Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Альметьевский медицинский колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вынужденное.
3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.
4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.
5.Телосложение:
6.Рост
7.Вес
8.Температура
9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________
эластичность: №, повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________
отеки: да, нет.
10. Лимф. узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры в норме
11. Костно-мышечная система: без видимой патологии
12 .Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер дыхание свободное
13.Сердечно-сосудистая система.
на пр. р.
14. Пищеварительная система:
15. Мочевыделительная система:
16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________
17. Нервная система:
3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:
/нарушенные подчеркнуть/
4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср. тяжести, тяжелое
5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/
Лист дополнительных исследований
Лист фармакотерапии
Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара
(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Заключение о выполнении работ в соответствии с профессиональными компетенциями
(оценка «да» - 70% положительных оценок)_____________________________________
Итоговая оценка по производственной практике__________________________________
Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)__________________
здравоохранения
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающейся Кисловой Ляйсан Рашидовны
Группы СД 20 ВЧ
Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившей производственную практику с 6 июня по 18 июня 2022 года.
На базе ЛПУ: МСЧ ОАО «Татнефть» г. Альметьевск , поликлиника .
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Лечение пациентов терапевтического профиля.
Виды выполняемых работ
3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.
4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.
5.Телосложение:
6.Рост
7.Вес
8.Температура
9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________
эластичность: №, повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________
отеки: да, нет.
10. Лимф. узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры в норме
11. Костно-мышечная система: без видимой патологии
12 .Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер дыхание свободное
-
запах изо рта_____________________________________________________________ -
ЧД -
глубина дыхания____________________________________________________________ -
симметричность грудной клетки симметричн.
13.Сердечно-сосудистая система.
-
PS -
АД на лев. р.
на пр. р.
14. Пищеварительная система:
-
Аппетит -
Глотание -
язык, наличие налета: да, нет -
рвота /характер/___________________________________________________________ -
стул -
живот
15. Мочевыделительная система:
-
хар-р мочеиспускания: -
задержка__________________болезненность___________________________________ -
цвет мочи соломенно-жёлт.
16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________
-
видимое увеличение щитовидной железы: да, нет -
акромегалия: да, нет
17. Нервная система:
-
сон: №, бессонница, беспокойный_____________________________________________ -
тремо: да, нет____________________________________________________________ -
нарушение походки: да, нет_________________________________________________ -
наличие парезов, параличей: да, нет__________________________________________ -
речь, №, отсутствует_____________________________________________________ -
зрение:___________________________________________________________________ -
самообслуживание: да, нет_________________________________________________
3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:
/нарушенные подчеркнуть/
-
дышать -
принимать пищу -
пить -
выделять -
двигаться -
поддерживать температуру -
спать и отдыхать -
одеваться и раздеваться -
быть чистым -
избегать опасности -
общаться -
работать /учиться, играть/
4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср. тяжести, тяжелое
5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/
Проблемы пациента | Дата | Роль пациента и родственников | План наблюдения и ухода | Оценка результата |
| | | | |
Лист дополнительных исследований
Дополнительное исследование, назначенное врачом | Диагностическая значимость | Подготовка пациента |
| | |
| . | |
| | |
| | |
Лист фармакотерапии
Наименование препарата | Назначенная доза и кратность приема | Действие препарата, особенности приема | Возможные побочные действия |
| | | |
| | | |
| | | |
Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара
(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения | Оценка Да\Нет |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | Да |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | Да |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | Да |
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | Да |
ПК 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | Да |
ПК 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. | Да |
ПК 2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | Да |
ПК 2.8 | Оказывать паллиативную помощь. | Да |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Да |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | Да |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Да |
ОК 4 | Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Да |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенства профессиональной деятельности | Да |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Да |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | Да |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Да |
ОК 9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Да |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | Да |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | Да |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | Да |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | Да |
Заключение о выполнении работ в соответствии с профессиональными компетенциями
(оценка «да» - 70% положительных оценок)_____________________________________
Итоговая оценка по производственной практике__________________________________
Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)__________________
здравоохранения
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающейся Кисловой Ляйсан Рашидовны
Группы СД 20 ВЧ
Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившей производственную практику с 6 июня по 18 июня 2022 года.
На базе ЛПУ: МСЧ ОАО «Татнефть» г. Альметьевск , поликлиника .
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Лечение пациентов терапевтического профиля.
Виды выполняемых работ
№ п/п | | Дата | Всего манип-уляций | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | |||
| Санитарная обработка больного | | | | | | | 1 | | | | | | 1 | |
| Смена нательного и постельного белья | | | | | | | | | | | | | | |
| Приготовление дезинфицирующих растворов | | | | | | | | | | | | | | |
| Дезинфекция предметов ухода за больными | | | | | | | | | | | | | | |
| Обеззараживание рук | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 40 | |
| Транспортировка и перекладывание больного | | | | | | | | | | | | | | |
| Пользование функциональной кроватью | | | | | | | | | | | | | | |
| Приготовление постели | | 1 | | | | | | 1 | 1 | | | | 3 | |
| Утренний туалет больного | | | | | | | | | | | | | | |
| Подмывание больного | | | | | | | | | | | | | | |
| Профилактика пролежней | | | | | | | | | | | | | | |
| Составление порционного требования | | | | | | | | | | | | | | |
| Кормление больного в постели | | | | | | | | | | | | | | |
| Измерение температуры тела, построение графика температурной кривой | | | | | | | | | | | | | | |
| Измерение пульса | 2 | 1 | | 1 | | | | 1 | | | 1 | | 6 | |
| Определение числа дыхательных движений | | | | | | | | | | | | | | |
| Измерение артериального давления | 1 | | 2 | | | 1 | | 1 | | | 1 | 1 | 7 |