Файл: Отчет по производственной практике полное наименование места практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Требования к оформлению отчета и документов по практике
1. Отчет пишется:

- от первого лица;

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

- отступ первой строки – 1 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- расположение номера страниц – снизу по центру;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

- объем отчета 30-35 стр. машинописного текста.
2. Каждый отчёт выполняется индивидуально.
3. Содержание отчёта формируется в скоросшивателе:

  1. Титульный лист;

  2. Содержание;

  3. Введение;

  4. Содержательная часть;

  5. Заключение;

  6. Список литературы;

  7. Приложения;

  8. Задание;

  9. Дневник;

  10. Аттестационный лист.


4. Печать предприятия ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится на титульном листе отчета и аттестационном листе. В дневнике по практике ставится подпись руководителя практики от предприятия за каждый день практики (дневник заполняется каждый день по 6 часов, в субботу 6 ч. – работа над отчетом)
(36 ч. в неделю). Даты практики в дневнике должны соответствовать приказу.
5. Отчёт должен быть сдан руководителю практики от колледжа в последний день прохождения практики (обычно это суббота).
6. Отдельно сдается Сертификат.


Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ

ПМ.01 Организация документационного обеспечения

управления и функционирования организации

Специальность

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение


Руководитель __________________ ______________


от предприятия (должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)

(организации)

МП

Руководитель ___________________ _____________ Л.А.Кочурина

от колледжа (должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)

Студент _______________________ _____________

колледжа (группа) (подпись, дата) (Ф.И.О.)

Дата защиты: _________________

Оценка (итоговая): _____________
Руководитель ___________________ _____________ Л.А.Кочурина

от колледжа (должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)

Екатеринбург, 202__г.

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ

ПМ.01 Организация документационного обеспечения

управления и функционирования организации

Специальность

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение


Руководитель __________________ ______________

от предприятия (должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)

(организации)

МП

Руководитель ___________________ _____________ Л.А.Кочурина

от колледжа (должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)

Студент _______________________ _____________

колледжа (группа) (подпись, дата) (Ф.И.О.)

Дата защиты: _________________

Оценка (итоговая): _____________
Руководитель ___________________ _____________ Л.А.Кочурина

от колледжа (должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)

Екатеринбург, 202__г.

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Выдан_____________________________________________________________
________________________________________________________________,

ФИО

обучающемуся на__2__ курсе по специальности СПО

46.02.01. Документационное обеспечение управления и архивоведение

прошедшему производственную практику по профессиональному модулю

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
1. За время практики выполнены виды работ:


Виды работ выполненных во время практики

Оценка (по пятибалльной шкале)

Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя

1. Изучение инструкции по технике безопасности и охране труда.







2. Ознакомление с должностной инструкцией специалиста по документационному обеспечению управления.







3. Ознакомление с работой организации и её структурных подразделений.







4. Ознакомление со спецификой документооборота организации.







5. Участие в координации работы организации, участие в приеме посетителей.







6. Участие в подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.







7. Ознакомление с организацией рабочего места секретаря и руководителя, специалиста по ДОУ.







8. Подготовка, оформление и регистрация организационно-распорядительных документов, контроль сроков их исполнения.







9. Обработка входящих и исходящих документов, их систематизация, составление номенклатуры дел и формирование документов в дела.







10. Работа с документами по личному составу, подготовка бланков и форм документов.







11. Участие в телефонном обслуживании, приеме и передачи факсов, работе с оргтехникой.









2.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)




Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)

сформирована

не сформирована

1. Общие компетенции


1

ОК 1.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии проявлять к ней устойчивый интерес.







2

ОК 1.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.







3

ОК 1.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.







4

ОК 1.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.







5

ОК 1.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.







6

ОК 1.6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.







7

ОК 1.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.







8

ОК 1.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.







9

ОК 1.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.







2. Профессиональные компетенции



Код и формулировка ПК

основные показатели оценки результата

Компетенция (элемент компетенции)

сформирована

не сформирована

1

ПК 1.1 Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

- составлен план рабочего дня секретаря в соответствии с рабочим графиком руководителя структурного подразделения;

- сконструировано и проведено последовательное ведение приема посетителей;

- соблюдены правила профессиональной этики и приемов делового общения.







