Файл: Дневник производственной практики (дистанционно) пм 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(дистанционно)
ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Для групп 3-15,4-5а,4-5б,4-5в
Дошкольное образование
44.02.01.
Санкт-Петербург
2021
Дата | Содержание практики |
29.09. | Оформление документации. Изучение и анализ информации о условиях воспитательно-оздоровительной работы по организации адаптации ребенка к условиям ДОО( Создание презентации « Адаптация детей к детскому саду» -8-10 слайдов Требования к санитарному состоянию помещений и участка на основании анализа новый СанПин с 01.01.2021 для детских садов, школ и т.д. (СП 2.4.3648-20) СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» на сайте publication.pravo.gov.ru Оформить как инструкцию в формате А-4(Word, PDF). |
30.09 | Разработка конспекта утренней гимнастики, бодрящей гимнастики. Видеозапись комплекса утренней гимнастики (1 видео) и бодрящей гимнастики (1 видео) для старшей группы ДОО (2-3 мин). |
01.10. | Изучить методические рекомендации А.П. Щербак, Б.Б. Егоров РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» https://drive.google.com/file/d/1OIp300Q4g3PqhdY2ISDExKfz-a1m47ni/view Написание конспекта физкультурного занятия(группа на выбор) |
02.10 | Видеозапись организации и проведения подвижной игры во 2-ую половину дня для подготовительной группы ДОО.(1-3 мин.) Разработка конспекта по физкультурному досугу (тема-Профилактика детского травматизма, группа на выбор). |
04.10 | Изучить раздел из книги Егорова Б. Б. Оздоровительно-воспитательная технология «Здоровый дошкольник» https://drive.google.com/file/d/1k9PrltGQ_xcApoLGeLRkZGPD56d_Vetj/view (стр.70-86). Разработка информационного просветительного буклета или памятки для родителей по физическому воспитанию детей. Тема на выбор: «Значение режима дня для здоровья ребенка» «Подготовка одежды к занятиям физической культурой в зале и на воздухе» «Как формировать представления о здоровом образе жизни» «Мама, папа, я - спортивная семья» «Закаливание - первый шаг на пути к здоровью » «Изготовление нестандартного оборудования для занятий физкультурой » «Подвижные игры с родителями в выходной». |
05.10 | Дифференцированный зачет, конференция в Zoom. |
Адаптация детей к детскому саду» -8-10 слайдов
Инструкция «санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Конспекта утренней гимнастики, бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной группе
ЦЕЛИ: - пробудить организм детей после сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость;
- формировать правильную осанку;
- укреплять мышечный корсет позвоночника;
- развивать координацию движений в крупных мышечных группах нижних и верхних конечностей4
- создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес ко всем оздоровительным процедурам.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:
- массажные коврики различного назначения;
- верёвочная лестница;
- пробочная верёвка.
Воспитатель: Чтоб совсем проснуться, Дети просыпаются,
Нужно потянуться. произвольно потягиваются.
1. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ЛЁЖА В ПОСТЕЛИ.
- И. п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища.
1. поднять руки вверх – вдох;
2. И. п. – выдох.
(повторить 6 раз)
- И. п.: то же.
1. сгруппироваться (обхватить руками колени,
подбородок прижать к коленям)
2. И. п
(повторить 6 раз)
- И. п.: лёжа на спине, руки за головой,
ноги согнуты в коленях.
1. Повернуть согнутые ноги вправо,
2. И. п.
3. Повернуть согнутые ноги влево,
4. И. п.
(повторить 6 раз)
- И. п.: то же, ноги вытянуты.
1. выполнять скрестные махи ногами («ножницы»)
с постепенным подниманием и опусканием ног.
2. И. п.
(повторить 4 раза)
- И. п.: лёжа на животе, руки вверх.
«Лодочка» - держать 10 секунд.
(повторить 4 раза).
- И. п.: повторить первое упражнение.
2. ХОДЬБА ПО МАССАЖЁРАМ.
Воспитатель: Прошу вас всех в колонну встать
И всё, что скажу, выполнять.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на Крайний Север.
Кружит, вьюжит, метёт пурга,
Несёт колючие снега.
Когда утихнет, подождём
И дружно все гулять пойдём!
Мы пройдёмся по дорожке, Ходьба по ребристой доске.
А потом по крошкам льда. Ходьба по дорожкам с различ-
ными по высоте цилиндрами.
