Файл: Опыт работы музейного комплекса Город детства по духовнонравственному и патриотическому воспитанию дошкольников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- низкий уровень; - средний уровень; - высокий уровень.
Мониторинговое обследование затронуло детей старшего дошкольного возраста (41 человек), и показало, что качество проводимой работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в рамках комплексной работы имеет положительную динамику, что хорошо видно на представленной диаграмме. Это говорит о том, что:
- дети узнают и называют символику страны, округа, района; могут дать ответы на вопросы о богатстве и достопримечательностях нашего края, города, страны; о жизни, быте и традициях русских и татар;
- проявляют дружелюбие и уменияезаботиться о ближних, умеют анализировать свои поступки и поступки других;
- умеют использовать познавательный интерес к тематике гражданско-патриотического воспитания, т.е. к истории своей семьи, города, России;
- совместные участия детей и родителей в конкурсах и мероприятиях по духовному и нравствнно-патриотическому воспитанию.
Таким образом, можно сделать вывод, что организованная комплексная работа по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию помогла обеспечить эффективное решение задач, поставленных государством перед семьей и образовательным учреждением, как первыми социокультурными институтами, в которых ребенок получает и усваивает необходимые знания, приобретает опыт.
Детство - это то, что дается каждому из нас только на очень короткий промежуток времени, это то чувство, которое мы с нежностью храним всю жизнь и передаем его следующему поколению.
Поэтому от нас, взрослых, зависит, что именно наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям.
Мониторинговое обследование затронуло детей старшего дошкольного возраста (41 человек), и показало, что качество проводимой работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в рамках комплексной работы имеет положительную динамику, что хорошо видно на представленной диаграмме. Это говорит о том, что:
- дети узнают и называют символику страны, округа, района; могут дать ответы на вопросы о богатстве и достопримечательностях нашего края, города, страны; о жизни, быте и традициях русских и татар;
- проявляют дружелюбие и уменияезаботиться о ближних, умеют анализировать свои поступки и поступки других;
- умеют использовать познавательный интерес к тематике гражданско-патриотического воспитания, т.е. к истории своей семьи, города, России;
- совместные участия детей и родителей в конкурсах и мероприятиях по духовному и нравствнно-патриотическому воспитанию.
Таким образом, можно сделать вывод, что организованная комплексная работа по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию помогла обеспечить эффективное решение задач, поставленных государством перед семьей и образовательным учреждением, как первыми социокультурными институтами, в которых ребенок получает и усваивает необходимые знания, приобретает опыт.
Детство - это то, что дается каждому из нас только на очень короткий промежуток времени, это то чувство, которое мы с нежностью храним всю жизнь и передаем его следующему поколению.
Поэтому от нас, взрослых, зависит, что именно наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям.