Файл: Итоговая зачётная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(11)

Где находится по формуле: = (12)

= 1,651





— Определение основного удельного сопротивления поезда

= (13)

Где,

=



Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение основного удельного сопротивления движения локомотива без тока

(14)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельного сопротивления движению поезда в режиме выбега или торможения (для локомотива при движении без тока)

= (15)

=


1,148

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение коэффициента сцепления для прямолинейного участка пути

= (16)

=

= 0,908

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение силы тяги для прямолинейного участка пути

Fт=1000*m*g*Ycц (17)

Fт=1000*200*9,81*0,908

Fт=1781КН

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельной силы тяги

(18)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельно ускоряющей силы

(19)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определяем среднее значение удельно ускоряющей силы

(20)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение коэффициента трения колодок

(21)



0,27

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3


— Определение удельной тормозной силы

(22)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение числа осей в составе

(23)



шт (количество осей)

— Определение времени подготовки тормозов к действию

= (24)

=

= 13,88 с

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение подготовительного тормозного пути

= (25)

=

= 0м

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение отрезка действительного тормозного пути для каждого интервала скоростей

= (26)

=

= 0м

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение тормозного пути при экстренном торможении


(27)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельно замедляющей силы

(28)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение времени для разгона

(28)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

5. ИТОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ УДЕЛЬНО УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21


U км/ч

скорость движения




сопротивление движения локомотива под током




основ. удел.. сопротив. движ. для 4-ёх осных вагонов на подшип. ск.




основ. удел.. сопротив. движ. для 8-ми осных вагонов на рол. подшип.




основное удельное сопротивление состава




основное удельное сопротивление поезда




сопротивление движения локомотива без тока




Удел. сопротив. движ. поезда в режиме выбега или тормож.


Yсц, коэффициент сцепления


Fт, сила тяги, КН


, удельная сила тяги


, удельно ускоряющая сила


, среднее значение удельно ускоряющей силы


, время подготовки тормозов к действию


ϑ, расчётный коэффициент трения колодок


, удельная тормозная сила


, м подготовительный тормозной путь, м


, м действительный тормозной путь, м


, м

тормозной путь, м


, удельная замедляющая сила


∆t, мин расчёт времени

0

1,9

1,176

1,030

1,106

1,132

2,4

1,148

0,908

1781

29,55

28,42




13,88

0,27

91,8

0

0

0

-47




20,81

0,216

9

2,014

1,242

1,058

1,153

1,182

2,527

1,198

0,442

866

14,37

13,19

14,50

0,203

69,01

36

3

39

-35,7

12,14

0,371

18

2,177

1,332

1,105

1,223

1,254

2,711

1,271

0,379

744

12,34

11,09

15,02

0,168

57,01

75

16

91

-29,8

10,59

0,425

27

2,389

1,445

1,170

1,313

1,348

2,952

1,367

0,351

689

11,43

10,08

15,48

0,146

49,61

116

40

156

-26,2

9,73

0,462

1

2

3

4

51

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

36

2,649

1,583

1,254

1,425

1,465

3,250

1,485

0,333

654

10,85

9,38

9,73

15,87

0,131

44,59

159

77

236

-23,8

0,462

9,10

0,495

45

2,958

1,745

1,357

1,559

1,605

3,604

1,626

0,320

628

10,41

8,81

16,21

0,120

40,96

203

128

331

-22,1

8,64

0,318

50,5

3,170

1,856

1,429

1,651

1,701

3,848

1,723

0,313

614

10,18

8,48

16,40

0,115

39,19

230

165

395

-21,3

8,38

0,209

54

3,315

1,932

1,479

1,714

1,766

4,015

1,789

0,309

606

10,05

8,28

16,51

0,112

38,21

248

190

438

-20,9

8,03

0,560

63

3,721

2,142

1,619

1,891

1,950

4,482

1,975

0,299

587

9,73

7,78

16,78

0,106

36,06

294

275

569

-20

7,53

0,597

72

4,175

2,376

1,778

2,089

2,157

5,006

2,184

0,290

569

9,44

7,28

17,02

0,101

34,33

340

371

711

-19,3

7,03

0,640

81

4,678

2,635

1,956

2,309

2,386

5,587

2,416

0,282

553

9,17

6,78

17,24

0,097

32,90

388

481

869

-18,9

6,53

0,689

90

5,230

2,917

2,152

2,550

2,637

6,225

2,670

0,274

537

8,91

6,27

17,44

0,093

31,71

436

606

1042

-18,5








Таблица №3. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил

6. ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ УДЕЛЬНО УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ



График №2. Удельно ускоряющие и замедляющие силы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам проделанной мной работы можно сделать вывод, что ускоряющие и замедляющие силы поезда напрямую зависят от скорости движения поезда. Так же от самого сложного подъёма зависит расчёт массы поезда.

Так же я разобрал и изучил спрямление профиля пути и проспрямлял заданные участки, построил график и выявил наиболее сложный участок.