Файл: Филимонова Елена Рустамовна Портфолио слушателя Раздел а и В.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Филимонова Елена Рустамовна Портфолио слушателя Раздел А и В
Филиал ЧУ «ЦПМ» г. Талдукорган Курсы по «Разработке и экспертизе заданий для
оценивания»
С ОР № 5 5 класс
Раздел «Мир фантазий». 5 класс | |||||||||||||||||
Вид речевой деятельности | Письмо. Соблюдение речевых норм. | ||||||||||||||||
Цели обучения | 5.3.5.1.Писать эссе - повествование, эссе- рассуждение. 5.4.4.1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращениях, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. | ||||||||||||||||
Критерии оценивания | Обучающийся - Создаёт эссе-повествование -Применяет знаки препинания в предложениях с прямой речью в эссе-повествовании | ||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Навык высокого порядка Применение | ||||||||||||||||
Время выполнения | 30 минут | ||||||||||||||||
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. | |||||||||||||||||
|
Мне всегда, говорили что реальность это, и есть реальность, но я всегда верил что-есть такая страна где всем всё по своему нраву.Однажды проснувшись как обычно я умылся, покушал, и вышел на улицу как вдруг идя в школу,увидел щенка, которого я хотел споймать и взять, себе но в тот момент когда я кинулся за ним он тут же убежал.Я долгое время искал его но не нашел когда забирался уходить то я увидел что я оказался в странном лесу, и там был тот щенок он забижал в тёмную пещеру я кинулся вслед за ним!!! Забежав в пещеру я проволился вниз по тоннели, я упал и уснул проснулся я от того что, кто-то облизывает моё лицо это был тот самый щенок, я обрадовался увидев его.Потом я посмотрел по сторонам и увидел мир , совершенно не знакомый мне, я увидел море из молока, луну из сыра,леса были из вкусных леденцов.Там я встретил человека по имени Фредерик он, рассказал мне что 9 лет назад, он тоже бежал за щенком,и проволился сюда.Я подумал а вдруг я останусь тут на всегда, сначала конечно я был рад но потом...Спросив у Фредерика о том, как вернуться домой он, ответил что, если я хочу вернуться домой то мне нужно, найти сказочного единорога который обитает в леденцовых лесах, мы с щенком которого я назвал сказочник отправились, туда...Мы шли, как вдруг на нас из мармеладных кустов вылетает, на встречу маг который обладал,даром природы.Я испугался, но он сказал не боится я отведу тебя куда нужно.В последнее время тут не спокойно говорит маг, тут ходят злые гоблины которые пожирают, все мечты, но я не дам им вас тронуть, я ответил ему спасибо за доброту.И мы выдвинулись в путь, долго мы шли оставалось пройти через старинный желейный мост, как вдруг дойдя до середины, на нас напали гоблины с обеих сторон моста, маг сказал не бойтесь я разберусь, он наложил на них магию сна и они, уснули, маг отвёл нас к единорогу который отвёз, на с моим сказочником, по радуге домой я вернулся, и попрощался со всеми,как вдруг я проснулся и как оказалось это была самая настоящая, страна чудес под названием страна снов,где своими мыслями ты творишь чудо.
С ОР № 5 5 класс
Раздел «Мир фантазий». 5 класс | |
Вид речевой деятельности | Письмо. Соблюдение речевых норм. |
Цели обучения | 5.3.5.1.Писать эссе - повествование, эссе- рассуждение. 5.4.4.1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращениях, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. |
Критерии оценивания | Обучающийся - Создаёт эссе-повествование -Применяет знаки препинания в предложениях с прямой речью в эссе-повествовании |
Уровень мыслительных навыков | Навык высокого порядка Применение |
Время выполнения | 30 минут |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
С ОР № 5 5 класс
Раздел «Мир фантазий». 5 класс | |
Вид речевой деятельности | Письмо. Соблюдение речевых норм. |
Цели обучения | 5.3.5.1.Писать эссе - повествование, эссе- рассуждение. 5.4.4.1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращениях, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. |
Критерии оценивания | Обучающийся - Создаёт эссе-повествование -Применяет знаки препинания в предложениях с прямой речью в эссе-повествовании |
Уровень мыслительных навыков | Навык высокого порядка Применение |
Время выполнения | 30 минут |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Я в стране чудес» (объём 60 – 80 слов). Расскажите о фантастической стране, в которую вы попали, какие жители живут в выдуманной вами стране, о ваших приключениях. Включите в текст эссе предложения с прямой речью (не менее 2-х предложений). Соблюдайте при написании эссе грамматические нормы. |
Мне всегда, говорили что реальность это, и есть реальность, но я всегда верил что-есть такая страна где всем всё по своему нраву.Однажды проснувшись как обычно я умылся, покушал, и вышел на улицу как вдруг идя в школу,увидел щенка, которого я хотел споймать и взять, себе но в тот момент когда я кинулся за ним он тут же убежал.Я долгое время искал его но не нашел когда забирался уходить то я увидел что я оказался в странном лесу, и там был тот щенок он забижал в тёмную пещеру я кинулся вслед за ним!!! Забежав в пещеру я проволился вниз по тоннели, я упал и уснул проснулся я от того что, кто-то облизывает моё лицо это был тот самый щенок, я обрадовался увидев его.Потом я посмотрел по сторонам и увидел мир , совершенно не знакомый мне, я увидел море из молока, луну из сыра,леса были из вкусных леденцов.Там я встретил человека по имени Фредерик он, рассказал мне что 9 лет назад, он тоже бежал за щенком,и проволился сюда.Я подумал а вдруг я останусь тут на всегда, сначала конечно я был рад но потом...Спросив у Фредерика о том, как вернуться домой он, ответил что, если я хочу вернуться домой то мне нужно, найти сказочного единорога который обитает в леденцовых лесах, мы с щенком которого я назвал сказочник отправились, туда...Мы шли, как вдруг на нас из мармеладных кустов вылетает, на встречу маг который обладал,даром природы.Я испугался, но он сказал не боится я отведу тебя куда нужно.В последнее время тут не спокойно говорит маг, тут ходят злые гоблины которые пожирают, все мечты, но я не дам им вас тронуть, я ответил ему спасибо за доброту.И мы выдвинулись в путь, долго мы шли оставалось пройти через старинный желейный мост, как вдруг дойдя до середины, на нас напали гоблины с обеих сторон моста, маг сказал не бойтесь я разберусь, он наложил на них магию сна и они, уснули, маг отвёл нас к единорогу который отвёз, на с моим сказочником, по радуге домой я вернулся, и попрощался со всеми,как вдруг я проснулся и как оказалось это была самая настоящая, страна чудес под названием страна снов,где своими мыслями ты творишь чудо.