Файл: Учебнометодический комплекс (Силлабус) дисциплины Основы синхронного перевода.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В рамках данного курса предусмотрены следующие формы проведения контрольных мероприятий: групповая работа, реферат, практическое занятие, презентация, тест.
Далее описаны критерии выставления баллов, т.е. оценивание выполненной работы студента.
Формы проведения контрольных мероприятий
Ниже 50 баллов
От 50 до
69 баллов
От 70 до
89 баллов
От 90 до
100 баллов
Групповая работа
Не выполняет задание в рамках отведенной групповой роли.
Выполняет задание в рамках отведенной групповой роли.
Выполняет задание в рамках отведенной групповой роли, применяет в работе дополнительные материалы, работа носит практико- ориентированный подход.
Выполняет задание в рамках отведенной групповой роли, использует в работе дополнительные материалы, работа носит практико- ориентированный подход, отмечается научность и критичность подачи материала, студент управляет групповым решением, применяет навыки и знания из смежных областей, представляет итоговый результат в нестандартной форме.
Реферат
Реферат не выполнен в объеме, предусмотренно м данным заданием, не содержит структурные элементы реферата или не соответствует формальным требованиям.
Реферат выполнен в объеме, предусмотренно м данным заданием, содержит структурные элементы реферата или соответствует формальным требованиям.
Реферат соответствует формальным требованиям, имеет ряд обобщений и выводов, раскрывает тему реферата и содержит точку зрения студента на изложенный материал.
Реферат соответствует формальным требованиям, раскрывает тему реферата и содержит точку зрения студента на изложенный материал, которую студент аргументировано подтверждает рядом тезисов и обобщений.
Практическое занятие
Студент не имеет ответы на вопросы задания
(устные ответы, письменные, распечатанные страницы или страницы он- лайн и пр.).
Студент имеет ответы на вопросы задания
(устные ответы, письменные, распечатанные страницы или страницы он- лайн и пр.).
Студент имеет вопросы к преподавателю и аудитории на вопросы задания.
Студент имеет вопросы к преподавателю и аудитории на вопросы задания, собственную точку зрения на изложенный материал, которую студент аргументировано подтверждает рядом тезисов и обобщений.
Презентация
Презентация скачана с интернет.
Презентация не полностью раскрывает тему или выполнена в нечитабельном варианте, с плохим логическим и графическим дизайном.
Презентация раскрывает тему, выполнена в достаточно хорошем варианте, с хорошим логическим и графическим дизайном, имеет ряд обобщений и выводов.
Презентация раскрывает тему, выполнена в достаточно хорошем варианте, с хорошим логическим и графическим дизайном, содержит точку зрения студента на изложенный материал, которую студент аргументированно подтверждает рядом тезисов и обобщений.
Тест
Из 40 тестовых заданий студент
Из 40 тестовых заданий студент
Из
40 тестовых заданий студент
Из 40 тестовых заданий студент ответил на 36 – 40.

ответил на 15 или меньше. ответил на 16 –
25. ответил на 26 – 35.
В политике выставления баллов по данной дисциплине предусмотрены так называемые «штрафные» баллы, которые регулируют отношения «студент» -
«преподаватель» в области посещения, опозданий, соблюдения сроков выполнения заданий, участия в работе на занятиях, соблюдения этических норм и др.
Код штрафного балла
Вид нарушения
Штрафной балл
1.1
Отсутствие на занятии
0 1.2
Опоздание на занятие
- 15 2.1
Не соблюдение сроков выполнения заданий
А) спустя неделю после окончания срока;
Б) спустя две недели после окончания срока;
В) спустя больше трех недель после окончания срока;
- 5
- 10
- 25 3.1
Отсутствие активности на занятии
- 15 3.2
Не соблюдение этических норм, Устава вуза, оскорбление участников образовательного процесса и пр.
- 40
При текущем контроле успеваемости учебные достижения обучающихся оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание, в том числе рубежный контроль, и окончательный результат текущего контроля успеваемости
(рейтинг допуска) подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода. Требования к организации и проведению текущего контроля учебных достижений обучающихся описаны в «Правилах организации и проведения контроля учебных достижений обучающихся в Инновационном
Евразийском университете», утвержденные и введенные в действие с 01 мая 2015 года (п.
4.2).