Файл: Практическая работа Тема Кейс 2 0 Выполнил(а) Нургажинов Арнур Серикович (Ф. И. О. студента).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования
«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
Зачетная работа
2 семестра
Дисциплина: Психология и педагогика
Практическая работа
Тема: Кейс №2
0
Выполнил(а):
Нургажинов Арнур Серикович
(Ф.И.О. студента)
Юриспруденция гр. ЮНК-1321(2)
(направление, группа)
Проверил(а):
_____________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
_____________________________
(дата)
Омск 2022 г.
Охарактеризуйте, какой метод использует воспитатель в представленных ситуациях | |
| Вырабатывает баланс между доверием и недоверием к миру, учит различать ситуации и людей. |
| Вырабатывает баланс между ограниченным и дозволенным, даёт навыки самостоятельности и самоконтроля. |
| Воспитатель вырабатывает у ребёнка инициативу, предприимчивость. |
| Мама использует метод манипулирования ребёнком. |
Предложите метод воспитания (или группу методов), который в данной ситуации надо использовать | |
| Увы, чаще всего взрослые разговаривают с ребенком либо приказами («Тише! Встал! Сделал!»), либо излишне частыми просьбами («Говори тише, пожалуйста»). Но ведь на просьбу можно реагировать по-разному. И ребенок вправе отказаться ее выполнять. Если мы просим малыша о чем-то в конфликтной ситуации, это должна быть точно не просьба. Но и не приказ - жесткая форма общения, нарушающая личностные границы. Как же поступить? Вместо «нельзя» говорить «можно», объясняя, что нужно делать в конкретной ситуации. Например, ваш ребенок побежал через дорогу. Не кричите «нельзя!», а скажите: «Можно переходить только с мамой». Ребенок эту формулировку запомнит и будет так поступать. |
| Начните воспитание ребёнка с себя. Собственный пример спокойного, уравновешенного поведения принесёт пользы больше, чем долгая нравоучительная беседа. Любите своего ребёнка любого: капризного, непослушного, упрямого и обидчивого. 90% случаев непослушания у детей связаны с нехваткой родительской любви и внимания. Родителям важно иметь представления о кризисных этапах в развитии ребёнка. Тогда им будет проще понять и правильно реагировать на особенности в поведении сына или дочери. Учите детей прислушиваться к себе, к своим чувствам, различать и понимать их. Тогда он научится справляться с ними. Не стремитесь к званию идеального родителя и идеального ребёнка. Каждый имеет право на ошибку. |
| |
Составьте «профессиограмму» РОДИТЕЛЯ. Как основные качества и способности родительской профессии можно выделить? Охарактеризуйте основные знания, умения и навыки, которыми должен владеть родитель | 1. Способность любить; 2. Терпение; 3. Честность и искренность; 4. Ненавязчивость; 5. Уверенность в себе; 6. Гибкость, дипломатичность; 7. Строгость в сочетании с мягкостью; 8. Тактичность; 9. Аккуратность; 10. Последовательность требований и обещаний. |