Файл: Автор высказывания Имидж это большие деньги, имидж это больше, чем деньги .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Деловой имидж
Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в
том, что эффективный имидж позволяет человеку …
●
2) приобрести уверенность в себе
Сабрину назначили директором компании. Она хочет создать имидж успешной
женщины и хорошего руководителя.
2) На прическу, макияж, маникюр, ухоженность кожи лица и тела.
4) На стиль одежды, соответствующий ее статусу. Тут важно все: фактура тканей, цветовые сочетания, принты, подходящие фасоны, аксессуары.
5) На поведение, манеры, походку, речь.
Самопрезентация – это …
●
3) намеренное и осознанное поведение, направленное на создание у окружающих определенного впечатления
Собственное мнение человека о себе, интерпретация суждений других людей,
индивидуальные идеалы или культурно заданные стандарты влияют на …
●
1) самооценку
Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его
отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как…
●
1) «Я-концепция»
Совокупность представлений человека о себе – это …
●
Я-концепция
Социальный стереотип восприятия – это …
●
1) упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей
Специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с
целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия
информации – это …
●
фасцинация
Спортивный стиль одежды применим к профессии …
●
2) тренера по фитнесу
Деловой имидж
Стиль одежды, изображенный на фото ниже, – это … (image016.jpg)
●
casual
Стиль одежды, изображенный на фото ниже, – это … стиль (image020.jpg)
●
casual
Стиль одежды, который можно посоветовать молодому человеку для знакомства
с родителями его невесты, изображен на рисунке …
●
1) image013.png
Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе
разрушения …
●
стереотипов
Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе
общественных идеалов и социальных…
●
стереотипов
Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе
социальных стереотипов и общественных …
●
идеалов
Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с
учетом ожиданий конкретных …
●
социальных групп
Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с
одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в
процессе …
●
1) позиционирования
Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя …
●
3) жесты, мимику, походку, позы, контакт глазами
Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех
характеристик, которые наиболее ценит общественность, — это …
●
позиционирование
Деловой имидж
Успешное … предполагает знание исходных психолого-педагогических принципов,
обусловливающих его
●
самоимиджирование
Установите соответствие между видами имиджа и их описанием:
●
A . Требуемый имидж
⟶ D . имиджевые характеристики определяются конкретными профессиями
●
B . Воспринимаемый имидж
⟶ E . то, как нас видят другие
●
C . Самоимидж
⟶ F . вытекает из прошлого опыта и отражает актуальное состояние самоуважения, доверия к себе
Установите соответствие между видами классификации имиджа и примерами
имиджа каждого вида:
●
A . По направленности проявления
⟶ E . внешний, внутренний имидж
●
B . По эмоциональной окраске
⟶ F . позитивный, негативный имидж
●
C . По целенаправленности
⟶ G . политический имидж, имидж руководителя, имидж организации, имидж территории
●
D . По степени рациональности восприятия
⟶ H . когнитивный, эмоциональный имидж
Установите соответствие между описанием и типом дресс-кода
●
A . нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье
⟶ D . Cocktail
●
B . официальная вечерняя одежда, для мужчин — смокинг, для женщин — платье для коктейля или длинное вечернее платье
⟶ E . Black tie
●
C . официальная торжественная вечерняя одежда, для мужчин — фрак, для женщин — вечернее платье «в пол», перчатки, туфли на каблуках и маленькая вечерняя сумочка
⟶ F . White tie
Установите соответствие между определениями и терминами
●
A . устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
⟶ E . индивидуальный имидж
●
B . представление человека о том, как его воспринимают другие люди
⟶ F .