Тут поднимем выше ножки - Ходьба по лесенке с перешаги-
ванием через перекладины, с
Ведь холодная вода. высоким подниманием колен.
Мы по льдинам будем прыгать, Прыжки с ноги на ногу по до-
Чтобы в воду не попасть. рожке с указателями.
Боком мы пройдём немножко, Ходьба боком по пробковой
Чтобы в пропасть не упасть. верёвке.
И зарядку будем делать,
Чтобы в тундре не пропасть. Дети перестраиваются в колонну.
3. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА.
Руки кверху поднимаем, Ходьба на носках, руки вверх.
Дружно, весело шагаем.
Руки мы в локтях согнём, Ходьба «по-медвежьи» на внеш-
По-медвежьи мы пойдём. ней стороне стоп.
Чтобы нам согреться Ходьба с поворотом туловища
Нужно повертеться. вправо-влево.
Чёрно-белые пингвины Ходьба шаркающим шагом, руки
Далеко видны на льдинах. вдоль туловища, ладони слегка
Как они шагают дружно? разведены в стороны.
Показать нам это нужно.
Оттопырили ладошки Прыжки на 2-х ногах с продвиже-
И попрыгали немножко. нием впрёд.
И весёлою гурьбой Дети колонной идут к своим сту-
Мы отправились домой. льчикам и выстраиваются около
них.
Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись домой.
Мы по Северу гуляли
И немножечко устали.
Ну что, ребята, взбодрились после сна?
Дети: Да!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно после сна
Мы зарядку делаем!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Можно одеваться!
Разработка конспекта по физкультурному досугу (тема-Профилактика детского травматизма, младшая группа). на тему: «Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения»
Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
Задачи:
Образовательные: учить детей соблюдать правила перехода по зебре.
Обогатить словарный запас.
Развивающие: развивать у детей умение отвечать на вопросы по тексту.
Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
Воспитательные: воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного поведения на проезжей части.
Активизация словаря: светофор, зебра, пешеходный переход.
Оборудование: рули, зебра, дорожный знак, костюм Кота, форма полицейского.
Ход развлечения:
Инспектор: Здравствуйте, ребята. Я инспектор по правилам дорожного движения. К вам, не приходил, кот Мурзик? ( Ответы детей)
Инспектор: Кот Музик - это кот, который совсем не знает правил поведения на дороге. Я предложил ему, обратиться к вам за помощью. Ребята, вы сможете, помочь, Мурзику? ( Ответы детей)
Появляется кот.
Кот: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.
Инспектор: Уважаемый кот Мурзик, а почему, ты, не соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т.е. на дороге?
Кот: Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Инспектор: Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он, в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Кот: - А давайте, погуляем?
Инспектор: Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.
Кот: Ну и почему, я должен гулять только по тротуару?
Инспектор: Ребята, давайте, поиграем с Мурзиком в игру “Машины”?
(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.)
Инспектор: Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот: Ух, и испугался же я. Машины, как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Инспектор: Вот видишь, чуть-чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!
Кот: Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Инспектор: Тебе надо искать «Зебру».
Кот: Зебру? Она же в жарких странах живет.
Инспектор: Зебра в Африке живет, полосатая очень.
Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.
А у нас на улице, здесь у перекрестка,
Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.
Кот: Ну и зачем, она мне?
Инспектор: «Зебра» – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т.д.
Кот: Теперь мне, понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.
Инспектор: Ребята, покажите, пожалуйста, Мурзику, как вы, умеете ходить по зебре и не бояться препятствий. (Дети выполняют задание.)
Инспектор: Молодцы, ребята. Да здесь еще и, знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?
( Ответы детей.)
Кот: А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?
Инспектор: Начинаем разговор про трехглазый светофор.
Он не зря горит над нами разноцветными огнями!
Кот: Это еще, что за животное?
Инспектор: Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.
Кот: Он еще и разговаривает?
- Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Кот: А как это глазками?
Инспектор: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
- Мурзик, как, ты, думаешь, на какой свет сигнала светофора, можно переходить дорогу?
Кот: Не знаю я, ребята, помогите мне, пожалуйста.
Инспектор: Давайте, ребята расскажем Мурзику, когда нужно переходить дорогу.
Если свет зажегся красный, значит - двигаться опасно!
Свет зеленый говорит: «Проходите - путь открыт!»
Желтый свет- предупрежденье, жди сигнала измененья.
Кот: Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.