Файл: Отчет о самообследовании Харловой Екатерины Павловны.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, представлены на образовательных интернет-ресурсах: «Просвещение», «Педагог», «Альманах». [18,19,24,25,85,86,88,97,102,103,104,105,106,107,108,110,111,112,113,114,115,122].
3.6.Мои ученики принимают участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, фестивалях на разных уровнях, не только учащиеся из общеобразовательных классов, инклюзии, но и отдельных классов ОВЗ (ЗПР). (Приложение 2) [62,63].
3.7.Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю. Ежегодно совместно с коллегами проводим неделю русского языка: литературные конкурсы, викторины, олимпиады, интеллектуальные игры, занимательные уроки.
(Приложение 2) [22,40,56,57,58,59,60,61,82,84,89,90,92].
3.8.Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении: [26,67,71,74,87,95,96,120,126].
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и литературе по итогам школьного мониторинга на основании показателей успеваемости и качества обучения. Абсолютная успеваемость по русскому языку и литературе -100%, качественная имеет тенденцию к повышению.[20] (Приложение 3).
4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку по итогам мониторинга системы образования прослеживается на основании результатов ГИА (Приложение 3).
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по русскому языку и литературе. [55] (Приложение 2).
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся по русскому языку и литературе отражены в дистанционных и заочных конкурсах. [22,27,40,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,124] (Приложение 2).
4.5.Результаты реализованных значимых для организации инициатив находят свое отражение в совместной деятельности с коллегами внутри методического объединения, составления рабочих программ по предмету, реализации ФГОС ООО и внедрению ФГОС СОО. Проведение мероприятий методических недель, участие в семинарах, презентация своего опыта на разных уровнях, публикация опыта на сайтах. [17,19, 25,31,32,33,34,35,36,68,70,72,73,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,86,88,89,90,93,97,109,110,116,117,119,121,122,126].
4.6.Моя профессиональная деятельность складывается в тесном сотрудничестве с социальными партнерами [27,92,93,94].
4.7.По результатам онлайн опроса родителей, приведенного в публичном докладе директора школы оценка родителями качества работы школы 2016-2017 – 99,4 баллов, 2017-2018 – 99,64 баллов, 2018-2019 – 99,66 баллов, 2019-2020 – 99,7, 2020 – 2021 – 99, 72, что говорит о высокой степени удовлетворенности образовательным процессом. В данный момент являюсь классным руководителем 7А класса, одним из приоритетных направлений работы является работа с родителями, в рамках данного направления решаются важные вопросы по воспитанию и образованию учащихся.[30,117,118].
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1.В соответствии с основными стратегическими задачами, обозначенными ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» в «Законе ХМАО – Югры «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы», Национального проекта «Образования» до 2030 года планирую дальнейшее самообразование и повышение квалификации. Ставлю перед собой следующие цели и задачи: на основе требований ФГОС СОО продолжить участие в современных образовательных проектах, внедрять в образовательный процесс исследовательский и проектный методы обучения, используя цифровые образовательные ресурсы, совершенствовать организацию дистанционного обучения посредством образовательных платформ.
5.2.Для достижения поставленных целей и выполнения намеченных задач планирую повышать свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, непрерывное самообразование и пополнение собственных знаний в соответствии с инновационной линией развития образования в округе и стране.
5.3.Уровень моей профессиональной деятельности, определяемый опытом работы, стремление к самообразованию и дальнейшему профессиональному развитию соответствуют моим профессиональным целям и задачам: участвовать в образовательных семинарах, вебинарах по внедрению ФГОС СОО; пройти курсы повышения квалификации по реализации в образовательном процессе инновационных методов обучения; дальнейшая разработка дидактического обеспечения уроков электронными цифровыми образовательными ресурсами, совершенствовать работу с сайтом учителя; разработать дистанционные курсы в программе Moodle; продолжать диссеминацию педагогического опыта.
Директор МБОУ СОШ №8
имени Сибирцева А.Н. Кирпикова И.А.
Учитель русского языка и литературы Харлова Е.П.
Приложение 1
К п.п. 2.1, 3.2, 3.3
Приложение 2
К п.п. 1.5, 3.6, 3.7, 4.3, 4.4
Участие
Победители и призеры
Приложение 3
К п.п. 1.5, 2.1, 2.2, 4.1,4.2
Внутренний мониторинг по русскому языку (промежуточная аттестация)
Результаты ОГЭ по русскому языку
3.6.Мои ученики принимают участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, фестивалях на разных уровнях, не только учащиеся из общеобразовательных классов, инклюзии, но и отдельных классов ОВЗ (ЗПР). (Приложение 2) [62,63].
