Файл: Отчет о прохождении учебной практики пм. 01 Преподавание по программам дополнительного образования детей в области социальнопедагогической деятельности студента 1 курса группы Бородкина Руслана Викторовича.doc
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
ПМ.01 Преподавание по программам дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности
студента 1 курса группы:
Бородкина Руслана Викторовича
Место практики:
Сроки практики:
Руководитель практики:
Руководитель базы практики:
Усть-Цильма, 2021
Ознакомлен: _____________________________________ ФИО студента ______________________________________ _____________________________________ Группа ______________________________ «______»_______________20___г. | Согласовано: __________________________________ Сокращенное наименование организации МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 28" г. Перми ФИО ______________________________ Руководителя практики от организации ___________________________________ ____________________________________ Должность __________________________ _____________________________________ «______»____________________20____г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении (заверяется подписью руководителя от базы практики) |
1. Организационная работа | ||
Знакомство с сайтом учреждения, являющегося базой практики. | | |
Знакомство с администрацией школы, педагогическим коллективом, учителем физической культуры. | | |
Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность данного образовательного учреждения. | | |
Участие в собрании методического объединения учителей физической культуры. | | |
Составление индивидуального плана работы, основных направлений и специфики работы. | | |
Защита отчета. | | |
2. Учебно-методическая работа | ||
Беседа с учителем физической культуры, знакомство с материально-технической базой практики. | | |
Составление расписания занятий на период практики. | | |
Просмотр тренировочных занятий: 1. Тема: Передача мяча одой рукой в прыжке. 2. Тема: Передачи мяча при встречном и параллельном движении. 3. Тема: Ведение мяча с разной высотой отскока. 4. Тема: Ведение мяча с изменением направления движений. 5. Тема: Ведение мяча без зрительного контроля. 6. Тема: Обводка соперника с разной высотой отскока. | | |
Разработка конспектов тренировочного занятия: 1. Тема: Бросок после ведения. 2. Тема: Техника передач мяча разными способами. | | |
Проведение тренировочных занятий в качестве помощника на подгруппе: 1. Тема: Совершенствовать технику ведения с последующим броском мяча кольцо. 2. Тема: Закрепить технику передач мяча на месте и в движении. | | |
Проведение фрагментов тренировочного занятия: 1. Тема: Принять на оценку контрольный норматив – бросок после ведения. 2. Тема: Повторить технику ведения мяча с изменением направления. | | |
Проведение полных тренировочных занятий: 1. Тема: Выполнение броска мяча после остановок. 2. Тема: Техника скоростного ведения мяча с последующей атакой кольца. | | |
Проведение зачетного тренировочного занятия. Тема: Тактические действия в атаке во время игры в баскетбол. | | |
| ||
Составление характеристики МТО базового учреждения. | | |
Составление характеристики закрепленной тренировочной группы. | | |
Исследование уровня физического развития учащихся закрепленной группы. | | |
Анализ уровня физического развития учащихся закрепленной группы. | | |
Проведение хронометрии тренировочного занятия. | | |
Проведение пульсометрии на тренировочном занятии. | | |
Спортивная база учреждения
В школе имеются гимнастические снаряды: козёл, мост, перекладина, стойка, планка для прыжков в высоту, обручи, скакалки. Снаряды и инвентарь для разностороннего развития учащихся: хоккейные клюшки, штанга разборная, гири – 4 штуки, ядро для легкой атлетики, шведская стенка, маты, платформа для отжиманий, тумбы для наклона, гимнастические палки, эстафетные палки, конусы большие и малые, манишки. Также в наличие есть мячи: баскетбольные, волейбольные, футбольные, резиновые малые мячи.
Список учащихся, посещающих тренировочные занятия (закрепленные)
№ п/п | Ф.И. |
1 | Андреев Михаил |
2 | Белоусов Андрей |
3 | Вершинин Михаил |
4 | Власов Глеб |
5 | Дворядкин Константин |
6 | Ежов Эдуард |
7 | Жданов Михаил |
8 | Жилин Фёдор |
9 | Забоев Александр |
10 | Зернов Александр |
11 | Киселёв Павел |
12 | Коновалов Роман |
13 | Коробков Кирилл |
14 | Коршунов Богдан |
15 | Крюков Серафим |
Протокол пульсометрии
Школа:
Дата:
Место проведения: спортивный зал, оснащённый всем необходимым для проведения качественных тренировочных занятий.
Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) имя испытуемого: Белоусов Андрей; исходное состояние: спокойное, нет никаких признаков усталости.
Преподаватель:
Задача урока: Совершенствовать технику броска после ведения;
165 | | |||||||||||||
1 60 | | |||||||||||||
155 | | |||||||||||||
150 | | |||||||||||||
145 | | |||||||||||||
140 | | |||||||||||||
135 | | |||||||||||||
130 | | |||||||||||||
125 | | |||||||||||||
120 | | |||||||||||||
115 | | |||||||||||||
110 | | |||||||||||||
105 | | |||||||||||||
100 | | |||||||||||||
95 | | |||||||||||||
90 | | |||||||||||||
85 | | |||||||||||||
80 | | |||||||||||||
0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 24 | 33 | 36 | 51 | 54 | 57 | 60 |
Примерное распределение нагрузки на занятии по показателям частоты сердечных сокращений в минуту
Часть тренировки | Время измерения (мин) | Пульс за 10 с | Пульс за 1 мин | Упражнения, после которых подсчитывался пульс |
| 0 | 14 | 84 | До начала занятия в покое |
Подготовительная | 3 | 20 | 120 | После разминки шагом |
| 6 | 16 | 96 | После разминки с мячами |
| 9 | 15 | 90 | После ведения мяча в движении |
| 15 | 20 | 120 | После передачи мяча в движении |
| 24 | 23 | 142 | После передачи мяча в движении с выполнением броска с двойного шага |
| 30 | 18 | 108 | После передачи мяча в движении с выполнением броска с двойного шага |
Основная | 33 | 25 | 156 | Во время учебной игры в баскетбол |
| 36 | 22 | 138 | Во время учебной игры в баскетбол |
| 45 | 21 | 125 | Во время учебной игры в баскетбол |
| 51 | 18 | 108 | После штрафных бросков |
| 57 | 16 | 96 | Во время построения |
Заключительная | 60 | 15 | 87 | Перед уходом учащихся в раздевалку |
Заключение:
Из проведённого мной теста пульсометрии, чётко видно из графика, в подготовительной части ЧСС возрастает постепенно, что говорит о хорошем врабатывании. В основной части нагрузка увеличивается, что приводит к увеличению ЧСС до 156 уд/мин. (во время игры в баскетбол). Данная величина указывает на то, что интенсивность нагрузки на данной тренировке – большая, что характерно для игрового вида.
Во время основной части ЧСС у исследуемого, находится в умеренной зоне интенсивности, что позволяло решить все задачи занятия. Данный пульс также является оптимальным для развития такого качества как общая выносливость, к тому же он увеличивался постепенно, по мере увеличения нагрузки.
В заключительной части, со снижением нагрузки снижается и показатель ЧСС, что говорит о верном распределении интенсивности и объема нагрузки на данном занятии. Можно наблюдать, что перед уходом спортсмена в раздевалку его ЧСС соответствует почти тому же значению, что и в начале занятия.