Файл: Роль железнодорожного транспорта в жизни России с ее огромными пространствами, расположением природных ресурсов и производительных сил была и остается ведущей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- наименование продукции и обозначение основного конструкторского документа;
- наименование страны-изготовителя;
- наименование изготовителя и его реквизиты;
- число балок в партии;
- порядковые номера балок по системе нумерации изготовителя;
- обозначение марки стали;
- назначенный срок службы;
- сведения о способах утилизации;
- свидетельство о приемке по ГОСТ 32894— 2014;
- год и месяц изготовления балок. Форму паспорта устанавливает организация-изготовитель.
Сопроводительная документация в соответствии с 4.6.1 должна быть герметично упакована по ГОСТ 23170— 78.
Трещины в соединительных балках
В соединительных балках возникают трещины в зоне концевых пятников по верхним и нижним горизонтальным листам. Трещины, как правило, начинаются от места приварки верхнего листа балки к пятнику с торца балки и развиваются либо по периметру кольцевого шва, либо под углом 25 - 30° к продольной оси балки в тело подпятника .
С нижней стороны соединительной балки в зоне концевых пятников трещины обычно развиваются по сварному шву приварки нижнего листа к пятнику или вдоль пятника.
В некоторых случаях кольцевые трещины зарождаются не в зоне окончания сварного шва, являющейся дополнительным концентратором напряжений
Трещины не переходящие на верхний или нижний листы и опорную поверхность пятника суммарной длиной до 250 мм, разрешается после разделки и зачистки дефектного сварного шва заварить с последующей обработкой шлифовальной машинкой. Для трещины имеется еще одно ограничение, заключающееся в недопустимости перехода этой трещины на вертикальное ребро.
Вторая характерная зона возникновения и развития трещин находится в центральной части соединительной балки. Эти трещины начинаются в районе паза под рычаг тормозной передачи и развиваются по нижнему листу с возможным переходом на вертикальные ребра. Эти трещины разрешается устранять в условиях ВРЗ(вагоноремонтный завод), если длина трещин не превышает 250 мм и не переходят на то или иное вертикальное ребро.
Значительное количество трещин появляется также в зонах приварки кронштейнов крайних и центральных скользунов из-за значительной перевалки кузова под действием ветровой и центробежной нагрузок.
Трещины зарождаются из зоны сварного шва приварки нижнего листа к наружному продольному ребру. Эти трещины располагаются в центральной наиболее нагруженной зоне балки с возможным наличием концентраторов напряжений.
Большую группу дефектов соединительной балки составляют износы упорных и опорных поверхностей крайних пятников и центрального подпятника. Дефекты носят характер и расположение, аналогичные пятникам и подпятникам четырехосных вагонов.
Износ опорных и упорных поверхностей пятника и подпятника соединительной балки необходимо устранять при деповском ремонте при глубине более 3 мм, но не более 10 мм.
Окрашивание
Окрашивание тележек производится по поверхности, очищенной от ржавчины, старой краски, шлаков, окалины, жировых и других видов загрязнения. При капитальном ремонте тележки окрашиваются полностью, а при деповском - только в местах с поврежденной краской.
Для тележек применяют грунтовки: эмаль ПФ-115, ПФ-133, масляные краски ГС-1, ГС-2 ГОСТ 6586. Эти же материалы применяют для окраски тележек.
Надписи на тележках наносят белой масляной краской только при помощи трафаретов.