Файл: Автор высказывания Имидж это большие деньги, имидж это больше, чем деньги .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 94

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


5.  Сорина Е.А., Сорина Н.А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. – М.: Гном-пресс, 2002.

6.  Хендерсон В., Хэншоу П. Цвет и стиль. – М.: Кладезь-Букс, 2006. – 192 с.

7.  Хендерсон В., Хэншоу П. Имидж и стиль. Книга для мужчин. – М.: Кладезь-Букс, 2007. – 160 с.

8.  Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – С. 133–225, 250–277.

 

Интернет-ресурсы:

 



Наименование портала

(издания, курса, документа)

Ссылка

1.  

Глава II. Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации.

Часть 1.

Причёска и внешность (Лазаренко А.Г.).

Колористика – эстетика тонов (Мазепа Л.Я.).

Макияж и его доступность (Култынова И.В.).

Часть 2.

Умение выбирать и носить одежду (Масалкова Л.А.).

Тенденции современной моды (Масалкова Л.А.).

http://evartist.narod.ru/text9/19.htm

2.  

Иллюстрированная энциклопедия моды.

http://fashion.artyx.ru

3.  

Лига Профессиональных Имиджмейкеров. В разделе «Деловая информация», вы получите доступ к рубрикам на тему «Из мира моды: прически, образы, обувь, макияж».

http://image.intereconom.com/di.htm
1   2   3   4   5


 

Практические задания:

 

Задание 1.

Распределите нижеперечисленные характеристики в колонки таблицы в соответствии со стилями одежды.

Яркие цвета, синтетические материалы, сдержанные цвета, свободный силуэт, полуприлегающий силуэт, натуральные ткани, накладные детали, металлическая фурнитура, однотонные расцветки ткани.

 

Классический стиль

Спортивный стиль

 

 

 

Задание 2.

Определите типы делового дресс-кода на фотографиях.

 



 

Задание 3.

Практикум «Визуальный имидж студента».

Используя материалы учебника, дополнительную литературу, ресурсы Интернета, подготовьте ваш проект формирования визуального имиджа:

1.  Определите тип лица и напишите рекомендации по подбору прически.

2.  Определите цветотип внешности и выберите для вашего гардероба основные цвета.

3.  Учитывая нормы этикета, подберите три варианта наряда (фото или рисунок) для:

·     повседневных занятий;

·     зачета и экзамена;

·     для торжественного момента (презентация, конференция, выпускной вечер).

 

Пример выполнения практикума.

 



 



 

Глоссарий

 

Аттракция (от англ. attraction – «привлечение, притяжение») —проявление симпатии к человеку и желания с ним общаться.

Дресс-код (от англ. dress-code — «код одежды») — это свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определённой ситуации.

Имидж (по В. М. Шепелю) — индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации
, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.

Имиджелогия (от лат. imago — «образ» и logos — «учение», «наука») — наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа.

Имиджмейкинг (от англ. image making — «делать имидж») — профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего для достижения поставленных целей.

Индивидуальный имидж(от англ. image, от лат. imago – «образ») – целенаправленно или стихийно формируемый у общественности, устойчивый, индивидуальный, эмоционально окрашенный образ человека.

Позиционирование — в имиджелогии: помещение носителя имиджа в благоприятную информационную среду.

Самоимиджирование — индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа.

Самопрезентация — намеренное и осознаваемое поведение человека, направленное на формирование определённого впечатления о себе.

Социальный стереотип (от греч. stereos — «твёрдый» и typos — «отпечаток») — упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей.

Фасцинация (от англ. fascinatio— «очарование, обаяние») — специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации.

Фейсбилдинг (от англ. face-building — «строительство лица») — в имиджелогии:коррекция лица с помощью правильно подобранных причёски и макияжа.

Этикет (от франц. etiquette — «карточка») — установленный порядок поведения где-либо.

Я-концепция (по Р. Бернсу) — совокупность всех представлений индивида о себе, сопряжённая с его отношением к себе или к отдельным своим качествам.

 

Литература

 

Основная литература:

1.  Найденская Н.Г. Библия стиля. Дресс-код успешного мужчины. – М.: Эксмо, 2012 – 256 с.


2.  Найденская Н.Г. Библия стиля. Дресс-код успешной женщины. – М.: Эксмо, 2012 – 256 с.

 

Дополнительная литература:

1.       Архангельская М. Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. – М.: Эксмо, 2002. — 160 с.

2.       Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. — Минск: Новое знание, 2002. — 328 с.

3.       Болдуинг К. Имидж. – М., 1994.

4.       Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер, 2001. — 192 c.

5.       Венедиктова В. И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Ин-т новой экономики, 1996. — 208 с.

6.       Гросс К. Дж., Стоун Дж. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.

7.       Гросс К. Дж., Стоун Дж. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин. — М.: Эксмо, 2006. — 192 с.

8.       Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. — СПб.: Речь, 2005. — 144 с.

9.       Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. — М.: Феникс, 2006. —251 с.

10.  Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002. — 512 с.

11.  Леви В. Л. Искусство быть другим. — М.: Знание, 1977.

12.  Леви В. Л. Искусство быть собой. — М.: Знание, 1977 — 208 с.

13.  Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехники, психотехнологии. — М.: Омега-Л, 2007. — 266 с.

14.  Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. — 223 с.

15.  Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли по жестам. — М.: Эксмо-Пресс, 2000. — 272 с.

16.  Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М.: Рефл-бук, 2001. — 698 с.

17.  Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. —СПб.: Алетейя, 2001. — 256 с.

18.  Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой протокол.– М.: Ось-89, 2009. — 208 с.

19.  Сорина Е. А., Сорина Н. А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. – М.: Гном-пресс, 2002.

20.  Хендерсон В., Хэншоу П. Цвет и стиль. — М.: Кладезь-Букс, 2006. — 192 с.

21.  Хендерсон В., Хэншоу П. Имидж и стиль. Книга для мужчин. — М.: Кладезь-Букс, 2007. — 160 с.