2

ПК 1.2 Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

- составлена и оформлена документация перед совещанием, во время и по его окончанию;

- принято участие в проведении последовательного и обоснованного подбора документов ко всем этапам проводимого мероприятия;

- проявлена этика и психология делового общения служащих государственных и иных организационно-правовых форм учреждений и организаций;

- грамотно сконструирован проект протокола;

- обеспечено оснащение помещения для проведения мероприятий.







3

ПК 1.3 Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

- правильно составлены и оформлены документы для отправления сотрудников в командировку;

- соблюден алгоритм переписки с партнерами.







4

ПК 1.4 Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

- соблюдены правила размещения мебели в приемной или канцелярии и в кабинете руководителя по САНПИН.








5

ПК 1.5 Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

- составлена и оформлена ОРД в соответствии с ГОСТ Р 7.097 2016

- грамотно внесены реквизиты в журнал регистрации ОРД;

- составлены регистрационно-контрольные карточки.







6

ПК 1.6 Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

- грамотно внесены реквизиты в журнал регистрации входящей/исходящей документации;

- принято участие в организации документооборота: приеме, обработке, контроле исполнения, хранении документов;

- применяются технологии автоматизированной обработки документации.







7

ПК 1.7 Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

- составлены и оформлены проекты документов по личному составу;

- соблюдены правила работы с документами, имеющими ограниченный уровень доступа.







8

ПК 1.8 Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

- соблюдены правила ведения телефонного обслуживания;

- реализован алгоритм ведения телефонных переговоров;

- применены правила работы с современными средствами телекоммуникации.









Итоговая оценка по практике ________________________
Руководитель практики от предприятия ___________________ ____________ ________

Ф. И. О. должность подпись

МП


«_____» _______________202 г.

Руководитель практики от колледжа Л.А. Кочурина, преподаватель ___________

подпись
«_____» _______________202__г.

С результатами прохождения практики ознакомлен __________________ ___________

Ф. И. О. обучающегося подпись
«_____»____________202__г.
Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСтВЕННОСТЬЮ «СТАЛЬТРАНС»

Пример заполнения

Студента _______________________________________________________________

Ф.И.О.
Специальность: 46.02.01. Документационное обеспечение управления и архивоведение__________________________________________________

Код и наименование специальности/профессии


г. Екатеринбург, 202__ год
1. Профессиональный модуль: ПМ. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Учебная практика

нужное подчеркнуть

Место прохождения практики __________________________________________________

__________________________________________________________________

Название предприятия (организации)

Сроки прохождения практики с «07» февраля 2022 г. по «12» февраля 2022 г.
2. Содержание практики

Дата

Подразделение предприятия

Краткое описание выполненной

работы

Кол-во часов

Подпись представителя работодателя

Учебная практика

07.02







6




08.02







6




09.02







6




10.02







6




11.02







6




12.02




Предоставление отчета по практике

6





1. Профессиональный модуль: ПМ. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Производственная практика

нужное подчеркнуть

Место прохождения практики __________________________________________________

__________________________________________________________________

Название предприятия (организации)

Сроки прохождения практики с «14» февраля 2022 г. по «19» февраля 2022 г.
2. Содержание практики

Производственная практика

14.02







6




15.02







6




16.02







6




17.02







6




18.02







6




19.02




Сдача и защита отчета по практике

6





Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»

Задание

на производственную практику

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Выдано обучающемуся ГАПОУ СО «ЕЭТК»

по специальности 46.02.01. Документационное обеспечение управления и архивоведение

__2__ курса , группы _____ - ДОУ

_____________________________________________________________

( Ф.И.О. обучающегося)

Для прохождения практики в:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата начала практики:

Дата окончания практики:

Дата сдачи отчёта по практике:
Теоретическая часть задания:

1. Введение

1.1. Характеристика предприятия. Инструктаж по охране труда и технике безопасности.

1.2. Общие сведения о предприятии: реквизиты предприятия, назначение организации и специфика деятельности, кадровый состав.