Файл: Каковы признаки шведской модели социализма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема урока : Каковы признаки «шведской модели» социализма?

Предмет

Всемирная история

Ф.И.О. учителя



Дата :




Класс :9



Тема урока :

Каковы признаки «шведской модели» социализма?

Цели обучения в соответствии с учебной программой :

9.1.2.2.Определять факторы, влияющие на уровень жизни людей ведущих и развивающихся стран мира;


Цели урока :

Анализировать особенности социального развития ведущих стран мира во второй половине XX века




Этап урока /время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока :

Организационный настрой


  1. Повторение ранее изученных тем : Мозговой штурм Все – Большинство- Некоторые




Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Кто такие лейбористы ?

Какие функции управления осуществляет в Великобритании премьер-министр ?

Кто такие консерваторы ?

Сравните политику лейбористов и консерваторов ?

Что такое неоконсерватизм ?

Какие изменения в Великобритании произошли в период правления М.Тэтчер ?


Определение темы урока постановка целей урока : Учитель показывает видеоряд «Швеция в XX веке», предлагая определить социально-экономический уровень жизни шведского общества


Полная готовность к уроку. Записывают число, тему урока

Отвечают на толстые и тонкие вопросы, повторяют и закрепляют ранее изученный материал

Просматривают видеоролик, определяя социально-экономический уровень жизни шведов


Формативное оценивание/ Большой палец вверх



Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
параграф 19 стр.126-129

https://www.youtube.com/watch?v=13D8MTex2E4

Середина урока :

3. Работа над новой темой :
1.Назовите основные принципы социализма?

2. Напишите не менее 5 признаков «шведской модели» экономики.

3.Назовите основные задачи шведской модели?

4.Какие признаки шведской модели социализма проявляются в общественном развитии современного Казахстана?


Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)


Формативное оценивание/ Большой палец вверх

параграф 19 стр.126-129


Закрепление изученного материала :

  1. Закрепление темы :

Определите «положительные» и «отрицательные» стороны шведской модели социализма


+

-





















Впиши свои ответы.


Формативное оценивание/ Большой палец вверх

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника


Рефлексия

Теперь я знаю…

Проводят рефлексию урока







Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»





знаки «+» или «-»

Домашнее задание.

Для всех. №19. Стр 126 – 129.

Творческое задание, выполняется по желанию.

Сформулируйте три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом.


Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Когда…

Дайте объяснение …

Кто …

Почему вы думаете …

Что …

Предположите, что …




Прочитать параграф №19. Стр 126 – 129.




№19. Стр 126 – 129.





Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)