Файл: Отчет о самообследовании Харловой Екатерины Павловны.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, представлены на образовательных интернет-ресурсах: «Просвещение», «Педагог», «Альманах». [18,19,24,25,85,86,88,97,102,103,104,105,106,107,108,110,111,112,113,114,115,122].

3.6.Мои ученики принимают участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, фестивалях на разных уровнях, не только учащиеся из общеобразовательных классов, инклюзии, но и отдельных классов ОВЗ (ЗПР). (Приложение 2) [62,63].

3.7.Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю. Ежегодно совместно с коллегами проводим неделю русского языка: литературные конкурсы, викторины, олимпиады, интеллектуальные игры, занимательные уроки.

(Приложение 2) [22,40,56,57,58,59,60,61,82,84,89,90,92].

3.8.Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении: [26,67,71,74,87,95,96,120,126].

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и литературе по итогам школьного мониторинга на основании показателей успеваемости и качества обучения. Абсолютная успеваемость по русскому языку и литературе -100%, качественная имеет тенденцию к повышению.[20] (Приложение 3).

4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку по итогам мониторинга системы образования прослеживается на основании результатов ГИА (Приложение 3).

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по русскому языку и литературе. [55] (Приложение 2).

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся по русскому языку и литературе отражены в дистанционных и заочных конкурсах. [22,27,40,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,124] (Приложение 2).

4.5.Результаты реализованных значимых для организации инициатив находят свое отражение в совместной деятельности с коллегами внутри методического объединения, составления рабочих программ по предмету, реализации ФГОС ООО и внедрению ФГОС СОО. Проведение мероприятий методических недель, участие в семинарах, презентация своего опыта на разных уровнях, публикация опыта на сайтах. [17,19, 25,31,32,33,34,35,36,68,70,72,73,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,86,88,89,90,93,97,109,110,116,117,119,121,122,126].

4.6.Моя профессиональная деятельность складывается в тесном сотрудничестве с социальными партнерами [27,92,93,94].

4.7.По результатам онлайн опроса родителей, приведенного в публичном докладе директора школы оценка родителями качества работы школы 2016-2017 – 99,4 баллов, 2017-2018 – 99,64 баллов, 2018-2019 – 99,66 баллов, 2019-2020 – 99,7, 2020 – 2021 – 99, 72, что говорит о высокой степени удовлетворенности образовательным процессом. В данный момент являюсь классным руководителем 7А класса, одним из приоритетных направлений работы является работа с родителями, в рамках данного направления решаются важные вопросы по воспитанию и образованию учащихся.[30,117,118].


Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1.В соответствии с основными стратегическими задачами, обозначенными ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» в «Законе ХМАО – Югры «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы», Национального проекта «Образования» до 2030 года планирую дальнейшее самообразование и повышение квалификации. Ставлю перед собой следующие цели и задачи: на основе требований ФГОС СОО продолжить участие в современных образовательных проектах, внедрять в образовательный процесс исследовательский и проектный методы обучения, используя цифровые образовательные ресурсы, совершенствовать организацию дистанционного обучения посредством образовательных платформ.

5.2.Для достижения поставленных целей и выполнения намеченных задач планирую повышать свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, непрерывное самообразование и пополнение собственных знаний в соответствии с инновационной линией развития образования в округе и стране.

5.3.Уровень моей профессиональной деятельности, определяемый опытом работы, стремление к самообразованию и дальнейшему профессиональному развитию соответствуют моим профессиональным целям и задачам: участвовать в образовательных семинарах, вебинарах по внедрению ФГОС СОО; пройти курсы повышения квалификации по реализации в образовательном процессе инновационных методов обучения; дальнейшая разработка дидактического обеспечения уроков электронными цифровыми образовательными ресурсами, совершенствовать работу с сайтом учителя; разработать дистанционные курсы в программе Moodle; продолжать диссеминацию педагогического опыта.

Директор МБОУ СОШ №8

имени Сибирцева А.Н. Кирпикова И.А.
Учитель русского языка и литературы Харлова Е.П.

Приложение 1

К п.п. 2.1, 3.2, 3.3

Предметные результаты

Технологии, методы, приемы.

«Современные средства оценивания результатов образования» (Звонников В.И.)

«Технологии развития критического мышления на уроке» (Муштавинская И.В.)

«Образовательные технологии. Достижение прогнозируемого результата» (Глазов Ю.И. и др.)

