Файл: Протокол от 20 г. Силлабус (рабочая учебная программа) по дисциплине.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Политика оценивания результатов обучения

Каждое задание оценивается по 100 балльной шкале.

За время изучения данного курса оцениваются следующие виды работ:

  • Активное участие в практических занятиях-семинарах:

Ваше выступление на семинаре может быть в форме устного доклада, презентации, группового проекта и активного участия в их обсуждении. Возможен выбор инициативной темы в соответствии с Вашим предпочтением в рамках заявленной тематики курса.

  • Письменные задания по СРС:

Ваши ответы должны быть прикреплены в системе CANVAS в соответствии со сроками сдачи. Оценивается объем, качество и оформление заданий.

  • Рубежный контроль 1.

оценивается как среднее значение оценок за все задания с 1 по 8 неделю, включая активность работы на практических занятиях и качество выполненных заданий

  • Рубежный контроль 2

оценивается как среднее значение оценок за все задания с 9 по 15 неделю, включая активность работы на практических занятиях и качество выполненных заданий

Штрафы: при нарушении сроков сдачи заданий и текущих тестов оценка за задания и тесты уменьшается на 25%.

При отсутствии студента на занятиях и невыполнении заданий в журнал проставляется 0 баллов, что значительно влияет на итоговую оценку.

  • Итоговый контроль – экзамен.

Экзамен проходит в форме компьютерного тестирования

К экзамену не допускаются студенты, не набравшие рейтинг допуска (50%)

Формула расчета итоговой оценки знаний студентов:



R1(%), R2(%) – результаты первого и второго рубежных контролей в процентах E(%) – экзаменационная оценка в процентах

Вниманию обучающегося!

В случае получения при итоговом контроле оценки «неудовлетворительно» соответствующая знаку «FХ» обучающийся имеет возможность пересдать итоговый контроль без повторного прохождения программы учебной дисциплины/модуля.

В случае получения оценки «неудовлетворительно» соответствующая знаку «F» обучающийся повторно записывается на данную учебную дисциплину /модуль, посещает все виды учебных занятий, выполняет все виды учебной работы согласно программе и пересдает итоговый контроль.

Критерии оценивания результатов обучения:


Баллы

Критерии

«Отлично»

Материал представлен строго по теме; разделен на блоки, расположенные в логической последовательности; блоки содержат оптимальный объем информации. Учтены трбования оформления.

95-100 (А+)

Демонстрация глубокого и полного знания по теме, изучаемому вопросу; полного понимания сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей. Умение самостоятельно поддерживать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно аргументировано делать анализ, обобщать выводы; устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи.

90-94

(А-)

Четко сформулирована проблема, предусмотренная формулировкой вопроса.

Содержание ответа изложено достаточно полно в соответствии с требованиями, предъявляемыми программой и последовательно. Существенные фактические ошибки отсутствуют. Но имеются лишь 1-2 незначительных отклонения от темы; 1-2 несущественные фактические ошибки, а также несущественные погрешности.

«Хорошо»

Материал по теме в достаточном объеме, но может быть нарушена последовательность или допущены незначительные неточности.

85-89 (В+)

Знание основного программного материала по теме. Полный и правильный ответ; незначительные ошибки и неточности при использовании научных терминов или в выводах. Материал излагается в определенной логической последовательности. Но при этом допускается одна негрубая ошибка или не более двух недочетов, и студент может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя.

80-84

(В)

Умение самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы. Применять полученные знания на практике, использование научных терминов. Но не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые ошибки в изложении.

75-79

(В-)

Некоторые важные факты упускаются, но выводы правильны; не всегда факты сопоставляются и часть не относится к проблеме; ключевая проблема выделяется, но не всегда понимается глубоко; не все вопросы удачны; не все противоречия выделяются.

70-74

(С+)

В ответе допущены существенные отклонения от темы. Анализ проблемы носит фрагментный, неполный характер. Студент лишь в отдельных случаях показал связи изучаемого положения с общими проблемами; знание основных понятий и умение использовать их в процессе ответа.

