Файл: Дневник производственной практики (дистанционно) пм 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)



ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(дистанционно)

ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Для групп 3-15,4-5а,4-5б,4-5в

Дошкольное образование

44.02.01.

Санкт-Петербург

2021


Дата

Содержание практики

29.09.

Оформление документации.

Изучение и анализ информации о условиях воспитательно-оздоровительной работы по организации адаптации ребенка к условиям ДОО( Создание презентации

« Адаптация детей к детскому саду» -8-10 слайдов

Требования к санитарному состоянию помещений и участка на основании анализа новый СанПин с 01.01.2021 для детских садов, школ и т.д. (СП 2.4.3648-20)

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» на сайте publication.pravo.gov.ru

Оформить как инструкцию в формате А-4(Word, PDF).

30.09

Разработка конспекта утренней гимнастики, бодрящей гимнастики.

Видеозапись комплекса утренней гимнастики (1 видео) и бодрящей гимнастики (1 видео) для старшей группы ДОО (2-3 мин).


01.10.

Изучить методические рекомендации А.П. Щербак, Б.Б. Егоров

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

https://drive.google.com/file/d/1OIp300Q4g3PqhdY2ISDExKfz-a1m47ni/view

Написание конспекта физкультурного занятия(группа на выбор)

02.10

Видеозапись организации и проведения подвижной игры во 2-ую половину дня для подготовительной группы ДОО.(1-3 мин.)

Разработка конспекта по физкультурному досугу (тема-Профилактика детского травматизма, группа на выбор).



04.10

Изучить раздел из книги Егорова Б. Б. Оздоровительно-воспитательная технология «Здоровый дошкольник»

https://drive.google.com/file/d/1k9PrltGQ_xcApoLGeLRkZGPD56d_Vetj/view

(стр.70-86).
Разработка информационного просветительного буклета или памятки для родителей по физическому воспитанию детей.

Тема на выбор:

«Значение режима дня для здоровья ребенка»

«Подготовка одежды к занятиям физической культурой в зале и на воздухе»

«Как формировать представления о здоровом образе жизни»

«Мама, папа, я - спортивная семья»

«Закаливание - первый шаг на пути к здоровью »

«Изготовление нестандартного оборудования для занятий физкультурой »

«Подвижные игры с родителями в выходной».


05.10

Дифференцированный зачет, конференция в Zoom.


Адаптация детей к детскому саду» -8-10 слайдов












Инструкция «санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»













Конспекта утренней гимнастики, бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной группе
ЦЕЛИ: - пробудить организм детей после сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость;

- формировать правильную осанку;

- укреплять мышечный корсет позвоночника;

- развивать координацию движений в крупных мышечных группах нижних и верхних конечностей4

- создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес ко всем оздоровительным процедурам.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:

- массажные коврики различного назначения;

- верёвочная лестница;

- пробочная верёвка.

Воспитатель: Чтоб совсем проснуться, Дети просыпаются,


Нужно потянуться. произвольно потягиваются.

1. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ЛЁЖА В ПОСТЕЛИ.

- И. п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1. поднять руки вверх – вдох;

2. И. п. – выдох.

(повторить 6 раз)

- И. п.: то же.

1. сгруппироваться (обхватить руками колени,

подбородок прижать к коленям)

2. И. п

(повторить 6 раз)

- И. п.: лёжа на спине, руки за головой,

ноги согнуты в коленях.

1. Повернуть согнутые ноги вправо,

2. И. п.

3. Повернуть согнутые ноги влево,

4. И. п.

(повторить 6 раз)

- И. п.: то же, ноги вытянуты.

1. выполнять скрестные махи ногами («ножницы»)

с постепенным подниманием и опусканием ног.

2. И. п.

(повторить 4 раза)

- И. п.: лёжа на животе, руки вверх.

«Лодочка» - держать 10 секунд.

(повторить 4 раза).

- И. п.: повторить первое упражнение.

2. ХОДЬБА ПО МАССАЖЁРАМ.

Воспитатель: Прошу вас всех в колонну встать

И всё, что скажу, выполнять.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на Крайний Север.

Кружит, вьюжит, метёт пурга,

Несёт колючие снега.

Когда утихнет, подождём

И дружно все гулять пойдём!

Мы пройдёмся по дорожке, Ходьба по ребристой доске.

А потом по крошкам льда. Ходьба по дорожкам с различ-

ными по высоте цилиндрами.

