Файл: Автор высказывания Имидж это большие деньги, имидж это больше, чем деньги .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Деловой имидж
Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в
том, что эффективный имидж позволяет человеку …

2) приобрести уверенность в себе


Сабрину назначили директором компании. Она хочет создать имидж успешной
женщины и хорошего руководителя.
2) На прическу, макияж, маникюр, ухоженность кожи лица и тела.
4) На стиль одежды, соответствующий ее статусу. Тут важно все: фактура тканей, цветовые сочетания, принты, подходящие фасоны, аксессуары.
5) На поведение, манеры, походку, речь.


Самопрезентация – это …

3) намеренное и осознанное поведение, направленное на создание у окружающих определенного впечатления


Собственное мнение человека о себе, интерпретация суждений других людей,
индивидуальные идеалы или культурно заданные стандарты влияют на …

1) самооценку
Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его
отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как…

1) «Я-концепция»
Совокупность представлений человека о себе – это …

Я-концепция
Социальный стереотип восприятия – это …

1) упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей
Специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с
целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия
информации – это …

фасцинация
Спортивный стиль одежды применим к профессии …

2) тренера по фитнесу



Деловой имидж
Стиль одежды, изображенный на фото ниже, – это … (image016.jpg)

casual
Стиль одежды, изображенный на фото ниже, – это … стиль (image020.jpg)

casual
Стиль одежды, который можно посоветовать молодому человеку для знакомства
с родителями его невесты, изображен на рисунке …

1) image013.png
Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе
разрушения …

стереотипов
Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе
общественных идеалов и социальных…

стереотипов
Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе
социальных стереотипов и общественных …

идеалов
Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с
учетом ожиданий конкретных …


социальных групп
Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с
одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в
процессе …

1) позиционирования
Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя …

3) жесты, мимику, походку, позы, контакт глазами
Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех
характеристик, которые наиболее ценит общественность, — это …

позиционирование


Деловой имидж
Успешное … предполагает знание исходных психолого-педагогических принципов,
обусловливающих его

самоимиджирование
Установите соответствие между видами имиджа и их описанием:

A . Требуемый имидж
 D . имиджевые характеристики определяются конкретными профессиями

B . Воспринимаемый имидж
 E . то, как нас видят другие

C . Самоимидж
 F . вытекает из прошлого опыта и отражает актуальное состояние самоуважения, доверия к себе
Установите соответствие между видами классификации имиджа и примерами
имиджа каждого вида:

A . По направленности проявления
 E . внешний, внутренний имидж

B . По эмоциональной окраске
 F . позитивный, негативный имидж

C . По целенаправленности
 G . политический имидж, имидж руководителя, имидж организации, имидж территории

D . По степени рациональности восприятия
 H . когнитивный, эмоциональный имидж
Установите соответствие между описанием и типом дресс-кода

A . нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье
 D . Cocktail

B . официальная вечерняя одежда, для мужчин — смокинг, для женщин — платье для коктейля или длинное вечернее платье
 E . Black tie

C . официальная торжественная вечерняя одежда, для мужчин — фрак, для женщин — вечернее платье «в пол», перчатки, туфли на каблуках и маленькая вечерняя сумочка
 F . White tie
Установите соответствие между определениями и терминами

A . устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
 E . индивидуальный имидж

B . представление человека о том, как его воспринимают другие люди
 F .
«Я-зеркальное»

C . устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы

 G . стереотип

D . мнение о человеке, сложившееся в обществе
 H . репутация


Деловой имидж
Установите соответствие между определениями и типами индивидуального
имиджа

A . визуальный образ
 F . габитарный

B . речевой образ
 G . вербальный

C . образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики жестов, типичных движений
 H . кинетический

D . образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал
 I . овеществленный

E . представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиля
 J . средовой
Установите соответствие между понятиями и их определениями:

A . Имидж
 D . продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик

B . Имиджмейкер
 E . специалист, который занимается подбором и созданием индивидуального стиля у человека

C . Имиджмейкинг
 F . профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего имиджа для достижения поставленных целей
Установите соответствие между понятиями и их определениями:

A . Презентация
 D . официальное представление общественности чего-либо нового, недавно появившегося, созданного

