Файл: Протокол от 20 г. Силлабус (рабочая учебная программа) по дисциплине.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


«ТҰРАН»

УНИВЕРСИТЕТІ»

МЕКЕМЕСІ




УЧРЕЖДЕНИЕ

«УНИВЕРСИТЕТ

«ТУРАН»

КАФЕДРА «ПСИХОЛОГИЯ»






Утвержден

на заседании УМС

учреждения «Университет «Туран»

Протокол № ___ от «___» ___ 20__ г.

СИЛЛАБУС

(рабочая учебная программа)

по дисциплине: «Психология переговорного процесса»

Образовательная программа: 5B050400-Журналистика, 5B020700-Переводческое дело, 5B030200-Международное право, 5B020200-Международные отношения, 5B050300-Психология, 5B050500-Регионоведение, 5B051400-Связь с общественностью, 5B030100- Юриспруденция, 5B09020-Туризм, 5B091200-Ресторанное дело и гостиничный бизнес


Автор (-ы): магистр психологии, ст. преп. _______________ Марданова Ш.С..

(подпись)
Кол-во кредитов: 3 Язык обучения: русский Семестр: 7

Оглавление

1. Общее описание курса 3

2. Структура курса 4

За время изучения данного курса, вы должны самостоятельно изучать материалы лекций, принимать участие в практических занятиях, выполнять задания по СРС. 4

Студенты, которые не смогли выступить на практическом занятии или пропустившие занятие по уважительной причине (при наличии допуска), имеют право прикрепить свои работы в системе CANVAS в день занятия или отработать их во время часов СРСП по расписанию. 6

График сдачи заданий и рубежных контролей. 7

График сдачи заданий и рубежных контролей для студентов формы обучения с использованием дистанционных технологий. (ДО) 9

3. Политика оценивания результатов обучения 11

Каждое задание оценивается по 100 балльной шкале. 11

За время изучения данного курса оцениваются следующие виды работ: 11

Активное участие в практических занятиях-семинарах: 11

Ваше выступление на семинаре может быть в форме устного доклада, презентации, группового проекта и активного участия в их обсуждении. Возможен выбор инициативной темы в соответствии с Вашим предпочтением в рамках заявленной тематики курса. 11

Письменные задания по СРС: 11

Ваши ответы должны быть прикреплены в системе CANVAS в соответствии со сроками сдачи. Оценивается объем, качество и оформление заданий. 11

Рубежный контроль 1. 11

оценивается как среднее значение оценок за все задания с 1 по 8 неделю, включая активность работы на практических занятиях и качество выполненных заданий 11

Рубежный контроль 2 11

оценивается как среднее значение оценок за все задания с 9 по 15 неделю, включая активность работы на практических занятиях и качество выполненных заданий 11

Штрафы: при нарушении сроков сдачи заданий и текущих тестов оценка за задания и тесты уменьшается на 25%. 11

При отсутствии студента на занятиях и невыполнении заданий в журнал проставляется 0 баллов, что значительно влияет на итоговую оценку. 11

Итоговый контроль – экзамен. 11

Экзамен проходит в форме компьютерного тестирования 11

К экзамену не допускаются студенты, не набравшие рейтинг допуска (50%) 11

4. Стратегия успеха 13

5. Академическая честность 13

6. Академическая нечестность 13




1. Общее описание курса

Шифр и название ОП: 5B050400-Журналистика, 5B020700-Переводческое дело, 5B030200-Международное право, 5B020200-Международные отношения, 5B050300-Психология, 5B050500-Регионоведение, 5B051400-Связь с общественностью, 5B030100- Юриспруденция, 5B09020-Туризм, 5B091200-Ресторанное дело и гостиничный бизнес, 5B090400-Социально-культурный сервис

Статус

Цикл дисциплины: Предпринимательский модуль

Название дисциплины: Психология переговорного процесса

Преподаватель: магистр, старший преподаватель Марданова Ш.С.

