ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Top of Form
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В качестве основных механизмов саморазвития педагога В.Г. Маралов выделяет (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самопрогнозирование
b. самореализация
c. самопринятие
d. самоизменение
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В качестве результатов самопознания выступают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. притязания личности
b. личностная идентичность
c. самопринятие
d. знания о себе
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В качестве способов реализации психолого-педагогического сопровождения можно использовать такие методы обучения, как (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. моделирование и анализ проблемных ситуаций
b. ролевые игры
c. школьные уроки
d. лекции
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В процессе своего профессионального саморазвития и самостановления учитель проходит следующие стадии (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональная адаптация
b. профессионализация
c. профессиональное мастерство
d. профессиональное самовыражение
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В структуре профессиональной Я-концепции исследователи дополнительно выделяют следующие составляющие
Выберите один или несколько ответов:
a. самоэффективность
b. учебные достижения
c. уровень личных притязаний
d. профессиональное самоотношение
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Важнейшим источником саморазвития педагога является (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. высокоразвитая эмпатия
b. положительное самоотношение
c. адекватная самооценка
d. рефлексивная культура
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вставьте пропущенные слова: «Только педагог с ... способен активно влиять на личностное и интеллектуальное развитие детей»:
Выберите один ответ:
a. с высокой самооценкой
b. с позитивной Я-концепцией
c. с развитой рефлексией
d. с нейтральной Я-концепцией
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Высшим проявлением самоанализа является
Выберите один ответ:
a. отсутствие размышлений о профессии
b. размышление не о самой работе, а о себе в работе
c. размышление о работе коллег
d. размышление о самой себе
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
И.Л. Фельдман в качестве основных составляющих профессионального самопознания педагога называет (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самопрогнозирование, самокритику и самоконтроль
b. оценку средств массовой информации
c. самонаблюдение
d. педагогический анализ и рефлексию
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К формам саморазвития, по В.Г. Маралову, относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самопрезентация
b. самосовершенствование
c. самоактуализация
d. самоутверждение
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Личностный аспект профессиональной самооценки …
Выберите один ответ:
a. выражается в оценке личностных качеств учащихся и сравнении этих качеств с качествами идеального педагога
b. выражается в оценке личностных качеств ученых-педагогов и коллег
c. связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности
d. выражается в оценке своих личностных качеств в связи с идеальным и профессиональным образом Я
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На втором уровне самопознания
Выберите один ответ:
a. самопознание осуществляется через различные формы соотнесения себя с другими людьми (с коллегами, родителями)
b. педагог начинает знакомиться с профессией
c. педагог анализирует свои профессиональные успехи, соотнося их со своими собственными достижениями в прошлом
d. педагог перестает анализировать свои достижения
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На первом уровне самопознания
Выберите один ответ:
a. самопознание осуществляется через различные формы соотнесения себя с другими людьми (с коллегами, родителями)
b. педагог анализирует свои профессиональные успехи, соотнося их со своими собственными достижениями в прошлом
c. педагог начинает знакомиться с профессией
d. педагог перестает анализировать свои достижения
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите сущностные характеристики Я-концепции (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. результат психической диагностики
b. результат психического развития человека
c. оценочные представления, возникающие в результате реакций человека на самого себя
d. совокупность представлений о себе: о своих способностях, качествах, свойствах, о возможностях взаимодействия с людьми, в целом с окружающим миром
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Наиболее распространёнными формами психолого-педагогического сопровождения саморазвития педагогов являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. отказ от коммуникативных тренингов
b. оказание индивидуальной помощи каждому педагогу в построении программы саморазвития
c. семинары-практикумы
d. тематические творческие семинары
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Операционально-деятельностный аспект профессиональной самооценки …
Выберите один ответ:
a. связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности
b. выражается в оценке своих личностных качеств в связи с идеальным и профессиональным образом Я
c. выражается в оценке личностных качеств учащихся и сравнении этих качеств с качествами идеального педагога
d. выражается в оценке личностных качеств ученых-педагогов и коллег
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите стадию профессионального саморазвития по следующей характеристике: «Разрешение противоречия между Я-действующим и Я-отражённым в профессии возможно в процессе продвижения по квалификационным ступеням профессии и выработки индивидуального стиля деятельности»:
Выберите один ответ:
a. стадия профессиональной адаптации
b. стадия высококвалифицированного выполнения профессиональной деятельности
c. стадия профессионализации
d. стадия профессионального мастерства
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите структурную составляющую Я-концепции по следующей характеристике: «Отношение индивида к себе, которое проявляется как одобрение или неодобрение, определяет убеждённость индивида в своей значимости»:
Выберите один ответ:
a. конативная (поведенческая) составляющая
b. структурная (компонентная) составляющая
c. образ я (когнитивная составляющая)
d. самооценка (эмоционально-оценочная составляющая)
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите структурную составляющую Я-концепции по следующей характеристике: «…заключается в потенциальной поведенческой реакции, то есть конкретных действиях, которые могут быть вызваны образом Я и самооценкой»
Выберите один ответ:
a. поведенческая составляющая
b. когнитивная составляющая
c. эмоционально-оценочная составляющая
d. структурная составляющая
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите структурный компонент профессионального саморазвития по следующей характеристике: «Направленность личности на профессиональное самопознание, которое способствует профессиональному росту, развитию личности как субъекта педагогической деятельности, её продвижение на пути к профессиональному мастерству»:
Выберите один ответ:
a. гностический
b. когнитивный
c. коммуникативный
d. мотивационный
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основными задачами психолого-педагогического сопровождения педагогов с остановившимся саморазвитием являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обучение методам и приёмам самопознания и самосовершенствования
b. развитие самосознания
c. обучение рефлексии
d. прекращение работы по формированию позитивной установки на преодоление трудностей
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогический самоанализ – это
Выберите один ответ:
a. самостоятельное привлечение коллег к педагогическому анализу
b. вскрытие причинно-следственных связей своих успехов и неудач в педагогической деятельности, процесс размышления о себе, о конкретных качествах и свойствах личности
c. умение педагога посмотреть на себя, свои действия и отношения со стороны
d. самостоятельное привлечение детей и родителей к педагогическому анализу
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Профессиональная Я-концепция формируется у человека в результате (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. «вживания» в свою профессию
b. оценки им своих реальных возможностей и перспектив, своего места в данной профессиональной сфере
c. диагностики образовательных достижений детей
d. обсуждения размера оплаты труда
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Профессиональное самопознание включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. познание и осмысление своей роли и возможностей в сфере социальных взаимоотношений
b. понимание и принятие условий и требований конкретной деятельности, определённого образца профессионального поведения и отношений
c. осмысление способов реализации стандартов образования
d. понимание психологических условий комфортного существования
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Разделять результат и процесс рефлексивного мышления можно только
Выберите один ответ:
a. в понятийном плане
b. в психологическом плане
c. в практической деятельности
d. в педагогической деятельности