3.7.Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю. Ежегодно совместно с коллегами проводим неделю русского языка: литературные конкурсы, викторины, олимпиады, интеллектуальные игры, занимательные уроки.
(Приложение 2) [22,40,56,57,58,59,60,61,82,84,89,90,92].
3.8.Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении: [26,67,71,74,87,95,96,120,126].
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и литературе по итогам школьного мониторинга на основании показателей успеваемости и качества обучения. Абсолютная успеваемость по русскому языку и литературе -100%, качественная имеет тенденцию к повышению.[20] (Приложение 3).
4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку по итогам мониторинга системы образования прослеживается на основании результатов ГИА (Приложение 3).
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по русскому языку и литературе. [55] (Приложение 2).
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся по русскому языку и литературе отражены в дистанционных и заочных конкурсах. [22,27,40,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,124] (Приложение 2).
4.5.Результаты реализованных значимых для организации инициатив находят свое отражение в совместной деятельности с коллегами внутри методического объединения, составления рабочих программ по предмету, реализации ФГОС ООО и внедрению ФГОС СОО. Проведение мероприятий методических недель, участие в семинарах, презентация своего опыта на разных уровнях, публикация опыта на сайтах. [17,19, 25,31,32,33,34,35,36,68,70,72,73,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,86,88,89,90,93,97,109,110,116,117,119,121,122,126].
4.6.Моя профессиональная деятельность складывается в тесном сотрудничестве с социальными партнерами [27,92,93,94].
4.7.По результатам онлайн опроса родителей, приведенного в публичном докладе директора школы оценка родителями качества работы школы 2016-2017 – 99,4 баллов, 2017-2018 – 99,64 баллов, 2018-2019 – 99,66 баллов, 2019-2020 – 99,7, 2020 – 2021 – 99, 72, что говорит о высокой степени удовлетворенности образовательным процессом. В данный момент являюсь классным руководителем 7А класса, одним из приоритетных направлений работы является работа с родителями, в рамках данного направления решаются важные вопросы по воспитанию и образованию учащихся.[30,117,118].
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1.В соответствии с основными стратегическими задачами, обозначенными ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» в «Законе ХМАО – Югры «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы», Национального проекта «Образования» до 2030 года планирую дальнейшее самообразование и повышение квалификации. Ставлю перед собой следующие цели и задачи: на основе требований ФГОС СОО продолжить участие в современных образовательных проектах, внедрять в образовательный процесс исследовательский и проектный методы обучения, используя цифровые образовательные ресурсы, совершенствовать организацию дистанционного обучения посредством образовательных платформ.
5.2.Для достижения поставленных целей и выполнения намеченных задач планирую повышать свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, непрерывное самообразование и пополнение собственных знаний в соответствии с инновационной линией развития образования в округе и стране.
5.3.Уровень моей профессиональной деятельности, определяемый опытом работы, стремление к самообразованию и дальнейшему профессиональному развитию соответствуют моим профессиональным целям и задачам: участвовать в образовательных семинарах, вебинарах по внедрению ФГОС СОО; пройти курсы повышения квалификации по реализации в образовательном процессе инновационных методов обучения; дальнейшая разработка дидактического обеспечения уроков электронными цифровыми образовательными ресурсами, совершенствовать работу с сайтом учителя; разработать дистанционные курсы в программе Moodle; продолжать диссеминацию педагогического опыта.
Директор МБОУ СОШ №8
имени Сибирцева А.Н. Кирпикова И.А.
Учитель русского языка и литературы Харлова Е.П.
