Файл: Автор высказывания Имидж это большие деньги, имидж это больше, чем деньги .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Деловой имидж
Автор высказывания «Имидж – это большие деньги, имидж – это больше, чем
деньги» – …
●
2) В. М. Шепель
Аркадий владеет крупной компанией, которая занимается продажей квартир и
домов для состоятельных людей. Он одевается недостаточно презентабельно, в
свитер и джинсы. Какой стратегии имиджа вы бы рекомендовали
придерживаться Аркадию?
●
2) Стратегии целевого имиджа, которая ориентирует на формирование имиджа с учетом ожиданий конкретных социальных групп: дорогой костюм, часы известного бренда
Аттракцией является …
●
1) проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться
Аттракция — это…
●
1) проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться
В воскресенье вечером у вас ужин в ресторане с друзьями, с которыми вы давно
не виделись, а в понедельник – встреча с братом, с которым вы видитесь
регулярно. Каких стилей одежды стоит придерживаться, когда вы пойдете на эти
встречи?
●
1) Вечерний стиль и повседневный стиль.
В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как …
●
1) джинсы
В костюмном ансамбле классического стиля неприемлем такой элемент одежды,
как …
●
1) свитер крупной вязки
В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов.
●
1) трех
В основу формирования имиджа могут быть положены принципы повторения и
непрерывного … воздействия
●
усиления
Деловой имидж
В пословице «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» идет речь об эффекте …
●
ореола
В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как …
●
1) кроссовки
В ряду нежелательных элементов внешнего облика деловой женщины можно
выделить …
●
2) джинсы
●
3) босоножки на шпильке
●
5) джемпер крупной вязки
●
7) декольтированное платье в пол
В спортивном стиле неприемлем такой элемент одежды, как …
●
1) вечернее платье
Вариант имиджа, образующийся при наличии ряда независимых структур вместо
единой корпорации, называется …
●
множественный
Вербальным элементом имиджа является …
●
письменная речь
Воспринятая аудиторией действительная позиция называется …
●
2) репутацией
Впервые комплексный анализ проблемы управления впечатлением был проведен
в научных трудах …
●
1) Э. Гоффмана
Вы пришли в магазин, чтобы купить телевизор. В магазине продавец консультант
сразу посоветовал вам «дорогой и качественный телевизор», а потом показал вам
еще несколько похожих более бюджетных моделей. Несмотря на то, что вы
рассчитывали купить телевизор дешевле, Вам больше всего нравится первый из
показанных вариантов. Какой эффект восприятия сработал в данном случае?
Ответ обоснуйте.
●
1) Вы основывались на эффекте первичности, потому что первая информация автоматически оказалась более убедительной
Деловой имидж
Вы работаете в крупной деловой компании, где есть корпоративный дресс-код.
Какой стиль одежды вам подойдет на работе? Ответ обоснуйте.
●
1) Буду придерживаться внутреннего дресс-кода компании. В крупной деловой компании это необходимо.
Вы собираетесь выступить с большим докладом перед аудиторией на тему
«Военно-спортивная подготовка среди молодежи». Каких правил вам нужно
придерживаться, чтобы быть расположить к себе аудиторию?
●
3) Ничего не менять в своем обычном имидже и манере говорить. Все привыкнут к вам и примут таким, как вы есть, если содержательная часть доклада будет на высоте
Вы собираетесь на собеседование в крупную компанию на должность менеджера.
В компании действует деловой дресс-код. Какую стратегию создания имиджа вам
нужно использовать, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно, не нарушая
принятые нормы дресс-кода в этой компании?
●
2) Стратегию универсального имиджа, который выражается в строгом соблюдении делового этикета и в классическом стиле одежды
Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и
правилами …
●
сферы занятости
Выявить способности и недостатки личности помогает …
●
3) анализ сильных и слабых сторон
Деловая одежда, в первую очередь, должна быть …
●
1) строгой
●
2) элегантной
Деловая одежда в первую очередь должна быть …
●
1) строгой и элегантной
Для классического стиля одежды характерны…
●
3) полуприлегающий силуэт, спокойные, базовыецвета
Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с
определенной группой общественности, при создании делового имиджа
целесообразно использовать стратегию …
●
2) создания универсального имиджа
Деловой имидж
Для романтического стиля одежды характерны…
●
3) приталенный силуэт, спокойные цвета
Для романтического стиля одежды характерным является наличие …
●
3) приталенного силуэта, спокойных цветов
Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно
взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании
делового имиджа целесообразно использовать …
●
1) стратегию формирования целевого имиджа
Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно
взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании
делового имиджа целесообразно использовать стратегию формирования …
●
целевого имиджа
Для спортивного стиля одежды характерны …
●
1) яркие цвета, свободный силуэт
Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.
●
2) Business casual
Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде
мужчины или женщины.
●
2) Business casual
Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня,
деловых презентаций, конференций.
●
1) Business best
Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов,
вручения высоких международных и государственных наград.
●
3) Business best
Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым
галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы.
●
White tie
Деловой имидж
Дресс-код – это …
●
3) свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации
Егор пришел на собеседование на должность менеджера. Но руководитель не
берет его именно на эту должность из-за недостаточной компетенции и отсутствия
определенного имиджа, соответствующего этой должности. Руководитель
предлагает ему другую должность, которая Егора не очень устраивает.
Предлагаемая должность в компании тоже могла бы устроить Егора, хотя и не
является его «должностью мечты». Как рекомендуется ему поступить?
