Файл: Профессии,которые нас кормят..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел :

Раздел Мир профессий

ФИО педагога:




Дата:




Класс:

Кол-во присутствующих

Кол-во отсутствующих

Тема урока

«Профессии,которые нас кормят.»

Цели обучения

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

Цели урока

Ты будешь читать и слушать тексты, понимать их смысл; строить правильные речевые высказывания.

Ход урока

Этап урока\время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Прозвенел и смолк звонок начинается урок.

Мы за парты тихо сели,друг на друга посмотрели,улыбнулись от души- до чего ж мы хороши!
2. Актуализация знаний.

 Какие стихи или пословицы о труде вы знаете?
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки: хлеб, молоко, сыр, пирожки и т.д., подумать, что их объединяет, как человек их получает.

3. Изучение нового материала.

(И) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение О. Повещенко «Хлебороб», ответить на вопросы:

Как ты думаешь, почему автор считает, что нет важнее работы, чем растить хлеба?

От чего произошло название профессии хлебороб, земледелец?

Часть какой пословицы использовал автор в стихотворении? Вспомни ее.

Почему хлеба называют золотыми? Как ты понимаешь значение словосочетания наполнится солнцем?

Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно.

Дескриптор:

отвечает на поставленные вопросы по тексту;

-дает полные ответы.
(Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: хлеборо́б, земледе́лец,

животново́д

Объясняют значение слов.
Физминутка
Упр 3 стр 62 исследуй.

Измени порядок предложений,чтобы получился текст.

Выпиши по порядку названия профессий,которые встречаются на пути зернышка.
Допо́лни предложе́ния подходя́щими по смы́слу слова́ми.

Одна́жды кот, ку́рица и коза́ реши́ли свари́ть (что?) ……. . Они́ зна́ли, что (куда́? во что?) ……..

по́вар кладёт ра́зные (каки́е?)……… проду́кты. Поэ́тому ку́рица принесла́ (каки́е?) ………….

зёрнышки. Коза́ отыска́ла (каки́е?)……….. 

ли́стья. А кот положи́л (куда́? во что?) …………

(каку́ю?)……… колбасу́ и доба́вил (чего́?)………… . Вот и гото́в! То́лько почему́ же так невку́сно?

Слова для справок: компо́т, в компо́т, в кастрю́лю, варёную, са́хару, вку́сные, спе́лые, капу́стные.

Критерий:

- читает и пишет.

Дескриптор:

-правильно ставит подходящие слова.

-соблюдает орфографические нормы

Отгадай ребусы(слайды)

Игра «Доскажи словечко »

Булки нам и калачи

Каждый день пекут... (пекари).

 

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый... (повар).
Зарю поёт селу петух -

Коров на луг ведёт ...

(Пастух.)
Наших душ, ума строитель -

Мудрый школьный наш ...

(Учитель.)
Под весенний птичий свист

Пашет землю ...

(Тракторист.)


В поле комбайнов слышится хор,

Хлебный корабль ведёт ...

(Комбайнёр.)

Кто что делает?

Называют профессию и деятельность

4. Итог урока.

Рефлексия



Домашнее задание.

Составь и запиши 2-3 предложения о профессиях, которые кормят человека.


Рассматривают картинки, делают вывод о профессиях, которые человека кормят.

Сообщение темы и задач урока.


Читают. Отвечают на вопросы.

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают в тетрадь.


Читают и выписывают название профессии .

Работа в рабочей тетради
Работа в рабочей тетради. Стр63 упр 4

Отгадывают ребусы

Отгадывают словечко

Называет кто что делает и записывают в тетрадь глаголы

ФО





Взаимопроверка по образцу прием «Кулак-ладонь».

Формативное оценивание. Прием «Три хлопка».

Формативное оценивание. Прием «Большой палец».

Взаимопроверка. Прием «Круговорот»

Словесное оценивание

Книга

Т.М Калашникова

Р.Х Беспалова

Аудио запись