Приложение 1
К п.п. 2.1, 3.2, 3.3
Предметные результаты | |||
Технологии, методы, приемы. | «Современные средства оценивания результатов образования» (Звонников В.И.) «Технологии развития критического мышления на уроке» (Муштавинская И.В.) «Образовательные технологии. Достижение прогнозируемого результата» (Глазов Ю.И. и др.) -письменные и устные суждения учителя и учеников -рефлексивные работы | ||
Инструментарий | -задания для выявления уровня достижения планируемого предметного результата - учебные пособия - образовательные информационные площадки - КИМ, ОГЭ русский язык и литература: 9 класс: под редакцией И.П. Цыбулько; под редакцией Н.А. Сенина - задания для выявления уровня сформированности РУУД, ПУУД, КУУД (достижения планируемых метапредметных результатов) - тесты для изучения метапредметных результатов | ||
Критерии | Планируемые метапредметные результаты | ||
Вид отметки | Определяется наиболее приемлемый вид отметки (в зависимости от умений, характеризующий уровень сформированности РУУД, ПУУД, КУУД) | ||
Формы | -индивидуальные листы результатов; -портфолио; -диагностика; -электронные площадки «ГИС» «МЭО» | ||
Метапредметные результаты | |||
Технологии, методы, приемы | «Учимся учиться и действовать: мониторинг метапредметных УУД» (Битянова М.Р). «Оценка уровня сформированности учебной деятельности» (Репкина Г.В.). «Образовательные технологии. Достижение прогнозируемого результата» (Глазов Ю.И. и др.). Оценочные суждения учителя и учеников. Рефлексивные задания. | ||
Критерии | Планируемые метапредметные результаты | ||
Вид отметки | Определяется наиболее приемлемый вид отметки. | ||
Личностные результаты | |||
Процедуры | Внешние мониторинги. Наблюдение за личностным ростом обучающихся. Диагностика сформированности личностных качеств, учащихся может проводиться учителем. Личностные результаты не подлежат персонифицированной оценке и не выносятся на итоговую оценку. | ||
Технологии, методы, приемы | «Компетенции в образовании: формирование и оценивание» (Ефремова Н.Ф.) «Критериальное оценивание в школе» (Красноборова А.А.) Оценочные суждения учителя и учеников, характеризующие положительные качества обучающихся Рефлексивные задания. | ||
Критерии | Планируемые личностные результаты | ||
Вид отметки | Определяется наиболее приемлемый вид отметки. | ||
Формы фиксации | Принятые в классе формы, листы достижений. | Дневники достижений по предметам, диагностики. | Листы достижений по предметам, диагностики учителя, портфолио ученика. |
Приложение 2
К п.п. 1.5, 3.6, 3.7, 4.3, 4.4
Участие
Олимпиады, конкурсы, фестивали по профилю | Внеурочная деятельность по профилю | |||||
% п/п | Название | Кол-во участников | % п/п | Название | Кол-во участников | |
1 | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | 54 | 1 | Школьная НПК «Первые шаги в науку» | 8 | |
2 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | 8 | 2 | Межшкольной научно–практической конференции «Первые шаги в НАНОмир» | 4 | |
3 | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку «Открытая олимпиада» для учеников 5-9 классов» | 25 | 3 | Международный дистанционный конкурс по русскому языку «Эму- Эрудит» | 26 | |
4 | Международный блиц – турнир «Родное слово» по русскому языку. | 33 | 4 | Международный конкурс по русскому языку «Почитай-ка» | 46 | |
5 | Олимпиада по русскому языку на платформе Учи.Ру | 48 | 5 | | | |
6 | Конкурс чтецов «Литература- душа русской культуры» | 6 | | | | |
7 | Конкурс по литературе «Рождественские и литературные традиции городов и стран 60-й параллели» | 9 | | | | |
8 | Конкурс чтецов «Живая классика» | 11 | | | | |
Победители и призеры
Олимпиады, конкурсы, фестивали по профилю | Внеурочная деятельность по профилю | ||||
% п/п | Название | Кол-во участников | % п/п | Название | Кол-во участников |
1 | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | 12 | 1 | Международный лингвистический конкурс "Эму- Эрудит" | 12 |
2 | Конкурс чтецов «Живая классика» | 6 | 2 | Межшкольной научно–практической конференции «Первые шаги в НАНОмир» | 4 |
3 | Олимпиада по русскому языку на платформе Учи.Ру | 18 | 3 | Школьная НПК «Первые шаги в науку» | 8 |
4 | Конкурс чтецов «Литература- душа русской культуры» | 3 | 4 | | |
5 | Международный блиц – турнир «Родное слово» по русскому языку. | 11 | 5 | | |
Приложение 3
К п.п. 1.5, 2.1, 2.2, 4.1,4.2
Внутренний мониторинг по русскому языку (промежуточная аттестация)
Учебный год | Успеваемость (%) | Качество (%) |
2017-2018 | 100 | 57,4 |
2018-2019 | 100 | 59,2 |
2019-2020 | 100 | 61,7 |
2020-2021 | 100 | 62,4 |
Результаты ОГЭ по русскому языку
Учебный год | Средний балл |
2017-2018 | 60% |
2018-2019 | 67% |
2020-2021 | 89% |