ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План характеристики 7 «Б» класса
В классе обучается 28 человек, из них 9 мальчиков и 19 девочек. Налажены устойчивые взаимоотношения между одноклассниками: девочки и мальчики взаимодействуют в соответствии с возрастными и психологическими особенностями возраста. Присутствует несколько дружеских пар – Булатова Софья и Лукутина Ева, Сысоева Ксения и Мильченко Эвелина, Клевцов Иван и Карцев Павел. Мальчики дружат и общаются все вместе, взаимодействуют в классе в качестве единой группы. Среди девочек нет деления на группировки, существует несколько стабильных дружеских пар и периодически возникают новые временный пары.
Лидеры в классе как таковы не выделены, есть активные претенденты на роль неформального лидера. Среди мальчиков это Сайед Амир, среди девочек – Лукутина Ева. Выделяются активисты внеклассной и внеурочной деятельности – Дубищева Ульяна, Бухтоярова Ирина, Филатова Ксения, Новичихин Тимур, Боталова Ярослава.
Основная часть класса к учебной деятельности относится с интересом, увлечены процессом и ответственно относятся к процессу обучения. Оценки имеют значение для детей, но целью обучения является получения знаний. У некоторых в учебе проявляются такие черты как лень, рассеянность, пассивность (Гидозаров Вадим, Терехов Кирилл).
Отношения в классе стабильные, дружеские, серьезных конфликтов нет. Иногда возникают споры, ссоры, которые могу сопровождаться эмоциональностью и агрессивностью. Навыки культуры поведения у учеников привиты, однако не всегда они применяются на практике. Отношение ко взрослым не всегда соответствует нормам поведения, возникают конфликтные ситуации. В общественных местах ученики ведут себя сдержанно, успешно согласовывают свои действия с окружающими.
Особенности темперамента и характера отдельных учащихся. По характеру и темпераменту выделяются несколько человек. Сайед Амир по типу темперамента ярко выраженный холерик, ему свойственны такие черты характера как вспыльчивость, эмоциональность, агрессивность. Князева Дарина выделяется меланхоличным темпераментом, скромностью, зажатостью и яркой чувствительностью. Заложных Егор, холерик по темпераменту, отличается гиперактивностью, эмоциональностью. Бобровников Олег,
также холерик по темпераменту, основными чертами характера является активность, чрезмерная эмоциональность.
Для основной части класса характерно наличие индивидуальных специфических особенностей – проблемы со зрением разной степени сложности, плоскостопие, ВСД по гепатиту, в основном группа здоровья первая.
Характеристика семей:
-
полных – 23 -
неполных – 6 -
благополучных – 29 -
неблагополучных – 0 -
изменение структуры (отчим, мачеха, без отца, без матери, одинокая мать) – 6
Взаимосвязь родителей и классного руководителя налажена в полной мере, взаимоотношения основаны на взаимопонимании, взаимопомощи и поддержке, взаимодействии в сложных ситуациях.
Классный коллектив реагирует и принимает все воспитательные меры, проводимые со стороны классного руководителя, администрации школы, родителей. Перспектива развития класса можно охарактеризовать как положительную, при дальнейшем взаимодействии учителей и родителей в воспитательном и учебных процессах.