Файл: Осуществление ребрендинга и внесение изменений в имидж бизнесединицы на примере сети СушиВесла г. Саратов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



По итогам анализа деятельности кафе «СушиВесла» г. Саратов» были предложены следующие формы и методики усовершенствования работы кафе:

1) Рост квалификации обслуживающего персонала при помощи осуществления семинаров, обучающих программ, тренингов, курсов роста квалификации для увеличения уровня сервиса.

2) Размещение рекламы для привлечения целевой аудитории.

На этом этапе работы политика имиджа кафе «СушиВесла» г. Саратов не подразумевает размещения рекламы на платной основе. На данный момент, по городу Саратову размещены баннеры кафе (наружная реклама) – это сотрудничество по бартеру.

И в ближайшее время возникнет реклама в журнале «Выбирай» – это является также сотрудничеством по бартеру. Необходимо разместить кафе рекламу на радио, для того, чтобы охватить как можно большую долю целевой аудитории. Хотя реклама на радио является одной один из наиболее дорогостоящих видов рекламы, но итог всегда будет оправдан и, зачастую, цель, которую хочет достичь при помощи данной рекламы, бывает достигнута.

3) Сформировать клиентскую базу имиджа кафе «СушиВесла» г. Саратов для улучшения уровня обслуживания постоянных гостей, а, собственно, знания их предпочтения, параметров заказа, любимых блюд.

4) Правильно реализовывать процесс расчета производственной мощности по изготовлению японских блюд.

По пятницам и перед праздниками довольно большой объём заказов на японские блюда. Не всегда работники цеха физически могут справиться с таким большим числом заказов. Для наиболее чёткой и качественной выдачи заказов в подобные дни необходимо активизировать все силы кафе при помощи видоизменения времени выхода сотрудников на смену (ночные смены) и вывода дополнительных работников для помощи работающей смены.

5) Рост информативности web-сайта кафе для наиболее конкретной и глубокой осведомлённости потенциального потребителя услуг кафе. Также можно предложить кафе создать систему скидок для постоянных клиентов и заказчиков.

6) Стоит внести новые позиции в меню, в особенности это будет касаться напитков и новых блюд, кроме того, для завлечения клиентов разработать разные спецпредложения на блюда кухни.


7) Формирование ещё более уютной и тематической атмосферы имиджа кафе «СушиВесла» г. Саратов при помощи покупки дополнительных аксессуаров и посуды; а также вероятно создание атмосферы при помощи музыку, а также изменив цветовую гамму стен и пола.

1. Более весомыми факторами, которые создают имидж компании являются соблюдение сроков, число возможных доставок и, безусловно, совпадение предлагаемого качества продукции качеству в реальной доставке блюд;

2. Фактически состояние факторов на данное время находится не в лучшем положении.

Кроме предложенных выше мероприятий по совершенствованию имиджа кафе, также можно предложить создать детский уголок(комнату), поскольку зачастую в кафе приходят семейные пары с детьми, которых порой негде разместить в зале заведения. Создание детской комнаты либо детского уголка сможет привлечь семейные пары и решит проблему того, куда можно пристроить ребенка во время отдыха. Детский уголок становится попросту необходимым для людей которым хочется отдохнуть. Поскольку производственные площади кафе не разрешают создать отдельную детскую комнату, то решено было создать детский уголок.

Детский уголок в кафе будет совмещать в себе игровую комнату, а также детское «кафе» со столами и стульями.

Детская мебель – это столы и стулья для потребления блюд детского меню, а также другого времяпровождения. Планируется купить три стола восемь стульев. Мебель будет произведена из экологических материалов и станет безопасной для детей.

Как уже говорилось ранее, у кафе почти отсутствует рекламная стратегия. Это связано с тем, что кафе владеет в собственном распоряжении кругом постоянных посетителей и не хочет выходить на новые рынки, правда, данная модель поведения не дает предприятию возможность развиваться. Для разрешения данной проблемы нужно разработать и провести результативную рекламную кампанию и ряд PR-мероприятий.

В таблице 6 представлен бюджет рекламы для кафе «Перекуси».

Таблица 6. Бюджет рекламы кафе «СушиВесла» на период 2021 г.



По расчетам из таблицы 6, рекламную деятельность «СушиВесла» можно реализовывать такими методами как: публикации в газете, реклама на радиостанции, раздача буклетов и визиток.

Далее необходимо будет рассчитать расходы на рекламу:



Реклама в газете + рекламное объявление на радиостанции + буклеты в количестве 50 штук (300 50 = 15 000 рублей) + визитные карточки в количестве 1000 штук (2,5 1000 = 2500). Итого бюджет рекламы составляет в денежном эквиваленте: 350 + 670 +15 000 + 1000 = 33 040 тыс. рублей.

Так, «СушиВесла» привлечет к себе новых посетителей и расскажет о новинках в меню, собственных услугах и так далее.

Далее, необходимо определить расходы на реализацию мероприятия, включая единовременные и текущие затраты. Совокупные единовременные затраты заключают в себя - затраты на создание детского уголка в «СушиВесла».

Создание детского уголка:

- покупка столовой посуды и приборов – 5 тыс. руб.;

- дизайнерское оформление помещения – 30 тыс. руб.;

- развивающий комплекс – 20 тыс. руб.;

- покупка мебели, 3 стола (2 тыс. руб.). 8 стульев – 1,5 тыс.

Общие затраты показаны в таблице 7.
Таблица 7. Расходы по организации детской комнаты в кафе «СушиВесла»



Общие единовременные затраты по созданию детского уголка составляет 49 тыс. руб.

