ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного планирования: Плотность. | Школа: |
Дата: | ФИО учителя |
Класс: 7 | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Расчет плотности |
Цели обучения | 7.2.2.15 - применять формулу плотности при решении задач |
Цели урока | Все ученики:; знать формулу плотности; знать соответствие физическая величина- единицы измерения - обозначение Многие ученики: Находить табличные значения,численно неуказанные в задаче; применять формулу плотности при решении задач 1 уровня Некоторые ученики: вычислять массу, объем, плотность; сравнивать полученные результаты с табличными значениями. |
Критерий оценки | Все учащиеся: знают формулу плотности; знают соответствие физическая величина- единицы измерения - обозначение Многие ученики Находят табличные значения, численно неуказанные в задаче; применяют формулу плотности при решении задач 1 уровня Некоторые ученики: Вычисляют массу, плотность, объем; сравнивают полученные результаты с табличными значениями; анализируют реальность полученных результатов. |
Языковые задачи | Лексика и терминология, свойственная предмету: Плотность, масса, объем Используемые фразы: Для вычисления плотности (массы, объема) необходимо знать.... Я использую формулу... |
Приучение к ценностям | Национальное единство, мир и согласие в обществе (В ходе урока у учащихя формируются навыки совместной работы, открытости, взаимоуважения) |
Межпредметные связи | Связь с математикой (преобразование выражений, устный счет,формулы вычисления объема куба, параллелепипеда) |
Предшествующий знания по теме | Плотность, кратные и дольные единицы измерения, масса, объем |
Ход урока
Планирование времени | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы |
1-2 мин | Организационный момент. Психологический настрой. « Определение целей обучения. «Мозговой штурм» | Интерактивная доска (записываются идеи, выделяются выбранные классом, формируются цели урока) |
2-8 мин | Физический диктант
Проверка и корректировка знаний происходит по методу «Светофор» | Листок для ответа, набор карточек трех цветов(красный, желтый, зеленый) |
8-9 мин | Разбиение на группы: 1.Масса, m, килограмм, грамм, тонна, центнер, унция, миллиграмм 2.Объем, V, кубический метр, литр, галлон, м3, см3,масса/плотность 3. Плотность, 1000 кг/м3, 1 г/см3, масса/объем, г/дм3,кг/дм3, ᵨ, m/v | карточки |
10-18 мин 19-25 мин | «Карусель» Каждая группа решает задачу и записывает решение на листе. Затем передает лист другой группе. Проверяют решение задачи другой группы на листе, записывают мнение на листе. Передают следующей группе. 1 группа 2 группа 3 группа | Лист бумаги, фломастер(у каждой группы свой цвет) Учебник Б. А. Кронгарт, У. К. Токбергенова Физика 7 класс, издательство «Мектеп», стр 76 |
25-31 мин | Защита решения у доски каждой группой Метод « Две звезды, одно пожелание» | Магнитная доска или интерактивная |
31-42 мин | Метод «Подумай – спарься- разделись» Ученики решают задачи 4-7 из учебника(стр 76). 1 уровень 2 уровень 3 уровень Ученик самостоятельно выбирает уровень задания. Решает задачу. Решение обсуждают в группе из 2-3 человек. Каждый решает задачу, объединяется с тем, кто тоже уже решил такую же задачу, разбирают решение задачи. Метод «Сильный помогает слабому». Учащиеся задают вопросы по решению задач своим товарищам. Объясняют друг другу Учитель помогает слабой группе справиться с заданиями. Решают следующую задачу. Дискриптор решения задачи 1 уровня:
Дискриптор решения задачи 2 уровня
Дискриптор решения задачи №6 3 уровня
| Тетради, Учебник, стр 76 Интерактивная доска с дискрипторами |
42-43 мин | Лесенка успеха Нарисуйте себя на лесенке в соответствии с тем уровнем решения задач, который вы достигли сегодня 1 ступенька. Могу записать краткое условие задач. 2 ступенька. Умею переводить величины в СИ 3 ступенька. Решил задачу 1 уровня (4) 4 ступенька . решил задачу 2 уровня (5) 5 ступенька. Решил задачу 3 уровня (6) «лесенки» сдаются учителю для подготовки рекомендаций и осуществления обратной связи. Подводится итог работы группы по «Лесенке успеха». Группа определяет где в среднем находятся они вместе и отмечает своего человечка на лесенке. | Тетрадь Лесенка, фигурки человечков разного цвета по количеству учащихся в группе. Интерактивная доска с лесенкой и человечками различных цветов |
43-44 мин | Домашнее задание. Всем . стр в учебнике 74-76. Подготовить вопросы по каждой задаче, решение которой было непонятно. 1-2 ступенька. Повторить дольные и кратные приставки. Решить задачу 4 стр 76. Суметь объяснить решение. 3 ступенька . Решить задачу 5 стр 76 Суметь объяснить решение. 4 ступенька. Решить задачи 6,7 стр 76. Суметь объяснить решение. 5 ступенька. Решить задачу 7 стр 76. Суметь объяснить решение. | Дневник, доска |
44-45 мин | В результате урока, ученик должен согласиться с одним или несколькими утверждениями Могу записывать краткое условие и выражать величины в СИ Могу определить , выбрать расчетную формулу Могу выразить неизвестные величины из формулы Могу оценить реальность полученного результата самооценивание От кулака до 5 пальцев - Все пять пальцев подняты, если ученики согласились со всеми утверждениями . - Три пальца, если они согласились с тремя или двумя утверждениями. - Кулак, если они согласились с одним утверждением или не согласились ни с чем | Интерактивная доска с записанными утверждениями |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация по заданию Диалог и оказание помощи учителем По темпу выполнения задания. Помощь сильного слабому при работе в группе | Устное самооценивание «Светофор» Устная обратная связь учащихся Устная обратная связь учителя Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» Самооценивание «Лесенка успеха» «от кулака до 5 пальцев» | Отключение проектора во время работы группами Правильная осанка при выполнении работы |