Файл: Развитие банковского маркетинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Итак, на основе изученных теоретических и аналитических материалов, становится понятно, что без проведения маркетинговых исследований, банк не сможет правильно выбрать необходимый продукт, для него — «тот самый круг клиентуры», не сможет выйти и завоевать рынок прочно и навсегда и вообще может в скором времени потерпеть крах. Практика показывает, что большинство российских банков не используют понятие «жизненного цикла» людей для выработки стратегии (исключение могут составить некоторые крупные банки).


Список литературы:

  1. Боровкова В. А. Банки и банковское дело в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 423 c.

  2. Боровкова В. А. Банки и банковское дело в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 190 c.

  3. Боровкова В. А. Банковское дело в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 423 c.

  4. Боровкова В. А. Банковское дело в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 190 c.

  5. Банковское дело. — М.: Юрайт, 2018. — 592 c.

  6. Казимагомедов А.А. Банковское дело: Организация и регулирование / А.А. Казимагомедов. — М.: Academia, 2018. — 320 c.

  7. Банковское дело. Управление и технологии: Учебник / Под ред. А.М. Тавасиева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 671 c.

  8. Янов В.В. Деньги, кредит, банки (для бакалавров) / В.В. Янов, И.Ю. Бубнова. — М.: КноРус, 2018. — 512 c.

  9. Кропин Ю. А. Деньги, кредит, банки. — М.: Юрайт, 2020. — 398 c.

  10. Варламова М.А. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие / М.А. Варламова, Т.П. Варламова, Н.Б. Ермасова. — М.: Риор, 2018. — 144 c.

  11. Дворецкая А. Е. Деньги, кредит, банки. — М.: Юрайт, 2020. — 473 c.