Семестр

Кредиты

Язык

Продолжительность

Формат обучения

7

RK – 3;

ECTS - 5

Русский

1 семестр

смешанный

Кол-во часов

Система оценки

Пререквизиты

Постреквизиты

Промежуточный контроль

Практические занятия – 15 ак.ч

СРС – 90 ак.ч,

СРСП – 15 ак.ч

100 балльная система оценки

управление общественными процессами, человек и окружающая среда

производственная практика


Рубежный контроль 1 – 30%

Рубежный контроль 2 – 30%

Экзамен – 40%

Содержание дисциплины

Общая характеристика переговорного процесса. Методы исследования переговорного процесса. Сущность, функции и классификация переговоров. История развития переговорного процесса. Подготовка к переговорам. Этапы ведения межличностных переговоров. Основные стратегии ведения переговоров. Психологические механизмы и тактики переговорного процесса. Модели поведения в переговорном процессе. Правила ведения переговоров. Ведение переговоров в условиях конфликта. Виды и основные задачи посредничества. Правила посредничества. Личностные стили ведения переговоров. Этнические особенности проведения переговоров. Особенности ведения деловых переговоров в бизнесе. Общение в процессе ведения деловых переговоров.

Результаты обучения (компетенции)



После завершения данного курса обучающиеся будут иметь способность и готовность:

– к работе в коллективе, нахождения решений в нестандартных ситуациях и социальных конфликтах, и путей мирных способов взаимодействия;

– к коммуникации на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

– критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности;

– демонстрировать владение культурой письменной и устной речи, грамотного изложения собственных мыслей и идей, умения аргументировано отстаивать свою позицию;

– анализировать собственное поведение и поведение других людей, использовать сформированную рефлексивную позицию, самоконтроль своего эмоционального состояния.

Учебно-методические материалы дисциплины

  • Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

  • Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

  • Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

  • Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Программное обеспечение (если имеется)

Microsoft Office Project 2007/ 2010/ 2013/ 2016



2. Структура курса

За время изучения данного курса, вы должны самостоятельно изучать материалы лекций, принимать участие в практических занятиях, выполнять задания по СРС.

Таблица 1

Неделя

Тема занятия, ссылки на материалы для изучения

Модуль 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

(https://canvas.turan-edu.kz/courses/1537)

Учебный материал для изучения и дальнейшего обсуждения во время практического занятия:

Видео-урок 1: «Общая характеристика переговорного процесса».

Презентация 1: «Общая характеристика переговорного процесса».

Задание 1:

  • Структурно-логическая схема основных направлений исследований психологии переговорного процесса - срок сдачи 2 неделя.

  • Заполнение таблиц «Методы изучения переговоров» - срок сдачи 3 неделя.

Материалы для самостоятельного изучения:

  1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с. https://www.twirpx.com/file/1921836/

  2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с. http://window.edu.ru/resource/129/62129/

  3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

  4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008. http://www.law.vsu.ru/structure/criminalistics/books/grishina_psy_conf.pdf

Неделя 1


Конспект лекции: Тема 1 «Понятие о переговорном процессе».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 1.

Неделя 2


Конспект лекции: Тема 2 «Сущность, функции и классификация переговоров».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 2.

Модуль 2. ТЕХНОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

(https://canvas.turan-edu.kz/courses/1537)

Учебный материал для изучения и дальнейшего обсуждения во время практического занятия:

Видео-урок 2: «Технология и психологические аспекты ведения переговоров».

Презентация 2: «Технология и психологические аспекты ведения переговоров».

Задание 2:

  • Составление структурно-логической схемы «Функций переговоров» или «Классификация переговоров» - срок сдачи 4 неделя.

  • Заполнение таблиц «Сходство и различие переговоров от других видов взаимодействия людей» - срок сдачи 5 неделя.

  • Заполнение таблицы «Типичные ошибки обучающегося при проведении деловой беседы в ситуации «Преподаватель-студент» - срок сдачи 6 неделя.

  • Создать две ситуационные задачи по стратегии торга и стратегии совместного поиска решения проблемы - срок сдачи 7 неделя.

  • Создать структурно-логическую схему «Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им» - срок сдачи 8 неделя.

Материалы для самостоятельного изучения:

  • Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

  • Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

  • Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

  • Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008. http://www.law.vsu.ru/structure/criminalistics/books/grishina_psy_conf.pdf

Неделя 3


Конспект лекции: Тема 3 «Формы проведения межличностных переговоров».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 3.

Неделя 4


Конспект лекции: Тема 4 «Этапы ведения межличностных переговоров».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 4.

Неделя 5


Конспект лекции: Тема 5 «Основные стратегии ведения переговоров».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 5.