Тут поднимем выше ножки - Ходьба по лесенке с перешаги-

ванием через перекладины, с

Ведь холодная вода. высоким подниманием колен.

Мы по льдинам будем прыгать, Прыжки с ноги на ногу по до-

Чтобы в воду не попасть. рожке с указателями.

Боком мы пройдём немножко, Ходьба боком по пробковой

Чтобы в пропасть не упасть. верёвке.

И зарядку будем делать,

Чтобы в тундре не пропасть. Дети перестраиваются в колонну.

3. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА.

Руки кверху поднимаем, Ходьба на носках, руки вверх.

Дружно, весело шагаем.

Руки мы в локтях согнём, Ходьба «по-медвежьи» на внеш-

По-медвежьи мы пойдём. ней стороне стоп.

Чтобы нам согреться Ходьба с поворотом туловища

Нужно повертеться. вправо-влево.

Чёрно-белые пингвины Ходьба шаркающим шагом, руки

Далеко видны на льдинах. вдоль туловища, ладони слегка

Как они шагают дружно? разведены в стороны.

Показать нам это нужно.

Оттопырили ладошки Прыжки на 2-х ногах с продвиже-

И попрыгали немножко. нием впрёд.

И весёлою гурьбой Дети колонной идут к своим сту-

Мы отправились домой. льчикам и выстраиваются около


них.

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись домой.

Мы по Северу гуляли

И немножечко устали.

Ну что, ребята, взбодрились после сна?

Дети: Да!

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно после сна

Мы зарядку делаем!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Можно одеваться!

Разработка конспекта по физкультурному досугу (тема-Профилактика детского травматизма, младшая группа). на тему: «Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения»

Цель: Познакомить детей с элементарными   правилами дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: учить детей  соблюдать правила  перехода по зебре.

 Обогатить словарный запас.

Развивающие: развивать у детей умение отвечать на вопросы по тексту.

Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

Воспитательные: воспитывать у детей желание соблюдать  правила дорожного поведения на проезжей части.

Активизация словаря: светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: рули, зебра, дорожный знак, костюм Кота, форма полицейского.

Ход развлечения:

Инспектор: Здравствуйте, ребята. Я инспектор по правилам дорожного движения. К вам, не приходил, кот Мурзик? ( Ответы детей)

Инспектор: Кот Музик - это кот, который совсем не знает правил поведения на дороге. Я предложил ему, обратиться к вам за помощью. Ребята, вы сможете,  помочь,  Мурзику? ( Ответы детей)

Появляется кот.

Кот:  Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.

Инспектор: Уважаемый кот Мурзик, а почему,  ты, не  соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т.е. на дороге?

Кот:  Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Инспектор:  Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он, в  беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.

Кот: - А давайте, погуляем?

Инспектор: Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Кот: Ну и почему, я должен гулять только  по тротуару?

Инспектор:  Ребята, давайте, поиграем с Мурзиком в игру “Машины”?

(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.)

Инспектор:  Ну, что, заезжаем все  в гараж.

Кот:  Ух, и испугался же я. Машины, как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.


Инспектор:  Вот видишь, чуть-чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Кот:  Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Инспектор:  Тебе надо искать «Зебру».

Кот:  Зебру? Она же в жарких странах живет.

Инспектор: Зебра в Африке живет, полосатая очень.

 Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.

 А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Кот:  Ну и зачем, она мне?

Инспектор: «Зебра» – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т.д.

Кот:  Теперь мне, понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Инспектор: Ребята, покажите, пожалуйста, Мурзику, как вы, умеете ходить по зебре и не бояться препятствий. (Дети выполняют задание.)

Инспектор: Молодцы, ребята. Да здесь еще и, знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

( Ответы детей.)

Кот: А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Инспектор: Начинаем разговор про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Кот:  Это еще, что за животное?

Инспектор: Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Кот:  Он еще и разговаривает?

- Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Кот:  А как это глазками?

Инспектор: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

- Мурзик, как, ты, думаешь, на какой свет сигнала светофора,  можно переходить дорогу?

Кот:  Не знаю я, ребята, помогите мне, пожалуйста.

Инспектор: Давайте, ребята расскажем Мурзику, когда нужно переходить дорогу.

Если свет зажегся красный, значит - двигаться опасно!

Свет зеленый говорит: «Проходите - путь открыт!»

Желтый свет- предупрежденье, жди сигнала измененья.

Кот:  Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.