Файл: Т к. в его ходе должны быть сформированы у учащихся не только практические трудовые навыки и умения, но и общетрудовые умения, содержащие в своей основе умственные операции. По содержанию деятельности учащихся урок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Сборка изделий из деталей  конструктора. Типовые детали. Овладение приемами сборки и демонтажа изделий из деталей конструктора.Сборка моделей и макетов машин, механизмов, архитектурных сооружений, электроприборов из деталей конструктора. Изготовление изделия по техническому рисунку, сборочной схеме, образцу. Внесение изменений в конструкцию изделия. Проверка модели в действии. Создание изделия по собственному замыслу.

Домашний труд.Мелкий ремонт одежды и предметов быта. Декоративное оформление домашней утвари и жилища. Несложный ремонт книг.

Понимание назначения и использования бытовой техники. Современная бытовая техника. Меры безопасности при использованиибытовых электроприборов. Экономное расходование электроэнергии.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ ПО ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИЯ

Знать:

  •  рассказывать о роли трудовой деятельности в жизни человека;

  • представлять последствия влияния технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье человека;

  • называть сферы применения и назначение различных машин, технических устройств и инструментов;

  • называть свойства и сферы применения различных материалов.

  • Уметь:

  • на основе наблюдения сравнивать и выделять особенности содержания различных профессий;

  • осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом;

  • моделировать несложные объекты из деталей механического конструктора и различных материалов по собственному замыслу;

  • определять материалы по внешним признакам, используя различные ощущения;

  • на основе сравнения соотносить свойства материалов и сферу их применения;

  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы и чертежи;

  • оценивать результаты своей деятельности в соответствии с поставленной задачей.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ:

  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;

  • применять информацию для решения технологических  задач;

  • изготавливать изделия из доступных материалов по образцу; эскизу, чертежу;

  • собирать модели несложных объектов из деталей конструктора по образцу, эскизу, сборочной схеме;

  • осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

  • осуществлять мелкий ремонт одежды и предметов быта;

  • соблюдать правила личной гигиены и безопасные приемы работы с материалами, инструментами, электроприборами;

  • осуществлять сотрудничество в трудовом процессе.