Неделя 6


Конспект лекции: Тема 6 «Психологические механизмы и тактики переговорного процесса».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 6.

Неделя 7


Конспект лекции: Тема 7 «Модели поведения в переговорном процессе».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 7.

Неделя 8


Конспект лекции: Тема 8 «Правила ведения переговоров».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 8.

Модуль 3. вЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА

(https://canvas.turan-edu.kz/courses/1537)

Учебный материал для изучения и дальнейшего обсуждения во время практического занятия:

Видео-урок 3: «Ведение переговоров в условиях конфликта».

Презентация 3: «Ведение переговоров в условиях конфликта».

Задание 3:

  • Создать структурно-логическую схему «Функций конфликта» - срок сдачи 9 неделя.

  • Создать структурно-логическую схему «Классификация конфликтов» - срок сдачи 10 неделя.

Материалы для самостоятельного изучения:

  1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

  2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

  3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

  4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008. http://www.law.vsu.ru/structure/criminalistics/books/grishina_psy_conf.pdf

Неделя 9


Конспект лекции: Тема 9 «Ведение переговоров в условиях конфликта».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 9.

Модуль 4. ПОСРЕДНЕЧЕСТВО В ПЕРЕГОВОРАХ

(https://canvas.turan-edu.kz/courses/1537

Учебный материал для изучения и дальнейшего обсуждения во время практического занятия:

Видео-урок 4: «Посреднечество в переговорах»

Презентация 4: «Посреднечество в переговорах»

Задание 4:

  • Разработка и оформление обобщающей таблицы: «Функций посредничества» - срок сдачи 11 неделя

  • Составление двух ситуационных задач, требующие посредничества - срок сдачи 12 неделя

  • Составление структурно-логический схемы «Стадии посредничества» - срок сдачи 13 неделя

Материалы для самостоятельного изучения:

  1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

  2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

  3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

  4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008. http://www.law.vsu.ru/structure/criminalistics/books/grishina_psy_conf.pdf

Неделя 10


Конспект лекции: Тема 10 «Сущность, виды и основные задачи посредничества».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 10.

Неделя 11


Конспект лекции: Тема 11 «Правила посредничества».

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 11.

Модуль 5. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

(https://canvas.turan-edu.kz/courses/1537

Учебный материал для изучения и дальнейшего обсуждения во время практического занятия:

Видео-урок 5: «Особенности ведения деловых переговоров ».

Презентация 5: «Особенности ведения деловых переговоров».

Задание 5:

  • Разработка и оформление обобщающей таблицы: «Стили ведения переговоров» - срок сдачи 14 неделя

  • Написание эссе на тему «Мои достоинства и недостатки при ведении переговоров» - срок сдачи 14 неделя

  • Составление структурно-логический схемы «Виды общения» - срок сдачи 15 неделя

  • Написание эссе на тему «Личностные барьеры в общении» - срок сдачи 15 неделя

Материалы для самостоятельного изучения:

  1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

  2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

  3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

  4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008. http://www.law.vsu.ru/structure/criminalistics/books/grishina_psy_conf.pdf

Неделя 12


Конспект лекции: Тема 12 «Личностные стили ведения переговоров»

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 12.

Неделя 13


Конспект лекции: Тема 13 «Этнические особенности проведения переговоров»

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 13.

Неделя 14


Конспект лекции: Тема 14 «Особенности ведения деловых переговоров в бизнесе»

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 14.

Неделя 15


Конспект лекции: Тема 15 «Специфика коммуникации в процессе ведения деловых переговоров»

Практическое занятие: Вопросы для обсуждения - семинар 15.



Студенты, которые не смогли выступить на практическом занятии или пропустившие занятие по уважительной причине (при наличии допуска), имеют право прикрепить свои работы в системе CANVAS в день занятия или отработать их во время часов СРСП по расписанию.
График сдачи заданий и рубежных контролей.