●
3) Егор должен убедить руководителя, что именно он должен занять эту должность
Если вы идете на собеседование на должность управляющего, рекомендуется …
●
1) быть только в одежде делового стиля
●
3) чтобы одежда соответствовала общепринятым стандартам той сферы, работу в которой вы планируете получить
Заявленная идеальная позиция, намеренно спланированная и продвигаемая, – это
…
●
1) имидж
Изучив фото (см. ниже), установите соответствие имиджа организатора
мероприятия и его участников:
●
A . 1
⟶ D . 3
●
B . 2
⟶ E . 2
●
C . 3
⟶ F . 1
Имидж Билла Гейтса отражает …
●
1) стратегию формирования целевого имиджа
Имиджевые цели и стратегия имиджирования определяются на этапе …
●
1) проектирования желаемого имиджа
Имидж, свойственный нашему представлению о себе, называется …
●
зеркальный
Имиджелогия – это …
●
2) наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа
Деловой имидж
Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …
●
самоимиджирование
Индивидуальный имидж – это …
●
1) устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
Индивидуальным имиджем называется …
●
1) устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый образ индивида
К вам на собеседование пришел молодой человек. Он хорошо одет, у него дорогие
часы, красивая грамотная речь. В его портфолио вдохновляющая история с его
заслугами. Можно ли его принять на работу без собеседования? Ответ обоснуйте.
●
1) Нет, необходимо провести собеседование и установить испытательный срок. Ведь мнение о новом сотруднике, основанное на информации из его резюме и первичном восприятии, может измениться.
Когда в ходе эксперимента, описанного в книге С.С. Степанова, молодые люди
оценивали очерк, написанный женщиной, а к тексту прилагался ее портрет
(привлекательной женщины и «дурнушки» в двух группах испытуемых), и более
высокие оценки получил очерк красивой женщины – можно сделать вывод, что в
данном случае сработал эффект …
●
социального контекста
Когда об известном артисте публикуют статью в журнале, в этом случае
применяется … путь формирования мнения о нем
●
3) косвенный
Макияж на деловой встрече должен …
●
2) быть сдержанным
Мария надевает одежду, которая ей нравится. При этом она выглядит как
маленькая девочка, а не администратор гостиницы. Каким правила нужно
следовать Марии, чтобы создать себе требуемый имидж?
●
2) Нужно выбрать более уместную одежду, подходящую по возрасту и нормам делового этикета.
Деловой имидж
Молодой человек собирается на собеседование в банк, претендуя на должность
главного кассира. Он хочет произвести положительное впечатление на
работодателя. Какой костюмный ансамбль приемлем в этом случае?
●
1) Классический костюм, белая рубашка.
Мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на
кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа …
●
1) «круг»
На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть
высветляется при коррекции … лица
●
1) круглого
На вашей работе прежнего руководителя-мужчину сменяет женщина. Ваш коллега
говорит, что недоволен этим, несмотря на невероятные успехи в ее карьере и ее
опыт, который гораздо больше, чем у вашего прежнего директора. По мнению
вашего коллеги, женщина не может быть руководителем. Какие из социальных
стереотипов имеют место в данном случае?
●
2) Гендерные стереотипы
На фото ниже изображен … стиль одежды (image011.jpg)
●
деловой
Наталия получила приглашение на мероприятие, организованное компанией по
поводу закрытия крупного контракта. Она пришла в ресторан в джинсах и майке.
Какую стратегию создания имиджа выбрала Наталья? Ответ обоснуйте.
●
1) Стратегию «креативный взрыв», так как Наталия привлекает к себе внимание нестандартным видом для посещения ресторана.
Неверно, что стратегия … направлена на формирование делового имиджа
●
3) наименьшего сопротивления
Объемные воротники, вырез «лодочка» и подплечники используются для фигуры
типа …
●
3) «треугольник»
Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий …
●
1) неязыковые средства общения
Деловой имидж
Перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его
положительным, называется …
●
1) позиционированием
Положительный имидж способствует …
●
1) повышению престижа
Помещение носителя имиджа в благоприятную информационную среду
называется …
●
позиционирование
Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …
●
1) К. Болдуинг
Правила психологического воздействия на людей для формирования у них
определенного мнения в отношении определенного объекта А.Ю. Панасюк
называет …
●
психотехнологиями
Правила психологического воздействия на людей для формирования у них
определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет
…
●
1) психотехнологиями имиджирования
Представление о своих деловых качествах в данный момент времени – это …
●
3) «Я-реальное»
При коррекции … лица при наложении макияжа слегка затемняют подбородок,
углы лба и выступающие части скул.
●
3) треугольного
При круглом типе лица стилисты рекомендуют …
●
3) прическу без челки с объемом на макушке
При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие
части скул при коррекции … лица
●
треугольного
Деловой имидж
При создании делового гардероба следует учитывать такие факторы, как …
●
2) правила этикета, регламентирующие внешний вид в данной профессиональной сфере
Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает
соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
●
3) особенностям внешности человека
Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает
соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
●
особенностям человека
Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю,
предполагает использование в процессе самопрезентации различных …
●
1) вербальных и невербальных средств общения
Принцип … образа строится на отражении личностных качествах человека
●
гармоничности
Профессиональная деятельность по созданию имиджа для достижения
поставленной цели называется …
●
2) имиджмейкингом
Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными
свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных
целей, – это …
●
имиджмейкинг
Прочтите описание экспериментов из книги С.С. Степанова. В ходе исследования Р.
Нисбета и Т. Вильсона студенты в течение получаса общались с новым
преподавателем, который с одними испытуемыми вел себя доброжелательно, с
другими отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После этого студентов
просили оценить преподавателя по ряду характеристик. Результаты оказались
однозначными. Оценки преподавателя «доброжелательного» оказались
значительно выше, чем оценки «холодного». Какой эффект восприятия сработал в
данном исследовании? Ответ обоснуйте.
●
3) В данном случае сработал эффект новизны, если человек новый, то он в любом случае оценивается ниже, чем не знакомый