-письменные и устные суждения учителя и учеников

-рефлексивные работы

Инструментарий

-задания для выявления уровня достижения планируемого предметного результата

- учебные пособия

- образовательные информационные площадки

- КИМ, ОГЭ русский язык и литература:

9 класс: под редакцией И.П. Цыбулько; под редакцией Н.А. Сенина

- задания для выявления уровня сформированности РУУД, ПУУД, КУУД (достижения планируемых метапредметных результатов)

- тесты для изучения метапредметных результатов

Критерии

Планируемые метапредметные результаты

Вид отметки

Определяется наиболее приемлемый вид отметки (в зависимости от умений, характеризующий уровень сформированности РУУД, ПУУД, КУУД)

Формы

-индивидуальные листы результатов;

-портфолио;

-диагностика;

-электронные площадки «ГИС» «МЭО»

Метапредметные результаты

Технологии, методы, приемы

«Учимся учиться и действовать: мониторинг метапредметных УУД» (Битянова М.Р).

«Оценка уровня сформированности учебной деятельности» (Репкина Г.В.).

«Образовательные технологии. Достижение прогнозируемого результата» (Глазов Ю.И. и др.).

Оценочные суждения учителя и учеников.

Рефлексивные задания.

Критерии

Планируемые метапредметные результаты

Вид отметки

Определяется наиболее приемлемый вид отметки.

Личностные результаты

Процедуры

Внешние мониторинги.

Наблюдение за личностным ростом обучающихся.

Диагностика сформированности личностных качеств, учащихся может проводиться учителем.

Личностные результаты не подлежат персонифицированной оценке и не выносятся на итоговую оценку.

Технологии,

методы,

приемы

«Компетенции в образовании: формирование и оценивание» (Ефремова Н.Ф.)

«Критериальное оценивание в школе» (Красноборова А.А.)

Оценочные суждения учителя и учеников, характеризующие положительные качества обучающихся

Рефлексивные задания.

Критерии

Планируемые личностные результаты

Вид отметки

Определяется наиболее приемлемый вид отметки.

Формы фиксации

Принятые в классе формы, листы достижений.

Дневники достижений по предметам, диагностики.

Листы достижений по предметам, диагностики учителя, портфолио ученика.



Приложение 2

К п.п. 1.5, 3.6, 3.7, 4.3, 4.4

Участие

Олимпиады, конкурсы, фестивали по профилю

Внеурочная деятельность по профилю

% п/п

Название

Кол-во участников

% п/п

Название

Кол-во участников




1

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе

54

1

Школьная НПК «Первые шаги в науку»

8




2

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе

8

2

Межшкольной научно–практической конференции «Первые шаги в НАНОмир»

4




3

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку «Открытая олимпиада» для учеников 5-9 классов»

25

3

Международный дистанционный конкурс по русскому языку «Эму- Эрудит»

26




4

Международный блиц – турнир «Родное слово» по русскому языку.

33

4

Международный конкурс по русскому языку «Почитай-ка»

46




5

Олимпиада по русскому языку на платформе Учи.Ру

48

5










6

Конкурс чтецов «Литература- душа русской культуры»

6













7

Конкурс по литературе «Рождественские и литературные традиции городов и стран 60-й параллели»

9













8

Конкурс чтецов «Живая классика»

11















Победители и призеры

Олимпиады, конкурсы, фестивали по профилю

Внеурочная деятельность по профилю

% п/п

Название

Кол-во участников

% п/п

Название

Кол-во участников

1

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

12

1

Международный лингвистический конкурс "Эму- Эрудит"

12

2

Конкурс чтецов «Живая классика»

6

2

Межшкольной научно–практической конференции «Первые шаги в НАНОмир»

4

3

Олимпиада по русскому языку на платформе Учи.Ру

18

3

Школьная НПК «Первые шаги в науку»

8

4

Конкурс чтецов «Литература- душа русской культуры»

3

4







5

Международный блиц – турнир «Родное слово» по русскому языку.

11

5







Приложение 3

К п.п. 1.5, 2.1, 2.2, 4.1,4.2

Внутренний мониторинг по русскому языку (промежуточная аттестация)

Учебный год

Успеваемость (%)

Качество (%)

2017-2018

100

57,4

2018-2019

100

59,2

2019-2020

100

61,7

2020-2021

100

62,4

Результаты ОГЭ по русскому языку

Учебный год

Средний балл

2017-2018

60%

2018-2019

67%

2020-2021

89%