B . Самопрезентация
 E . намеренное и осознаваемое поведение человека, направленное на формирование определенного впечатления о себе

C . Позиционирование
 F . помещение носителя в благоприятную информационную среду
Установите соответствие между принципами имиджирования и их
характеристиками и примерами:

A . Принцип коммуникативного и речевого воздействия
 F . восприятие людьми информации, эмоционального настроя в процессе общения

B . Принцип гармонии визуального образа
 E . согласованность, стройность в сочетании пропорций, формы лица и тела, силуэта

C . Принцип самовосприятия и самосовершенствования
 H . программа усовершенствования собственного образа, основанная на индивидуальном подходе

D . Принцип саморегуляции

 G . оптимизация режима личной жизни, трудового ритма и условий среды


Деловой имидж
Установите соответствие между прическами и типами лица:

A . прическа с объемом на макушке, без челки или с косой челкой, длинные прямые волосы до плеч
 E . круглое лицо

B . асимметричные прически или волнистые пряди вокруг лица с дополнительным объемом на макушке
 F . квадратное лицо

C . прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей
 G . прямоугольное лицо

D . любые прически, волосы разной длины
 H . овальное лицо
Установите соответствие названий эффектов восприятия и их описаний:

A . Эффект новизны
 E . новое, неожиданное, привлекающее внимание лучше запоминается, несмотря на замешательство

B . Эффект социального контекста
 F . человек воспринимается гораздо привлекательнее на фоне положительных групп или позитивных событий

C . Эффект первичности
 G . информация, поступившая первой, воспринимается как более убедительная

D . Эффект ореола
 H . искаженное влияние эмоционально окрашенной информации на восприятие человека
Установите соответствие понятий и их определений:

A . Стереотип
 F . устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы

B . Имидж
 G . устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно формируемый образ субъекта, возникающий в сознании воспринимающей аудитории

C . «Я-концепция»
 H . система представлений человека о самом себе, сопряженная с самооценкой и определяющая его взаимоотношения с самим собой и обществом

D . «Я-зеркальное»
 I . представление человека о том, как его воспринимают другие люди

E . Репутация
 J . мнение о человеке, сложившееся в обществе
Установите соответствие понятий и их определений:

A . Эффект бумеранга
 E . эффект, состоящий в том, что если человек ведет себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику, то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ

B . Аттракция
 F . эффект проявления симпатии к внешности человека и желания с ним общаться

C . Эффект ореола
 G . эффект, при котором эмоционально заряженная информация об объекте искаженно влияет на его восприятие


Деловой имидж

D . Фасцинация
 H . эффект пробуждения внимания и интереса у партнера при передаче вербальной (словесной) информации
Учитывая эффект …, следует серьезно подготовиться к первой встрече, для того
чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление на конкретного человека
или группу людей


первичности
Фасцинацией является …

4) специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
Фасцинация — это…

3) специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
Фейсбилдинг — это…

3) коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа
Формирование делового имиджа следует начинать с …

3) формулирования имиджевых целей
Формирование имиджа, основанного на разрушении стереотипов, выходе за рамки
общепринятых норм, – это стратегия …

3) «креативного взрыва»
Формирование имиджа следует начать с формирования имиджевых …

целей
Формирование «Я-концепции» способствует …

3) повышению уверенности в себе
Формирование «Я-концепции» – это …

2) самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру



Деловой имидж
Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том,
что эффективный имидж позволяет человеку…

3) приспосабливаться к общению в конкретной группе
Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том,
что эффективный имидж позволяет человеку …

3) притягивать к себе внимание
Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в
замешательство, а с другой – сильнее привлекает внимание и лучше
запоминается, называется эффектом …

3) новизны
Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой
информации в процессе восприятия другого человека

ореола
Эффект, проявляемый в искажающем влиянии эмоционально значимой
информации в процессе восприятия другого человека, называется эффектом …

1) ореола
Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой
информации в процессе восприятия другого человека.

1) ореола
Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой,
автоматически воспринимается как более убедительная.

первичности
Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой,
автоматически воспринимается как более убедительная.

3) первичности
… является результатом восприятия, который не принадлежит объекту
восприятия, а формируется в сознании субъектов восприятия