ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел : | Раздел Мир профессий | |
ФИО педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: | Кол-во присутствующих | Кол-во отсутствующих |
Тема урока | «Профессии,которые нас кормят.» | |
Цели обучения | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) | |
Цели урока | Ты будешь читать и слушать тексты, понимать их смысл; строить правильные речевые высказывания. |
Ход урока
Этап урока\время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Прозвенел и смолк звонок начинается урок. Мы за парты тихо сели,друг на друга посмотрели,улыбнулись от души- до чего ж мы хороши! 2. Актуализация знаний. Какие стихи или пословицы о труде вы знаете? (Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки: хлеб, молоко, сыр, пирожки и т.д., подумать, что их объединяет, как человек их получает. 3. Изучение нового материала. (И) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение О. Повещенко «Хлебороб», ответить на вопросы: Как ты думаешь, почему автор считает, что нет важнее работы, чем растить хлеба? От чего произошло название профессии хлебороб, земледелец? Часть какой пословицы использовал автор в стихотворении? Вспомни ее. Почему хлеба называют золотыми? Как ты понимаешь значение словосочетания наполнится солнцем? Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно. Дескриптор: отвечает на поставленные вопросы по тексту; -дает полные ответы. (Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: хлеборо́б, земледе́лец, животново́д Объясняют значение слов. Физминутка Упр 3 стр 62 исследуй. Измени порядок предложений,чтобы получился текст. Выпиши по порядку названия профессий,которые встречаются на пути зернышка. Допо́лни предложе́ния подходя́щими по смы́слу слова́ми. Одна́жды кот, ку́рица и коза́ реши́ли свари́ть (что?) ……. . Они́ зна́ли, что (куда́? во что?) …….. по́вар кладёт ра́зные (каки́е?)……… проду́кты. Поэ́тому ку́рица принесла́ (каки́е?) …………. зёрнышки. Коза́ отыска́ла (каки́е?)……….. ли́стья. А кот положи́л (куда́? во что?) ………… (каку́ю?)……… колбасу́ и доба́вил (чего́?)………… . Вот и гото́в! То́лько почему́ же так невку́сно? Слова для справок: компо́т, в компо́т, в кастрю́лю, варёную, са́хару, вку́сные, спе́лые, капу́стные. Критерий: - читает и пишет. Дескриптор: -правильно ставит подходящие слова. -соблюдает орфографические нормы Отгадай ребусы(слайды) Игра «Доскажи словечко » Булки нам и калачи Каждый день пекут... (пекари). Варит кашу и бульон Добрый, толстый... (повар). Зарю поёт селу петух - Коров на луг ведёт ... (Пастух.) Наших душ, ума строитель - Мудрый школьный наш ... (Учитель.) Под весенний птичий свист Пашет землю ... (Тракторист.) В поле комбайнов слышится хор, Хлебный корабль ведёт ... (Комбайнёр.) Кто что делает? Называют профессию и деятельность 4. Итог урока. Рефлексия Домашнее задание. Составь и запиши 2-3 предложения о профессиях, которые кормят человека. | Рассматривают картинки, делают вывод о профессиях, которые человека кормят. Сообщение темы и задач урока. Читают. Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают в тетрадь. Читают и выписывают название профессии . Работа в рабочей тетради Работа в рабочей тетради. Стр63 упр 4 Отгадывают ребусы Отгадывают словечко Называет кто что делает и записывают в тетрадь глаголы | ФО Взаимопроверка по образцу прием «Кулак-ладонь». Формативное оценивание. Прием «Три хлопка». Формативное оценивание. Прием «Большой палец». Взаимопроверка. Прием «Круговорот» Словесное оценивание | Книга Т.М Калашникова Р.Х Беспалова Аудио запись |