, нейронные сети (нейроны и синапсы) | 1 | 06.09.22 | §1.1 | ||||||
2 | Отрасли, использующие искусственный интеллект | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 07.09.22 | §1.2 | |||||||
3 | Принципы машинного обучения | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 13.09.22 | §1.3, §1.4 | |||||||
4 | Принципы машинного обучения | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 14.09.22 | §1.3, §1.4 | |||||||
5 | Алгоритмы машинного обучения | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 20.09.22 | §1.5, §1.6 | |||||||
6 | Алгоритмы машинного обучения | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 21.09.22 | §1.5, §1.6 | |||||||
7 | Нейронные сети | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 27.09.22 | §1.7 | |||||||
8 | Нейронные сети | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 28.09.22 | §1.7 | |||||||
9 | Принципы работы нейронных сетей | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 04.10.22 | §1.8 | |||||||
10 | Классификация нейронных сетей | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 05.10.22 | §1.9 | |||||||
11 | Проектирование нейронной сети в MS Excel | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 11.10.22 | §1.10 | |||||||
12 | Практикум «Проектирование нейронных сетей и применение алгоритма машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel» | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 12.10.22 | §1.11, §1.12 | |||||||
13 | Практикум «Проектирование нейронных сетей и применение алгоритма машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel» | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 18.10.22 | §1.11, §1.12 | |||||||
14 | Проектная деятельность. СОР №1 | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 19.10.22 | §1.13, §1.14 | |||||||
15 | Проектная деятельность. | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 25.10.22 | §1.13, §1.14 | |||||||
16 | СОЧ | | 1 | 26.10.22 | повторение | |||||||
16 часов | ||||||||||||
2 четверть 16 часов. | ||||||||||||
17 | 11.2А. 3D - моделирование | Виртуальная и дополненная реальность | 11.4.1.1 объяснить назначение виртуальной и дополненной реальности | 1 | | §2.1, §2.2 | ||||||
18 | Человек в виртуальной реальности | 11.4.1.2 Расскажите о влиянии виртуальной и дополненной реальности на психическое и физическое здоровье | 1 | | §2.3, §2.4 | |||||||
19 | 3D - панорама и виртуальный тур | 11.4.1.3 Создание 3D панорамы с видом от первого лица (виртуальный тур) | 1 | | §2.5 | |||||||
20 | Создание 3D панорамы в Image Composite Editor | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | | §2.6 | |||||||
21 | Создание виртуального тура и сферической панорамы в графической программе freeDEX pano | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | | §2.7 | |||||||
22 | «Виртуальный тур по школе». Практикум | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | | §2.8, §2.9 | |||||||
23 | «Виртуальный тур по школе». Практикум. СОР №2 | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | | §2.8, §2.9 | |||||||
24 | Вопросы для самопроверки по главе «3D-моделирование». | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | | | |||||||
25 | 2Б. Аппаратное обеспечение | Виртуальные машины | 11.1.2.1 Описать назначение виртуальных машин | 1 | | §3.1, §3.2 | ||||||
26 | Виртуальные машины | 11.1.2.1 Описать назначение виртуальных машин | 1 | | | |||||||
27 | Семинар по установке и настройке VirtualBox | 11.1.2.1 Описать назначение виртуальных машин | 1 | | §3.3 | |||||||
28 | Характеристики мобильных устройств. СОР № 3 | 11.1.1.1 сравнение характеристик основных компонентов мобильных устройств: планшетов, телефонов; 11.1.2.2 привести примеры, описывающие законы развития аппаратных и программных средств. | 1 | | §3.4, §3.5 | |||||||
29 | Характеристики мобильных устройств | 11.1.1.1 сравнение характеристик основных компонентов мобильных устройств: планшетов, телефонов; 11.1.2.2 привести примеры, описывающие законы развития аппаратных и программных средств. | 1 | | §3.4, §3.5 | |||||||
30 | СОЧ | | 1 | | повторение | |||||||
31 | Задания для самопроверки в главе «Оборудование». | 11.1.1.1 сравнение характеристик основных компонентов мобильных устройств: планшетов, телефонов; 11.1.2.2 привести примеры, описывающие законы развития аппаратных и программных средств. | 1 | | | |||||||
32 | | Задания для самопроверки в главе «Оборудование». | 11.1.1.1 сравнение характеристик основных компонентов мобильных устройств: планшетов, телефонов; 11.1.2.2 привести примеры, описывающие законы развития аппаратных и программных средств. | 1 | | | ||||||
16 часов | ||||||||||||
3 четверть 20 часов | ||||||||||||
33 | 11.3А Интернет вещей | Что такое Интернет вещей? | 11.3.4.8 описать принципы работы «Интернета вещей»; 11.3.4.9 рассказывают о перспективах «интернета вещей». | 1 | | §4.1 | ||||||