Таблица 2



Наименование работ

Материалы к изучению

Форма контроля

Срок защиты

1

Составление структурно-логической схемы основных направлений исследований психологии переговорного процесса

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Разработка схемы / таблицы

2 неделя

2

Заполнение таблиц «Методы изучения переговоров» мышления и воображения

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Разработка схемы / таблицы

3 неделя

3

Составление структурно-логической схемы «Функций переговоров» или «Классификация переговоров»

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Разработка схемы / таблицы

4 неделя

4

Заполнение таблиц «Сходство и различие переговоров от других видов взаимодействия людей»

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Разработка схемы / таблицы

5 неделя

5

Заполнение таблицы «Типичные ошибки обучающегося при проведении деловой беседы в ситуации «Преподаватель-студент»

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Разработка схемы / таблицы

6 неделя

6

Составить две ситуационные задачи по стратегии торга и стратегии совместного поиска решения проблемы

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.




7 неделя

7

Создать структурно-логическую схему «Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им»

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.




8 неделя

8

Рубежный контроль 1




9

Создать структурно-логическую схему «Функций конфликта»

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008..

Письменная. Разработка схемы / таблицы

9 неделя

10

Создать структурно-логическую схему «Классификация конфликтов»

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Написание эссе

10 неделя

11

Разработка и оформление обобщающей таблицы: «Функций посредничеств» или «Стадии посредничества»


1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Разработка схемы / таблицы

11 неделя

12

Составление двух ситуационных задач, требующие посредничества

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Подготовка презентации

12 неделя

13

Составление структурно-логический схемы «Стадии посредничества»

1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.

Письменная. Разработка схемы / таблицы

13 неделя

14

Разработка обобщающей таблицы: «Стили ведения переговоров» неделя

Эссе на тему «Мои достоинства и недостатки при ведении переговоров»


1. Науменко Е.А. Ведение переговоров: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 236с.

2. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы: Издательство «Юрист», 2008, - 92 с.

3. Лосева О.А. Культура делового общения: конспект лекций. М.: Издательство «Равновесие», 2006.

4. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2008.




14 неделя

15

Рубежный контроль 2

15 неделя



График сдачи заданий и рубежных контролей для студентов формы обучения с использованием дистанционных технологий. (ДО)

Таблица 2-1



Наименование работ

Материалы к изучению

Форма контроля

Срок защиты

1

Составление структурно-логической схемы основных направлений исследований психологии переговорного процесса

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация Прикрепляется в системе CANVAS

(1-7 неделя) - до Рубежного контроля 1.

2

Заполнение таблиц «Методы изучения переговоров» мышления и воображения

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(1-7 неделя) - до Рубежного контроля 1.

3

Составление структурно-логической схемы «Функций переговоров» или «Классификация переговоров»

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(1-7 неделя) - до Рубежного контроля 1.

4

Заполнение таблиц «Сходство и различие переговоров от других видов взаимодействия людей»

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(1-4 неделя) - до Рубежного контроля 1.

5

Заполнение таблицы «Типичные ошибки обучающегося при проведении деловой беседы в ситуации «Преподаватель-студент»

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(1-7 неделя) - до Рубежного контроля 1.

6

Составить две ситуационные задачи по стратегии торга и стратегии совместного поиска решения проблемы

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(1-7 неделя) - до Рубежного контроля 1.

7

Создать структурно-логическую схему «Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им»

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(1-7 неделя) - до Рубежного контроля 1.

8

Рубежный контроль 1

8 неделя

9

Создать структурно-логическую схему «Функций конфликта»

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная. Разработка схемы

Прикрепляется в системе CANVAS

(9-14 неделя) - до Рубежного контроля 2.

10

Создать структурно-логическую схему «Классификация конфликтов»

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная. Написание эссе

Прикрепляется в системе CANVAS

(9-14 неделя) - до Рубежного контроля 2.

11

Разработка и оформление обобщающей таблицы: «Функций посредничеств» или «Стадии посредничества»


Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(9-14 неделя) - до Рубежного контроля 2.

12

Составление двух ситуационных задач, требующие посредничества

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(9-14 неделя) - до Рубежного контроля 2.

13

Составление структурно-логический схемы «Стадии посредничества»

Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(9-14 неделя) - до Рубежного контроля 2.

14

Разработка обобщающей таблицы: «Стили ведения переговоров» неделя

Эссе на тему «Мои достоинства и недостатки при ведении переговоров»


Учебные материалы курса (таблица 1)

Письменная или презентация

Прикрепляется в системе CANVAS

(9-14 неделя) - до Рубежного контроля 2.

15

Рубежный контроль 2

15 неделя