Файл: Отчет по практике учебная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 165

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2) Завоевание большей доли рынка продукции сельскохозяйственного назначения

3) Увеличение объемов продаж всех видов продукции и увеличение прибыли предприятия.

4) Увеличение качества производимой продукции.

5) Формирование имиджа компании

6) Повышение квалификации персонала компании

Проанализировав и сопоставив анализ, миссии и цели приходим к выводу, что при данных условиях для предприятия будет выгодно представить продукцию, рассчитанную для нескольких групп потребителей в зависимости от их желания платить дополнительную сумму за качество продукции.

Необходимо разработать систему мотивации труда для персонала, для более эффективной работы сотрудников.

Основной из слабых сторон для реализации возможностей может быть не надежные каналы поставки сырья, для устранения этого недостатка необходимо подыскать нового более надежного поставщика материалов для производства.

Основными угрозами усугубленными слабыми сторонами будет являться большое количество конкурентов.

Опираясь на сильные стороны можно снижать угрозы, применяя гибкую ценовую политику для борьбы с нежелательными конкурентами, разработать систему скидок. Для налаживания гарантированного сбыта необходимо ввести систему поощрения постоянных клиентов фирмы. Будет целесообразно разработка рекламной компании.

Для контроля реализации стратегии предприятия были назначены сотрудники отдела кадров, экономического отдела и отдела продаж.

Итак, для достижения поставленных целей предприятию необходимо провести следующие мероприятия:

1. За счет поиска новых поставщиков сырья и материалов для производства снизить себестоимость продукции, что, несомненно, привлечет новых клиентов.

3. Необходимо разработать систему скидок и поощрения постоянных и крупных покупателе, например, введение системы накопления скидок.

4. Привлечение новых покупателей за счет увеличения ассортимента продукции.

5. Увеличение качества производимой продукции.

6. Необходимо наладить финансово-хозяйственный учет на предприятие и более эффективную систему планирования на предприятие.

7. Необходимо разработать систему мотивации труда, стимулирование работников по средствам премирования.

9. Разработать рекламную компанию (реклама на телевидение, на радио и в печатных изданиях).

Заключение

Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он также дает возможность:


  • определить пути и способы достижения поставленных целей;

  • максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;

  • предотвратить ошибочные действия;

  • отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;

  • доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта;

  • смягчить влияние слабых сторон предприятия;

  • определить потребность в капитале и денежных средствах;

  • своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;

  • полнее использовать инновации в своей деятельности;

  • объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;

  • обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Таким образом, цели учебной практики были достигнуты, задачи выполнены.
Список использованных источников

  1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. − Томск, 2008.

  2. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху. Пер. с англ. - М.: Дело, 2008.

  3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебно-практическое пособие /под редакцией В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008

  4. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2009

  5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2006. 440 с.

  6. Предпринимательство: учебник/ Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2009.

  7. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. М.: "Дашков и К", 2008. 556 с.

  8. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.

  9. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. М. : Эксмо, 2008. 416 с.

  10. Третьякова Е. П. Теория организации: Учебник для вузов. М.: КноРус, 2009, 224 с.

  11. Уткин Э.А., А.И. Кочеткова,«Бизнес-план», 2008

  12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2006. 640 с.

  13. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. М.: «Экзамен», 2005. 448 с.

  14. Чайникова Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия: Учебное пособие. Тамбов: ТГТУ, 2007. 192 с.

  15. Чечевицына Л. Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов Вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 400 с.

  16. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 670 с.

  17. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.:Питер, 2005. 848 с.

  18. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. М.: МФПА, 2004. 77 с.

  19. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 623с.

  20. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2008.