34 | Разработчики мобильных приложений и среда разработки мобильных приложений | 11.5.2.1 создание удобного интерфейса мобильного приложения в дизайнере | 1 | | §4.2 | |||||||
35 | Требования к интерфейсу мобильного приложения | 11.5.2.2 Создание мобильного приложения с блоками кода и циклами | 1 | | §4.3 | |||||||
36 | Создание мобильных приложений | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | | §4.4, §4.5 | |||||||
37 | Создание мобильных приложений | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | | §4.4, §4.5 | |||||||
38 | Создание мобильных приложений | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | | §4.4, §4.5 | |||||||
39 | Мастер-класс "Настройка мобильного приложения" | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | | §4.6 | |||||||
40 | Семинар "Разработка мобильных приложений" | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | | §4.7, §4.9 | |||||||
41 | Семинар "Разработка мобильных приложений" | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | | §4.7, §4.9 | |||||||
42 | «Умный» дом | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | | §4.10, §4.11 | |||||||
43 | «Умный» дом | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | | §4.10, §4.11 | |||||||
44 | Разработка проекта «умного» дома. СОР № 4 | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | | §4.12, §4.13 | |||||||
45 | Задания для самопроверки по главе «Интернет вещей». | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | | повторение | |||||||
46 | 11.3В IT Startup | Как запустить свой стартап | 11.5.3.1 Объясните концепцию запуска | 1 | | §5.1 | ||||||
47 | Принципы работы краудфандинговых площадок | 11.5.3.2 Описание принципов работы краудфандинговой (краудфандинговой) платформы | 1 | | §5.2 | |||||||
48 | Продвижение проекта. СОР № 5 | 11.5.3.3 описание способов продвижения и продажи товара на рынке | 1 | | §5.3 | |||||||
49 | ИТ-стартап и реклама | 11.5.3.4 создание маркетинговой рекламы (инфографика, видео) | 1 | | §5.4 | |||||||
50 | Мастер-класс «Создание инфографики». | 11.5.3.4 создание маркетинговой рекламы (инфографика, видео) | 1 | | §5.5 | |||||||
51 | СОЧ | | 1 | | повторение | |||||||
52 | Задания для самопроверки по главе «ИТ-стартап». | 11.5.3.4 создание маркетинговой рекламы (инфографика, видео) | 1 | | | |||||||
20 часов | ||||||||||||
4 четверть 20 часов | ||||||||||||
53 | 11.3В IT Startup | Цифровизация в Казахстане | 11.3.4.6 Анализ текущих тенденций процесса цифровизации в Казахстане | 1 | | §6.1, §6.2 | ||||||
54 | Цифровизация в Казахстане | 11.3.4.6 Анализ текущих тенденций процесса цифровизации в Казахстане | 1 | | §6.1, §6.2 | |||||||
55 | Технология блокчейн | 11.3.4.5 Объяснить назначение и принцип работы технологии Блокчейн | 1 | | §6.3, §6.4 | |||||||
56 | Технология блокчейн | 11.3.4.5 Объяснить назначение и принцип работы технологии Блокчейн | 1 | | §6.3, §6.4 | |||||||
57 | Правовая защита информации | 11.6.2.1 защита информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 г.) для обоснования необходимости | 1 | | §6.5, §6.6 | |||||||
58 | Правовая защита информации | 11.6.2.1 защита информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 г.) для обоснования необходимости | 1 | | §6.5, §6.6 | |||||||
59 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.6.2.3 Использование ЭЦП на портале электронного правительства | 1 | | §6.7, §6.8 | |||||||
60 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.6.2.3 Использование ЭЦП на портале электронного правительства | 1 | | §6.7, §6.8 | |||||||
61 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.6.2.3 Использование ЭЦП на портале электронного правительства | 1 | | §6.7, §6.8 | |||||||
62 | Электронное правительство | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | §6.9, §6.10 | |||||||
63 | Электронное правительство | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | §6.9, §6.10 | |||||||
64 | Семинар "Работа с порталом Egov" | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | §6.11, §6.13 | |||||||
65 | Семинар "Работа с порталом Egov" | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | §6.11, §6.13 | |||||||
66 | Семинар "Работа с порталом Egov" | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | §6.11, §6.13 | |||||||
67 | Семинар "Работа с порталом Egov" | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | | | §6.11, §6.13 | |||||||
68 | Сервис проекта. СОР № 6 | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | §6.14, §6.15 | |||||||
69 | Сервис проекта | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | §6.14, §6.15 | |||||||
70 | СОЧ | | 1 | | повторение | |||||||
71 | Задания для самопроверки по главе «Цифровая грамотность». | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | | |||||||
72 | | Задания для самопроверки по главе «Цифровая грамотность». | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | | | ||||||
| 20 часов | |||||||||||
| Все:72 часа |