«Я-зеркальное»
●
C . устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы
⟶ G . стереотип
●
D . мнение о человеке, сложившееся в обществе
⟶ H . репутация
Деловой имидж
Установите соответствие между определениями и типами индивидуального
имиджа
●
A . визуальный образ
⟶ F . габитарный
●
B . речевой образ
⟶ G . вербальный
●
C . образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики жестов, типичных движений
⟶ H . кинетический
●
D . образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал
⟶ I . овеществленный
●
E . представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиля
⟶ J . средовой
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
●
A . Имидж
⟶ D . продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик
●
B . Имиджмейкер
⟶ E . специалист, который занимается подбором и созданием индивидуального стиля у человека
●
C . Имиджмейкинг
⟶ F . профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего имиджа для достижения поставленных целей
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
●
A . Презентация
⟶ D . официальное представление общественности чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
●
B . Самопрезентация
⟶ E . намеренное и осознаваемое поведение человека, направленное на формирование определенного впечатления о себе
●
C . Позиционирование
⟶ F . помещение носителя в благоприятную информационную среду
Установите соответствие между принципами имиджирования и их
характеристиками и примерами:
●
A . Принцип коммуникативного и речевого воздействия
⟶ F . восприятие людьми информации, эмоционального настроя в процессе общения
●
B . Принцип гармонии визуального образа
⟶ E . согласованность, стройность в сочетании пропорций, формы лица и тела, силуэта
●
C . Принцип самовосприятия и самосовершенствования
⟶ H . программа усовершенствования собственного образа, основанная на индивидуальном подходе
●
D . Принцип саморегуляции
⟶ G . оптимизация режима личной жизни, трудового ритма и условий среды
Деловой имидж
Установите соответствие между прическами и типами лица:
●
A . прическа с объемом на макушке, без челки или с косой челкой, длинные прямые волосы до плеч
⟶ E . круглое лицо
●
B . асимметричные прически или волнистые пряди вокруг лица с дополнительным объемом на макушке
⟶ F . квадратное лицо
●
C . прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей
⟶ G . прямоугольное лицо
●
D . любые прически, волосы разной длины
⟶ H . овальное лицо
Установите соответствие названий эффектов восприятия и их описаний:
●
A . Эффект новизны
⟶ E . новое, неожиданное, привлекающее внимание лучше запоминается, несмотря на замешательство
●
B . Эффект социального контекста
⟶ F . человек воспринимается гораздо привлекательнее на фоне положительных групп или позитивных событий
●
C . Эффект первичности
⟶ G . информация, поступившая первой, воспринимается как более убедительная
●
D . Эффект ореола
⟶ H . искаженное влияние эмоционально окрашенной информации на восприятие человека
Установите соответствие понятий и их определений:
●
A . Стереотип
⟶ F . устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы
●
B . Имидж
⟶ G . устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно формируемый образ субъекта, возникающий в сознании воспринимающей аудитории
●
C . «Я-концепция»
⟶ H . система представлений человека о самом себе, сопряженная с самооценкой и определяющая его взаимоотношения с самим собой и обществом
●
D . «Я-зеркальное»
⟶ I . представление человека о том, как его воспринимают другие люди
●
E . Репутация
⟶ J . мнение о человеке, сложившееся в обществе
Установите соответствие понятий и их определений:
●
A . Эффект бумеранга
⟶ E . эффект, состоящий в том, что если человек ведет себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику, то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ
●
B . Аттракция
⟶ F . эффект проявления симпатии к внешности человека и желания с ним общаться
●
C . Эффект ореола
⟶ G . эффект, при котором эмоционально заряженная информация об объекте искаженно влияет на его восприятие
Деловой имидж
●
D . Фасцинация
⟶ H . эффект пробуждения внимания и интереса у партнера при передаче вербальной (словесной) информации
Учитывая эффект …, следует серьезно подготовиться к первой встрече, для того
чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление на конкретного человека
или группу людей
●
первичности
Фасцинацией является …
●
4) специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
Фасцинация — это…
●
3) специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
Фейсбилдинг — это…
●
3) коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа
Формирование делового имиджа следует начинать с …
●
3) формулирования имиджевых целей
Формирование имиджа, основанного на разрушении стереотипов, выходе за рамки
общепринятых норм, – это стратегия …
●
3) «креативного взрыва»
Формирование имиджа следует начать с формирования имиджевых …
●
целей
Формирование «Я-концепции» способствует …
●
3) повышению уверенности в себе
Формирование «Я-концепции» – это …
●
2) самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру
Деловой имидж
Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том,
что эффективный имидж позволяет человеку…
●
3) приспосабливаться к общению в конкретной группе
Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том,
что эффективный имидж позволяет человеку …
●
3) притягивать к себе внимание
Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в
замешательство, а с другой – сильнее привлекает внимание и лучше
запоминается, называется эффектом …
●
3) новизны
Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой
информации в процессе восприятия другого человека
●
ореола
Эффект, проявляемый в искажающем влиянии эмоционально значимой
информации в процессе восприятия другого человека, называется эффектом …
●
1) ореола
Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой
информации в процессе восприятия другого человека.
●
1) ореола
Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой,
автоматически воспринимается как более убедительная.
●
первичности
Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой,
автоматически воспринимается как более убедительная.
●
3) первичности
… является результатом восприятия, который не принадлежит объекту
восприятия, а формируется в сознании субъектов восприятия