Файл: Т к. в его ходе должны быть сформированы у учащихся не только практические трудовые навыки и умения, но и общетрудовые умения, содержащие в своей основе умственные операции. По содержанию деятельности учащихся урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сборка изделий из деталей конструктора. Типовые детали. Овладение приемами сборки и демонтажа изделий из деталей конструктора.Сборка моделей и макетов машин, механизмов, архитектурных сооружений, электроприборов из деталей конструктора. Изготовление изделия по техническому рисунку, сборочной схеме, образцу. Внесение изменений в конструкцию изделия. Проверка модели в действии. Создание изделия по собственному замыслу.
Домашний труд.Мелкий ремонт одежды и предметов быта. Декоративное оформление домашней утвари и жилища. Несложный ремонт книг.
Понимание назначения и использования бытовой техники. Современная бытовая техника. Меры безопасности при использованиибытовых электроприборов. Экономное расходование электроэнергии.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ ПО ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИЯ
Знать:
-
рассказывать о роли трудовой деятельности в жизни человека; -
представлять последствия влияния технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье человека; -
называть сферы применения и назначение различных машин, технических устройств и инструментов; -
называть свойства и сферы применения различных материалов. -
Уметь: -
на основе наблюдения сравнивать и выделять особенности содержания различных профессий; -
осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом; -
моделировать несложные объекты из деталей механического конструктора и различных материалов по собственному замыслу; -
определять материалы по внешним признакам, используя различные ощущения; -
на основе сравнения соотносить свойства материалов и сферу их применения; -
получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы и чертежи; -
оценивать результаты своей деятельности в соответствии с поставленной задачей.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ:
-
соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия; -
применять информацию для решения технологических задач; -
изготавливать изделия из доступных материалов по образцу; эскизу, чертежу; -
собирать модели несложных объектов из деталей конструктора по образцу, эскизу, сборочной схеме; -
осуществлять декоративное оформление и отделку изделий; -
осуществлять мелкий ремонт одежды и предметов быта; -
соблюдать правила личной гигиены и безопасные приемы работы с материалами, инструментами, электроприборами; -
осуществлять сотрудничество в трудовом процессе.