Файл: Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы 1 Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2 (Часть 1) Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.
1) Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы. Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?
Русский язык | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 |
Качество знаний | 64% | 67% | 63% |
Качество знаний ВПР | 71% | 59% | 65% |
2) Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов).
1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, рецензия ответа, ситуативный диалог),
письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач, составление плана),
игровых (викторины, «дуэли», соревнования, праздники),
графических (опорные конспекты, графические диктанты, составление схем, тематический рисунок),
комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, смотр знаний, фестивали, олимпиады, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»= сигнальные карточки), устное ( продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; методика острова, «Комплимент»), письменные (работа с оценочными листами, заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета).
3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы
, к которой заранее сформированы критерии. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет мне определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.