ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Герои сказки О. Уайльда «Соловей и роза»
Соотнеси героя сказки и его цель жизни и запиши цифрами в тетрадь | |
1.СТУДЕНТ | 1.жить – приспособленность (выгода) |
2.ПРОФЕССОРСКАЯ ДОЧЬ | 2.жить – доставлять радость |
3.СОЛОВЕЙ – | 3.жить – любить –целесообразность(практичность |
4.РОЗОВЫЙ КУСТ | 4.самопожертвование |
5.КРАСНАЯ РОЗА | 5.быть полезной |
Ключ:
1-3
2-1
3-4
4-2
5-5
Заполним таблицу из текста. | |||
| |||
Герой | Мечта | Ключевые слова | Что я думаю |
соловей | |||
студент |
Заполнить диаграмму Венна
Что есть любовь для Студента и для Соловья?
Для Соловья
Для Студента
Любовь
Работа в группах. Постеры
1группа. Представить отношение Студента к любви.
2группа- Отношение девушки к любви
3группа- Отношение Соловья к любви
Взаимооценивание групп
по 5-бальной шкале.
Работа в группах.
1 группа. Соловей.
- Как понимал любовь и счастье Соловей? О каких этапах любви пел. (Найти в тексте, обобщить и рассказать)
2 группа. Студент.
Каков путь к Любви у Студента?
- Найти ключевые выражения, говорящие о Любви? Что он делает, чтобы добиться любви?
3 группа. Профессорская дочь.
Другой путь показан на примере Профессорской дочки.
Профессорская дочь. Этим сказано все, ничего собственного, даже имени
- В чем счастье профессорской дочки?
Критерии оценивания:
-определяет основную мысль произведения;
-дает развернутый ответ на вопрос