ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АНПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий по производственной
практике профессионального модуля 1. Преподавание по программам начального общего образования.
специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
(3 семестр)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
г. Омск 20____ г.
Направление на практику
На основании договора от ________________________________________
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж
с_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ________________________________________________
Ф.И.О. ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Директор колледжа АНПОО «МАНО» _________________ Терлеев И.И.
Начало практики:
Окончание практики:
М.П.
Руководитель предприятия ____________________________________
Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовыватьс
я как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель производственной практики
Создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.
Задачи практики:
-изучить программы начального общего образования, учебно-тематические планы и процесс обучения по учебным предметам начальной школы, предложить разработки, рекомендации по его совершенствованию;
- провести диагностику и оценку учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- составить педагогическую характеристику обучающегося.
Содержание работы в период практики
№ | Содержание работы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошел (шла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.
с « » _20 г. по « » _20 г.
в организации
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | |
ПК 1.2. Проводить уроки. | |
ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | |
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | |
Заключение.
________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы производственной практики обучающийся (яся) овладел видом профессиональной деятельности «Преподавание по программам начального общего образования» и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики ________________.
Дата: _________________
__________________________________________________
Подпись руководителя практики Расшифровка подписи
_____________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период производственной практики по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования и т.д.)
________________________________________________ студент (ка) _____________ курса
(Ф.И.О.)
специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах » АНПОО "МАНО" проходил(а) учебную практику в _______________________________________________________________________________
наименование организации
с «________» __________________ 20 ____ по «_______» _______________ 20 _____ г.
под руководством ___________________________________________________________________
За период производственной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается на оценку «________________».
Практика оценивается с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1); - 0 - не освоен; - 1 - освоен «________________».
Руководитель практики_____________ _______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
Директор школы ____________________ ____________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
М.П.