Файл: Научиться читать тексты, переводить их, письменно составлять высказывания по заданной тематике, совершенствование навыков устной и письменной речи, отработка умения составления вопросов по тексту.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Иностранный язык

Практическое занятие 8


Выполнил:

Обучающийся Осадченко Алена Игоревна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна


Цель занятия: научиться читать тексты, переводить их, письменно составлять высказывания по заданной тематике, совершенствование навыков устной и письменной речи, отработка умения составления вопросов по тексту.

 

Задание 1

Прочитайте и переведите текст. Перевод выполняется в письменном виде и оформляется в печатном текстовом документе или пишется от руки и прикрепляется с помощью фото.
Этот детский сад называется «Солнце». Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.

В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната и “музей” для картин профессионалов и детей. В дополнение к обычным классам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.

Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей родители приводят в любое время с 8:00 до 9:00 утра. Когда бы ребенок ни пришел, его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 до 9:00 утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они завтракают.

Около 9:00 начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различны – у маленьких детей есть один урок в день, в то время как у детей постарше есть два-три урока. Уроки направлены на развитие математических и коммуникативных навыков, а также на знакомство детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте от 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.


Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют и ходят на экскурсии в театры, музеи и экспозиции. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; через час дети постарше обедают. Дети дремлют после обеда, который обычно длится 2-1 / 2 - 3 часа для маленьких детей и 1-1 / 2 часа для детей постарше.

После дневного сна дети выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети обедают. Они пьют молоко, сок или компот. Затем они играют. Они могут выбрать из множества организованных мероприятий, таких как уроки рисования, клуб ремесел и так далее.

Дети также ужинают в детском саду. Родители могут забрать детей в любое время, но большинство отправляются домой с 17:00 до 18:00 вечера. Детский сад открыт до 18:30.

В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетическое и музыкальное навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог дает советы родителям по вопросам воспитания детей.

Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и убедить родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.
(из журнала "Образование в детском возрасте", Международный фокус-выпуск, 2002, Том 78, № 6, стр. 341).
Задание 2.

Сделайте пересказ текста из первого упражнения (не менее 10 предложений). Пересказ выполняется в письменной форме на английском языке и оформляется в печатном текстовом документе или пишется от руки и прикрепляется с помощью фото.
About 160 children aged 2 to 7 years make up eight kindergarten classes. Each class is divided by age. The kindergarten has facilities created specifically for children: an art room, a gym, a music room and a game room. In addition to the usual classes, each group has bedrooms, dressing rooms and bathrooms. Children have one lesson a day, and older children have two or three lessons. The lessons are aimed at developing mathematical and communication skills, as well as introducing children to nature and the environment. Kindergarten opens at 7:00 am; However, most young children are brought by their parents at any time between 8:00 and 9:00. Whenever a child comes, he is always greeted with a smile. The kindergarten is open until 18:30. This kindergarten is called "Sunny".

Задание 3. 

Составьте письменное высказывание на тему «Мой рабочий день». Опишите рабочий день, согласно специальности, на которую вы учитесь, предварительно ознакомившись с опытом других педагогов, в том числе из открытых источников. Перечислите обязанности, привычный список дел. Расскажите, что Вы любите в своей работе, какие существуют сложности, как Вы будете создавать предметно развивающую среду и выстраивать совместную работу с коллегами с соблюдением правовых норм.

Высказывание — это не цитата. Высказывание  — это как тема на английском языке, то есть развёрнутое, повествовательное сообщение от 1 лица.

Объём высказывания не менее 10 предложений.

I am a teacher by profession. I work either the first or the second shift. If my shift is the first, then my working day starts at 7:00 am with preparation for the classes that are coming for today. I meet the children until 8:30, then the children have breakfast and get ready for classes. Basically, this is speech development, mathematics, drawing, modeling or application. We have one or two classes a day, depending on the age of the students. After the main classes, children attend music classes or physical education. Next, according to the plan, a walk, and after lunch. This is followed by a quiet hour, usually I read the children a fairy tale before going to bed. During the remaining working hours, I work at the computer, write plans, prepare projects, and so on. At 13:00, my shift worker comes to work, I give her all the necessary information, clean up my desk and my working day is over.

Задание 4.

"Adaptation to school life."

Прочитайте текст, озаглавьте его. Составьте не менее 10 вопросов на английском языке к тексту.

1)For a clearer picture, when should testing be done?

2)What is recommended to conduct to familiarize the child with classmates?

3)What makes it possible to define the "What do I like at school" method?

4)Who should be connected in case of poor adaptation?

5)With what consideration have the methods of adaptation to school been developed?

6)In what form is information provided to children?

7)What makes it possible to determine the "Paint" method?

8)With the help of whom does the baby adapt to new conditions for himself?

9)What makes it possible to define the "Sun, cloud, rain" method?

10)By what signs can it be determined that the adaptation in the stake is going well?
Задание 5.

Вам предстоит первый рабочий день и знакомство с детским коллективом. В зависимости от специфики выбранной Вами специальности, составьте 10 правил основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей на английском языке. Продумайте тексты плакатов по темам «Травмоопасные ситуации на уроках и переменах», «Физическое воспитание в процессе выполнения двигательного режима», «Правильная осанка с детства» или придумайте свой плакат (тема на выбор). Данные плакаты будут использованы в кабинете для создания предметно-развивающей среды.


Basic rules of behavior of children in kindergarten.

- When moving through the corridors, always look ahead so as not to run into ledges in the walls or nannies hurrying with pots to the kitchen and back;

- Children are not allowed to run in the DOE room;

- Children should go down and up stairs, holding onto handrails, keep a distance, do not push or overtake each other. It is necessary to descend the stairs carefully, looking at your feet. It is forbidden to run up the stairs and slide down the railing, overtake, play on the stairs, push, hang on the railings;

- Carefully cross the intersections of the corridors, because you don't see who can walk towards you;

- Treat the kindergarten staff respectfully and politely;

- Don't shout, speak calmly;

- Corridors and stairs are not a place for games and pampering. Remember that!

- Children are not allowed to walk through the corridors without an adult accompanying them;

- Do not open the doors with your foot, also do not open them abruptly, because there may be a person on the back side of the door, and you will hit or injure him;

- It is necessary to move along the corridors of the kindergarten calmly, adhering to the right side of the corridor;

- Do not bring cutting, stabbing and other items dangerous to health and safety from home.


Пермь - 2023