«Удовлетворительно»

Материал лишь частично отвечает теме исследования

65-69

(C)

Частичные нарушения причинно-следственных связей; небольшие логические неточности, ошибки в ряде ключевых фактов и почти во всех деталях; детали приводятся, но не анализируются; факты не всегда отделяются от мнений, но

студент понимает разницу между ними.

60-64

(C-)

Частичные нарушения причинно-следственных связей; небольшие логические неточности, ошибки в ряде ключевых фактов и почти во всех деталях; многие детали

упущены, не анализируются; факты не всегда отделяются от мнений, но студент понимает разницу между ними.

55-59

(D+)

Большинство важных фактов отсутствует, выводы не делаются; факты не соответствуют рассматриваемой проблеме, нет их сопоставления; неумение выделить ключевую проблему; присутствуют грубые фактические ошибки; отсутствует понимание связи анализируемой проблемы с фундаментальными и основополагающими проблемами;

50-54

(D-)

Не понимание и не знание значительной и основной части программного материала в пределах поставленных вопросов, не способность применения их к решению конкретных вопросов. При ответе допущены грубые ошибки, которые студент не может исправить даже при помощи наводящих вопросов.

«Неудовлетворительно»

Материал не соответствует теме

25-49(F+)

Не усвоено и не раскрыто основное содержание материала; отсутствие выводов и обобщений.

0-24 (F)

Грубейшие ошибки в ответе студента. Существенное отклонение от

темы и изучаемой программы в процессе изложения ответа. Отказ от ответа.



Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учета учебных достижений, обучающихся с переводом их в традиционную шкалу оценок и ECTS

Таблица 3

Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент

Баллы

(% содержание)

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74

С

2,0

65-69



Удовлетворительно

С-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D-

1,0

50-54

FX

0,5

25-49

Неудовлетворительно

F

0

0-24



4. Стратегия успеха


  1. Внимательно изучить силлабус.

  2. Вовремя получить доступ к АИС «HTTPS://HTTPS://CANVAS.TURAN-EDU.KZ/COURSES/665.TURAN-EDU.KZ/COURSES/665».

  3. Скачать все материалы по курсу с личной страницы студента в АИС «HTTPS://HTTPS://CANVAS.TURAN-EDU.KZ/COURSES/665.TURAN-EDU.KZ/COURSES/665».

  4. В срок выполнить и защитить все задания.

  5. Вовремя получить консультации в соответствии с графиком СРСП.

  6. Работать в команде.

  7. Вовремя сдавать рубежные контроли и экзамен в соответствии с графиками проведения рубежных контролей и экзамена.

5. Академическая честность


Университет «Туран» стремится поддерживать высокое качество образования, передовой опыт и честность. Студенты университета «Туран» должны демонстрировать высокий уровень «академического гражданства». В частности, студенты должны изучать и следовать всем политикам, процедурам и руководящим принципам, действующим в университете; достигать своих целей в обучении с соблюдением академической честности, сроков изучения курса, кодекса взаимного уважения в отношениях с преподавателями, сотрудниками и другими студентами; вести себя в соответствии со стандартами и кодексами будущей профессии; поддерживать в актуальном состоянии заявленные персональные данные (ФИО, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, место регистрации); своевременно выполняют свои финансовые обязательства.


К студентам, не соблюдающим «академическое гражданство», могут быть применены дисциплинарные меры.

6. Академическая нечестность


Университет «Туран» ожидает от всех своих студентов стремления к учебной и научной деятельности, свободной от фальсификации и обмана. Все преподаватели и административные сотрудники университета придерживаются строгих стандартов академической честности. Академическая нечестность подрывает эту цель.

Академическая нечестность может принимать следующие формы:

  • получение или предоставление несанкционированного доступа к экзаменам или с использованием запрещенных материалов во время проведения экзамена;

  • передача учетных данных (логин, пароль), которые являются ложными или измененными каким-либо образом;

  • плагиат (копирование материалов из Интернета без указания ссылок на источники, предоставление чужой работы в целом или частично, как своей собственной);

  • содействие актам нечестности других (в том числе выполняя тесты, задания курсов, курсовые и дипломные работы для других студентов, либо непосредственно, либо через сайты обмена документами или другие источники).



Ф УТ 804–05а–21. Учебно-методический комплекс дисциплины (титульный лист, структура). СМК УТ. Издание восьмое