Файл: Министерство науки и высшего образования российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Уральский государственный экономический университет.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Как показывают данные таблицы 5, «Автовек» располагает достаточным количеством денежных средств, запасов и других оборотных активов, которые могут своевременно и полно покрыть обязательства его перед кредиторами. Так, коэффициент абсолютной ликвидности и общий показатель текущей ликвидности достигают своих оптимальных значений.
Коэффициент утраты платежеспособности больше 1, а значит, предприятие имеет реальную возможность сохранить свою платежеспособность в течение трех месяцев.
Заключение
Практика дала мне хорошую возможность получить практические навыки управления в реальной организации. Помимо этого, она позволила мне закрепить свои теоретические знания по управлению персоналом организации, документообороту предприятия, навыки работы с ПК; освоены навыки контактирования с клиентами, сотрудниками и руководством организации. Полученные навыки позволят мне в дальнейшем гармонично влиться в коллектив сотрудников при моём будущем трудоустройстве после окончания университета. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.
Практика позволяет сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.
В ходе прохождения практики поставлены и решены следующие задачи:
-
Ознакомление с предприятием, его организационной структурой, основными видами деятельности. -
Изучение и анализ основных показателей деятельности (стандарты качества). -
Изучение конъюнктуры автомобильного рынка Оренбургской области: объекты, цены. -
Изучение спроса и предложения на автотранспорт и спецтехнику, анализ и прогнозирование. -
Ознакомление с управлением человеческими ресурсами.
Список использованных источников
-
Барахов, В.И. Исследование жизненного цикла товара / В.И. Барахов, В.Н. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 76-86. -
Богданов, А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии / А. Богданов, Л. Никитина, А. Щадилова // Маркетинг. 2012. №2. С. 56-62. -
Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. М.: Экономистъ, 2013. 223 с. -
Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. 760 с. -
Ефремов, В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах / В.С. Ефремов. М.: Издательство «Финпресс», 2011. 240 с. -
Калимов, О.В. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Калимов. Курск: КГТУ, 2013. 258 с. -
Караев, В.П. Оценка бизнеса доходным подходом - констатация факта или прогнозное планирование? / В.П. Караев, Д.В. Караев // Вопросы оценки. 2012. №1 -
Коява, Л. От рождения до смерти предприятия / Л. Коява // Люди и дела. 2012. № 70 -
Крюков, А.Ф. О циклах производственно-экономического развития / А.Ф. Крюков // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №6 -
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие / под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2011. 240 с. -
Официальный сайт ООО «Автовек» -
Самочкин, В.Н. Фазы жизненного цикла изделий и планирование гибкого развития предприятия / В.Н. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5 -
Силаков, А.В. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе его сбалансированности / А.В. Силаков, Н.С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №6. С. 70-87.