Прибыль представляет из себя разность между валовыми доходами и текущими расходами. Чистая прибыль определяется как разность между балансовой прибылью и налогами, уплачиваемыми предприятиями из балансовой прибыли. Ставка налога на прибыль составляет 20%.
Таблица 8. Расчет прибыли от реализации


Показатели прибыли от реализации равняется больше 150 тыс. руб. Размер чистой прибыли составит больше 130 тыс. руб.

Эффективность осуществления предложенных мер характеризуется такими показателями как: рентабельностью продаж и рентабельностью деятельности. Рентабельность - это один из главных критериев оценки результативности работы кафе «СушиВесла». При ее росте возрастает и интерес к кафе, увеличивается конкурентоспособность и тем самым закрепляется успешный имидж на рынке ресторанных услуг Саратова.

Показатель рентабельности продаж равен:

Rn = 100% = 21,4%

Показатель рентабельности деятельности равен:

Rд = 100% = 56,9%

Срок окупаемости от осуществления предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности кафе «СушиВесла» равен:

РР = = 0,5 года или 6 месяцев.


Рассчитанные показатели эффективности деятельности кафе «СушиВесла» представлены в таблице 9.
Таблица 9. Показатели эффективности


Таким образом, для детального анализа деятельности кафе «СушиВесла» была реализована следующая работа:

- был изучен имидж кафе «СушиВесла»;

- были определены недостатки имиджа кафе «СушиВесла»;

- были предложены меры по устранению недостатков кафе, по росту и закреплению имиджа на рынке общественного питания г. Саратова;

Все вышеперечисленные мероприятия помогут кафе «СушиВесла» удержать свои позиции на уже приобретенной нише.

Так, разработанный комплекс мер, который направлен на улучшение имиджа кафе «СушиВесла» разрешит повысить статус этого предприятия на рынке услуг общественного питания города Саратова, а также пробрести дополнительный заработок. Рентабельность продаж товаров и услуг составит 21,4%, рентабельность деятельности превысит 56%, это позволит говорить о целесообразности внедрения предложенных мер.

Предложенные мероприятия необходимо реализовывать кафе «СушиВесла» стабильно, в частности, улучшать правила и технику обслуживания, стимулировать и позиционировать услуги и продукцию кафе, отслеживать моду на услуги, востребованность продукции/услуг.

Заключение

Таким образом, имиджем является представление, образ, он формируется у потенциального клиента либо группы людей о компании, отношение к нему на основании доверия и симпатий горожан. Имидж организации может быть положительным, нейтральным и отрицательным. Каким он будет — все зависит от руководителей, сотрудников и некоторых аспектов. Организации, которые не прикладывают усилий к формированию репутации, не всегда являются успешными.

Халатное отношение к труду, качеству продукции либо услуг может привести к ухудшению образа. Любой компании необходимо стремиться к достижению положительного имиджа, он же будет привлекать внимание общества, ускорять ход развития компании и притягивать ее целевую аудиторию. Все это разрешит наращивать не только денежные, но и человеческие, информационные и материальные ресурсы.

Позитивным имиджем является важный фактор, который обеспечивает успешную деятельность компании. Понятие подразумевает собой сформировавшийся образ, который существует в сознании общества. Имидж свойствен любой компании, независимо от того, формируется он целенаправленно либо нет. Если компания не заботится о создании своего позитивного имиджа, то имеется возможность стихийного появления образа, он может быть негативным либо не отвечающим действительности.


По итогам анализа деятельности кафе «СушиВесла» были вынесены следующие формы и методики усовершенствования работы компании:

1) Совершенствование квалификации работников кафе при помощи проведения семинаров, обучающих программ, тренингов, курсов роста квалификации для увеличения уровня сервиса.

2) Размещение рекламы для привлечения целевой аудитории.

3) Сформировать клиентскую базу имиджа кафе «СушиВесла» г. Саратов для улучшения уровня обслуживания постоянных гостей, а, собственно, знания их предпочтения, параметров заказа, любимых блюд.

4) Правильно реализовывать процесс расчета производственной мощности по изготовлению японских блюд.

5) Рост информативности web-сайта кафе для наиболее конкретной и глубокой осведомлённости потенциального потребителя услуг кафе. Также можно предложить кафе создать систему скидок для постоянных клиентов и заказчиков.

6) Стоит внести новые позиции в меню, в особенности это будет касаться напитков и новых блюд, кроме того, для завлечения клиентов разработать разные спецпредложения на блюда кухни.

7) Формирование ещё более уютной и тематической атмосферы имиджа кафе «СушиВесла» г. Саратов при помощи покупки дополнительных аксессуаров и посуды; а также вероятно создание атмосферы при помощи музыку, а также изменив цветовую гамму стен и пола.

1. Более весомыми факторами, которые создают имидж компании являются соблюдение сроков, число возможных доставок и, безусловно, совпадение предлагаемого качества продукции качеству в реальной доставке блюд;

2. Фактически состояние факторов на данное время находится не в лучшем положении.

Таким образом, факторами, которым руководство имиджа кафе «СушиВесла» г. Саратов обязано постоянно уделять внимание, будут являться следующие:

• соблюдение сроков,

• числу возможных доставок,

• качество предлагаемой продукции,

• условия доставки блюд,

• компетентность сотрудников кафе.

Таким образом, был разработан комплекс мер, который направлен на улучшение имиджа кафе. Предложенные мероприятия необходимо реализовывать кафе стабильно, в частности, улучшать правила и технику обслуживания, стимулировать и позиционировать услуги и продукцию кафе, отслеживать моду на услуги, востребованность продукции/услуг.

Из этого сделаем вывод, что для приобретения прибыли и благополучной работы кафе на рынке общественного питания, нужно создавать положительный имидж компании и поддерживать его.