Файл: ВосточноСибирский государственный университет технологий и управления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)
кафедра «Социальные технологии»
Дневник по практике

студента_____________________________

6 курса заочного отделения

специальности «Социальная работа»


Руководитель практики:

_________________________
Научный руководитель

_________________________


Улан-Удэ

2016 г.

Выполнение практической работы


Дата

Содержание работы

Место работы, функциональная роль

Отметка о выполнении




Ознакомление с деятельностью учреждения ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии» .

«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии», изучение структуры учреждения, устава.

отлично




Ознакомление с должностными инструкциями специалистов в учреждении.


«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии», изучение должностных инструкций специалистов в учреждении.


отлично




Анализ статистических данных по совершению нарушений несовершеннолетних в учреждение.


«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии», проанализировать статистические по совершению нарушений

отлично




Изучение планов воспитательной работы с несовершеннолетними



«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии», ознакомление с планами работы

отлично




Знакомство с учащимися техникума


«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии», сближение с подростками

отлично




Составление анкеты для проведения исследования

Составление анкеты для проведения анкетирования

отлично




Проведение анкетирования учащихся



«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии»,

отлично




Обработка результатов анкетирования


«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии», изучение полученных результатов.

отлично




Составление выводов по проведенному эксперименту


выводы полученного эксперимента

отлично




Заполнение дневника по практике, и написание отчета










М.П. Руководитель практики:_______________( )

(подпись)

Замечания, предложения, и выводы по выполненным работам руководителя

практики:

Студентка исполняла обязанности специалиста по социальной работе. За этот период она внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Вдумчиво и со знанием дела подходил к выполнению задания. В своей работе успешно применяла полученные знания в рабе с несовершеннолетними. Проявляла себя дисциплинированным, ответственным работником. Провела эксперимент в виде анкетирования, полученную информацию систематизирует, владеет инструментами анализа. Проявляла инициативу, коммуникабельна, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Легко входит в контакт с работниками учреждения и несовершеннолетними, в любой ситуации была уважительна в общении с другими.

М.П. Руководитель практики:_______________( )

(подпись)

Характеристика

на _____________________________, студента группы _______

Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления

специальности «Социальная работа»

Студентка ……… Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления в период с 11.01.2016 по 07.02.2016г. проходила практику в качестве специалиста по социальной работе

За время прохождения практики студентка ознакомился с работой, задачами, структурой и основными направлениями деятельности Бурятского республиканского техникума строительных и промышленных технологии, регламентирующими деятельность социальной службы.

За время прохождения практики …….. полностью выполнила предусмотренную программу практики, показала свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу и действующее законодательство, зарекомендовала себя грамотным специалистом, эффективно применяющая полученные теоретические знания в практической работе, обладающая хорошими аналитическими и организаторскими способностями.

При выполнении поставленных перед ним задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.

На основании изложенного, предлагаю студентки Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления ………. выставить оценку «отлично».

М.П. Руководитель практики:_______________( )

(подпись)
Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


высшего профессионального образования

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)
кафедра «Социальные технологии»

Отчет

по производственной практике

Студента ВСГУТУ, группа, Ф.И.О.

Руководитель практики: _______________

Научный руководитель: _______________


Улан-Удэ, 2016
Содержание

Введение




1.Анализ деятельности учреждения «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии»




2. Должностные обязанности социального педагога в учреждении




3.Экспериментальное исследование по предупреждению профилактике правонарушений среди несовершеннолетних




Заключение




Список использованных источников




Приложение 1. Программа исследования




Приложение 2. Анкета











Введение

В современном обществе вследствие недостаточного влияния на детей всех социальных институтов (семьи, образовательно-воспитательных учреждений, учреждений культуры, средств массовой информации), прогрессирующая отчужденность, жестокость и агрессивность детей вызывают тревогу во взрослом социуме. Сформировавшиеся в детстве эгоизм, лживость, грубость, лень, скрытность, лицемерие могут привести к различным видам девиантного поведения. Наибольший рост отклонений в поведении наблюдается в подростковом возрасте при переходе из детства во взрослое состояние, выходе на новую позицию, формировании сознательного отношения к себе как члену общества.

Подростковый возраст – это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Этот возраст характеризуется наличием самых разнообразных психологических проблем и трудностей, которые чаще всего вытесняются в связи со страхом осознания.

Тревожным симптомом является рост числа правонарушений среди подростков, проявляющемся в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, деструктивных и аутодеструктивных действиях, отсутствии интереса к учебе, аддиктивных тенденциях и т. д. Наша задача – изучить причины возникновения такого феномена как девиантное поведение, с тем, чтобы выработать наиболее эффективные методы помощи проблемным детям, восстановления взаимопонимания в их семьях, что в свою очередь является важным фактором успешного перехода ребенка от подросткового возраста к юношескому.


Цель преддипломной практики – формирование общего представления о социальной службе учреждения и теоретическое и практическое ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности, а также используемыми им социальными методами и технологиями работы с несовершеннолетними правонарушителями.

Гипотеза исследования - мы полагаем что, социальная работа по предупреждению и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних на сегодняшний день, являются недостаточно эффективными, что требует разработки более продуктивных действенных институциональных механизмов поддержки данной социальной группы ввиду ее особой ценности для социально-демографического и экономического развития региона.


  1. Анализ деятельности учреждения «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологии»

Основной целью деятельности, для реализации которой создано Учреждение, является образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

Основными задачами Учреждения являются:

1) интеллектуальное, духовно-нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развитие человека, удовлетворение его образовательных потребностей и интересов на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

2) повышение социального статуса и престижности профессий и специальностей среднего профессионального образования.

Основными видами деятельности Учреждения, которые осуществляются за счет средств республиканского бюджета для достижения основной цели, являются:

1) реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ среднего общего образования;

2) реализация основных профессиональных образовательных программ - образовательных программ среднего профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программ подготовки специалистов среднего звена);

3) организация и проведение общественно-значимых мероприятий, культурно-массовых мероприятий (семинаров, научно-практических конференций, ярмарок, аукционов, выставок, симпозиумов, лекториев, олимпиад, конкурсов и других) в сфере образования;


4) организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и осуществление спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

5) предоставление мест для проживания обучающимся и преподавателям Учреждения в общежитии в порядке, установленном действующим законодательством;

6) предоставление библиотечных услуг и услуг по пользованию архивами Учреждения;

7) осуществление полиграфической и издательской деятельности в сфере деятельности Учреждения;

8) организация питания обучающихся и работников Учреждения в по-рядке, установленном действующим законодательством.

Для достижения целей, реализации предмета деятельности и основных видов деятельности Учреждение осуществляет полномочия, установленные статьей 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Учреждение при организации и осуществлении образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования руководствуется законодательством Российской Федерации об образовании, в том числе соответствующими порядками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами.

Учреждение вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям:

1) реализация дополнительных общеобразовательных программ- дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ;

2) реализация дополнительных профессиональных программ - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки;

3) реализация программ профессионального обучения -программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программ переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих;