ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока : Каковы признаки «шведской модели» социализма?
Предмет | Всемирная история |
Ф.И.О. учителя | |
Дата : | |
Класс :9 | |
Тема урока : | Каковы признаки «шведской модели» социализма? |
Цели обучения в соответствии с учебной программой : | 9.1.2.2.Определять факторы, влияющие на уровень жизни людей ведущих и развивающихся стран мира; |
Цели урока : | Анализировать особенности социального развития ведущих стран мира во второй половине XX века |
Этап урока /время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||
Начало урока : | Организационный настрой
Определение темы урока постановка целей урока : Учитель показывает видеоряд «Швеция в XX веке», предлагая определить социально-экономический уровень жизни шведского общества | Полная готовность к уроку. Записывают число, тему урока Отвечают на толстые и тонкие вопросы, повторяют и закрепляют ранее изученный материал Просматривают видеоролик, определяя социально-экономический уровень жизни шведов | Формативное оценивание/ Большой палец вверх | Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника параграф 19 стр.126-129 https://www.youtube.com/watch?v=13D8MTex2E4 | ||||||||
Середина урока : | 3. Работа над новой темой : 1.Назовите основные принципы социализма? 2. Напишите не менее 5 признаков «шведской модели» экономики. 3.Назовите основные задачи шведской модели? 4.Какие признаки шведской модели социализма проявляются в общественном развитии современного Казахстана? | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | Формативное оценивание/ Большой палец вверх | параграф 19 стр.126-129 | ||||||||
Закрепление изученного материала : |
Определите «положительные» и «отрицательные» стороны шведской модели социализма
| Впиши свои ответы. | Формативное оценивание/ Большой палец вверх | Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника | ||||||||
Рефлексия | Теперь я знаю… | Проводят рефлексию урока | | | ||||||||
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» | | знаки «+» или «-» | |||||||||
Домашнее задание. | Для всех. №19. Стр 126 – 129. Творческое задание, выполняется по желанию. Сформулируйте три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом.
| Прочитать параграф №19. Стр 126 – 129. | | №19. Стр 126 – 129. |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | |