Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Альметьевский медицинский колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вынужденное.

3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.

4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.

5.Телосложение:

6.Рост

7.Вес

8.Температура

9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________

эластичность: , повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________

отеки: да, нет.

10. Лимф. узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры в норме

11. Костно-мышечная система: без видимой патологии

12 .Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер дыхание свободное

  • запах изо рта_____________________________________________________________

  • ЧД

  • глубина дыхания____________________________________________________________

  • симметричность грудной клетки симметричн.

13.Сердечно-сосудистая система.

  • PS

  • АД на лев. р.

на пр. р.

14. Пищеварительная система:

  • Аппетит

  • Глотание

  • язык, наличие налета: да, нет

  • рвота /характер/___________________________________________________________

  • стул

  • живот

15. Мочевыделительная система:

  • хар-р мочеиспускания:

  • задержка__________________болезненность___________________________________

  • цвет мочи соломенно-жёлт.

16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________

  • видимое увеличение щитовидной железы: да, нет

  • акромегалия: да, нет


17. Нервная система:

  • сон: , бессонница, беспокойный_____________________________________________

  • тремо: да, нет____________________________________________________________

  • нарушение походки: да, нет_________________________________________________

  • наличие парезов, параличей: да, нет__________________________________________

  • речь, , отсутствует_____________________________________________________

  • зрение:___________________________________________________________________

  • самообслуживание: да, нет_________________________________________________


3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:

/нарушенные подчеркнуть/

  • дышать

  • принимать пищу

  • пить

  • выделять

  • двигаться

  • поддерживать температуру

  • спать и отдыхать

  • одеваться и раздеваться

  • быть чистым

  • избегать опасности

  • общаться

  • работать /учиться, играть/

4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср. тяжести, тяжелое
5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/


Проблемы пациента

Дата

Роль пациента и родственников

План наблюдения и ухода

Оценка результата















Лист дополнительных исследований


Дополнительное исследование, назначенное врачом

Диагностическая значимость

Подготовка пациента











.





















Лист фармакотерапии


Наименование препарата

Назначенная доза и кратность приема

Действие препарата,

особенности приема

Возможные побочные действия
































Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара

(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

Оценка

Да\Нет

ПК 2.1.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

Да

ПК 2.2.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

Да

ПК 2.3.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

Да

ПК 2.4

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

Да

ПК 2.5

Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

Да

ПК 2.6

Вести утвержденную медицинскую документацию.

Да

ПК 2.7

Осуществлять реабилитационные мероприятия.

Да

ПК 2.8

Оказывать паллиативную помощь.

Да

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Да

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

Да

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Да

ОК 4

Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Да

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенства профессиональной деятельности

Да

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Да

ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

Да

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Да

ОК 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Да

ОК 10

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

Да

ОК 11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

Да

ОК 12

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Да

ОК 13

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Да



Заключение о выполнении работ в соответствии с профессиональными компетенциями
(оценка «да» - 70% положительных оценок)_____________________________________
Итоговая оценка по производственной практике__________________________________


Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)__________________

здравоохранения

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающейся Кисловой Ляйсан Рашидовны
Группы СД 20 ВЧ
Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившей производственную практику с 6 июня по 18 июня 2022 года.
На базе ЛПУ: МСЧ ОАО «Татнефть» г. Альметьевск , поликлиника .

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Лечение пациентов терапевтического профиля.
Виды выполняемых работ


п/п




Дата

Всего манип-уляций

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13






Санитарная обработка больного



















1
















1



Смена нательного и постельного белья










































Приготовление дезинфицирующих растворов










































Дезинфекция предметов ухода за больными










































Обеззараживание рук

4

3

2

4

4

3

4

3

4

3

3

3

40



Транспортировка и перекладывание больного










































Пользование функциональной кроватью










































Приготовление постели




1
















1

1










3



Утренний туалет больного










































Подмывание больного










































Профилактика пролежней










































Составление порционного требования










































Кормление больного в постели










































Измерение температуры тела, построение графика температурной кривой










































Измерение пульса

2

1




1










1







1




6



Определение числа дыхательных движений










































Измерение артериального давления

1




2







1




1







1

1

7