Файл: 1. студент жить приспособленность (выгода).pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Герои сказки О. Уайльда «Соловей и роза»

Соотнеси героя сказки и его цель жизни и запиши цифрами в тетрадь

1.СТУДЕНТ

1.жить приспособленность (выгода)

2.ПРОФЕССОРСКАЯ ДОЧЬ

2.жить – доставлять радость

3.СОЛОВЕЙ –

3.жить – любить –целесообразность(практичность

4.РОЗОВЫЙ КУСТ

4.самопожертвование

5.КРАСНАЯ РОЗА

5.быть полезной

Ключ:

1-3

2-1

3-4

4-2

5-5

Заполним таблицу из текста.

 

Герой

Мечта

Ключевые слова

Что я думаю

соловей

студент

Заполнить диаграмму Венна

Что есть любовь для Студента и для Соловья?


Для Соловья

Для Студента

Любовь

Работа в группах. Постеры

1группа. Представить отношение Студента к любви.

2группа- Отношение девушки к любви

3группа- Отношение Соловья к любви

Взаимооценивание групп

по 5-бальной шкале.


Работа в группах.

1 группа. Соловей.

- Как понимал любовь и счастье Соловей? О каких этапах любви пел. (Найти в тексте, обобщить и рассказать)

2 группа. Студент.

Каков путь к Любви у Студента?

- Найти ключевые выражения, говорящие о Любви? Что он делает, чтобы добиться любви?

3 группа. Профессорская дочь.

Другой путь показан на примере Профессорской дочки.

Профессорская дочь. Этим сказано все, ничего собственного, даже имени

- В чем счастье профессорской дочки?


Критерии оценивания:

-определяет основную мысль произведения;

-дает развернутый ответ на вопрос