Файл: Автор высказывания Имидж это большие деньги, имидж это больше, чем деньги .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. – М.: Гном-пресс, 2002.
6. Хендерсон В., Хэншоу П. Цвет и стиль. – М.: Кладезь-Букс, 2006. – 192 с.
7. Хендерсон В., Хэншоу П. Имидж и стиль. Книга для мужчин. – М.: Кладезь-Букс, 2007. – 160 с.
8. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – С. 133–225, 250–277.
Интернет-ресурсы:
№ | Наименование портала (издания, курса, документа) | Ссылка |
1. | Глава II. Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации. Часть 1. Причёска и внешность (Лазаренко А.Г.). Колористика – эстетика тонов (Мазепа Л.Я.). Макияж и его доступность (Култынова И.В.). Часть 2. Умение выбирать и носить одежду (Масалкова Л.А.). Тенденции современной моды (Масалкова Л.А.). | http://evartist.narod.ru/text9/19.htm |
2. | Иллюстрированная энциклопедия моды. | http://fashion.artyx.ru |
3. | Лига Профессиональных Имиджмейкеров. В разделе «Деловая информация», вы получите доступ к рубрикам на тему «Из мира моды: прически, образы, обувь, макияж». | http://image.intereconom.com/di.htm |
1 2 3 4 5
Практические задания:
Задание 1.
Распределите нижеперечисленные характеристики в колонки таблицы в соответствии со стилями одежды.
Яркие цвета, синтетические материалы, сдержанные цвета, свободный силуэт, полуприлегающий силуэт, натуральные ткани, накладные детали, металлическая фурнитура, однотонные расцветки ткани.
Классический стиль | Спортивный стиль |
| |
Задание 2.
Определите типы делового дресс-кода на фотографиях.
Задание 3.
Практикум «Визуальный имидж студента».
Используя материалы учебника, дополнительную литературу, ресурсы Интернета, подготовьте ваш проект формирования визуального имиджа:
1. Определите тип лица и напишите рекомендации по подбору прически.
2. Определите цветотип внешности и выберите для вашего гардероба основные цвета.
3. Учитывая нормы этикета, подберите три варианта наряда (фото или рисунок) для:
· повседневных занятий;
· зачета и экзамена;
· для торжественного момента (презентация, конференция, выпускной вечер).
Пример выполнения практикума.
Глоссарий
Аттракция (от англ. attraction – «привлечение, притяжение») —проявление симпатии к человеку и желания с ним общаться.
Дресс-код (от англ. dress-code — «код одежды») — это свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определённой ситуации.
Имидж (по В. М. Шепелю) — индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации
, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.
Имиджелогия (от лат. imago — «образ» и logos — «учение», «наука») — наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа.
Имиджмейкинг (от англ. image making — «делать имидж») — профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего для достижения поставленных целей.
Индивидуальный имидж(от англ. image, от лат. imago – «образ») – целенаправленно или стихийно формируемый у общественности, устойчивый, индивидуальный, эмоционально окрашенный образ человека.
Позиционирование — в имиджелогии: помещение носителя имиджа в благоприятную информационную среду.
Самоимиджирование — индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа.
Самопрезентация — намеренное и осознаваемое поведение человека, направленное на формирование определённого впечатления о себе.
Социальный стереотип (от греч. stereos — «твёрдый» и typos — «отпечаток») — упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей.
Фасцинация (от англ. fascinatio— «очарование, обаяние») — специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации.
Фейсбилдинг (от англ. face-building — «строительство лица») — в имиджелогии:коррекция лица с помощью правильно подобранных причёски и макияжа.
Этикет (от франц. etiquette — «карточка») — установленный порядок поведения где-либо.
Я-концепция (по Р. Бернсу) — совокупность всех представлений индивида о себе, сопряжённая с его отношением к себе или к отдельным своим качествам.
Литература
Основная литература:
1. Найденская Н.Г. Библия стиля. Дресс-код успешного мужчины. – М.: Эксмо, 2012 – 256 с.
2. Найденская Н.Г. Библия стиля. Дресс-код успешной женщины. – М.: Эксмо, 2012 – 256 с.
Дополнительная литература:
1. Архангельская М. Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. – М.: Эксмо, 2002. — 160 с.
2. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. — Минск: Новое знание, 2002. — 328 с.
3. Болдуинг К. Имидж. – М., 1994.
4. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер, 2001. — 192 c.
5. Венедиктова В. И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Ин-т новой экономики, 1996. — 208 с.
6. Гросс К. Дж., Стоун Дж. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.
7. Гросс К. Дж., Стоун Дж. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин. — М.: Эксмо, 2006. — 192 с.
8. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. — СПб.: Речь, 2005. — 144 с.
9. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. — М.: Феникс, 2006. —251 с.
10. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002. — 512 с.
11. Леви В. Л. Искусство быть другим. — М.: Знание, 1977.
12. Леви В. Л. Искусство быть собой. — М.: Знание, 1977 — 208 с.
13. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехники, психотехнологии. — М.: Омега-Л, 2007. — 266 с.
14. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. — 223 с.
15. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли по жестам. — М.: Эксмо-Пресс, 2000. — 272 с.
16. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М.: Рефл-бук, 2001. — 698 с.
17. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. —СПб.: Алетейя, 2001. — 256 с.
18. Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой протокол.– М.: Ось-89, 2009. — 208 с.
19. Сорина Е. А., Сорина Н. А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. – М.: Гном-пресс, 2002.
20. Хендерсон В., Хэншоу П. Цвет и стиль. — М.: Кладезь-Букс, 2006. — 192 с.
21. Хендерсон В., Хэншоу П. Имидж и стиль. Книга для мужчин. — М.: Кладезь-Букс, 2007. — 160 с.