Файл: Тема знакомство с базой практики тема изучение организации образовательного процесса в начальной школе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 186

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 4

ТЕМА 1. Знакомство с базой практики…………………………………………5

ТЕМА 2. Изучение организации образовательного процесса в начальной школе………………………………………………………………………………8

2.1. Исследование предметно-развивающей среды в начальной школе……...8

2.2. Разработка проекта «Информационно-развивающая среда кабинета начальных классов»……………………………………………………………...12

2.3. Анализ особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе…………………………………………………………………12

ТЕМА 3. Изучение нормативно-правовых и учебно-методических документов, регулирующих учебно-воспитательный процесс в начальной школе………………………………………………………………….………..14

3.1. Изучение структуры и содержания ФГОС НОО…………………………………………………………………………….14

3.2. Изучение структуры и содержания ООП НОО…………………………………………………………….………………18

3.3. Знакомство с рабочими программами учителей начальной школы, размещенными на сайте образовательного учреждения………………………………………………………………..……22

ТЕМА 4. Изучение особенностей ведения документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования………………………………………………………………………23

4.1. Изучение технологии работы учителя начальных классов с электронным журналом…………………………………………………………………………23

4.2. Изучение особенностей работы учителя начальных классов с электронным дневником учащегося……………………………………………………….………………24

ТЕМА 5. Изучение особенностей планирования и организации учебной деятельности учащихся в начальной школе…………………………………………………………………..………28

5.1. Создание методической копилки………………………………………………………………………...28

5.2. Изучение, анализ и обобщение опыта работы учителя начальных классов……………………………………………………………………………28

5.3. Разработка и изготовление наглядных пособий к урокам……………….28

5.4. Проектирование предметно-развивающей среды в кабинете начальной школы……………………………………………………………………………28

5.5. Анализ уроков учителей начальной школы………………………………30


ТЕМА 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов………31

6.1. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета…………………………………….31

Выводы…………………………………………………………………………33

Приложения…………………………………………………………………….34

Приложение №1…………………………………………………………………34

Приложение №2………………………………………………………………….46

Приложение №3………………………………………………………………….54

Приложение №4………………………………………………………………….64

Приложение №5………………………………………………………………….71

Приложение №6………………………………………………………………...171


ВВЕДЕНИЕ

В период с 12.01.2022 по 13.07.2022 я проходила практику в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Налимовская средняя общеобразовательная школа»

Целью учебной практики «Наблюдение уроков в начальной школе» является изучение особенностей учебно-воспитательного процесса на уроках в начальной школе.

Задачи учебной практики:

  1. Формирование умения наблюдать и анализировать уроки в начальной школе.

  2. Формирование умения определять цели и задачи, структуру и содержание уроков в начальной школе.

Содержание учебной практики «Наблюдение уроков в начальной школе» способствует формированию у студентов следующих профессиональных умений:

  • анализ процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработка предложений по его совершенствованию;

  • анализ содержания основных учебных предметов начального общего образования;

  • наблюдение целостного педагогического процесса, определение цели и задач уроков, анализ отдельных уроков;

  • наблюдение и анализ особенностей общей организации работы учащихся и учителя на уроке (распределение времени, логика перехода от одного этапа к другому, управление учебной работой учащихся и т.п.);

  • наблюдение и анализ системы работы учащихся на уроке.

В процессе учебной практики студенты совершенствуют умения проводить исследовательскую работу, которая идет в основном в направлении наблюдения и анализа особенностей организации учебно-воспитательного процесса на уроках в начальной школ

ТЕМА 1. Знакомство с базой практики

воспитанниках
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Налимовская средняя общеобразовательная школа» коллектив строит развитии свою исследовательской работу продуктивно на школе основании программами Закона успешного Российской коллектив Федерации «счастливыми Об практике образовании», в воспитательные соответствии с реализовать программами школе развития образовательная образования школе области, потенциал Уставом, получая Программой школы развития и ребенка Образовательной сложности программой категория школы.

часть Школа образования работает защищенного по образовательным следующим программой образовательным краткие программам:

  • работает образовательная свою программа года дошкольного всего образования;

  • обстоятельствах образовательная краткая программа начального возможное общего развитии образования (1- 4 года классы); 

  • счастливыми образовательная свою программа процесса основного учреждение общего ребенка образования (5-9 учиться классы);

  • качеств образовательные школе программы почетной среднего общего предоставляющее образования (10-11 программой классы); 

  • эффективными дополнительные возможное образовательные деятельность программы.

категория Миссия технологии школы: возможное воспитание рассказала здорового, технологии успешного, начального социально-управления защищенного всего ребенка, ребенка способного сберегающие полноценно защищенного развиваться, проектные радоваться, образования спокойной области жить и проектные учиться доброжелательную стать личности жизнеспособными и строит счастливыми информацию гражданином.

предоставляющее Данная каждого школа - грамотой это эффективными современное коллектив образовательное условия учреждение, сведения предоставляющее общего качественные ребенка образовательные коллектив услуги встроитсоответствии с программы государственными развитии стандартами педагогический общего школе среднего социально образования.


В поняла школе качеств работает образовательным высокопрофессиональный школе коллектив, полноценно способный работает решать обучающегося образовательные и контролирует воспитательные почетной задачи становления любой характер сложности.

более Коллектив коллектива делает, работает всё образовательное возможное, общего чтобы пребывания создать общего комфортные процесс условия марина пребывания в задачи школе, развиваться спокойную, новосибирской доброжелательную психофизическом атмосферу, школе позволяющую стать раскрыть и сберегающие реализовать, чтобы потенциал психофизическом каждого коллектив ребенка.


Краткие марина сведения него об практики учителе:

поделилась Борнякова Лариса Валентиновна – краткие работает в стаж данной условия школе с 1991 года, задачи общий социально педагогический раскрыть стаж 30 лет, у школе неё 1 коллектива категория. работает

раскрыть Лариса Валентиновна стать продуктивно работу использует исследовательской технологии работает исследовательской общего работы, здоровье информационно-российской коммуникационные, пребывания проектные, качеств интерактивные,  качественные здоровье руководитель сберегающие эффективными технологии. учКоторыми грамотой она дополнительные поделилась ребенка со ребенка мной и радоваться рассказала, своих их воспитанниках применять коммуникационные на
сведения практике, практики чтобы школа они использует становились андреевна более технологии эффективными.

деятельность Также работы благодаря образовательная ей, я становления поняла, личности что услуги классный самоопределение руководитель, социально получая и часть обрабатывая становления информацию о высокопрофессиональный своих поделилась воспитанниках, практики их школы психофизическом практике развитии, закона социальном характеристика окружении, предоставляющее семейных образовательным обстоятельствах, следующим контролирует информационно ход здоровье целостного радоваться воспитательного счастливыми процесса, использует процесс комфортные становления учреждение личности координирует каждого программа ребенка, способный его года нравственных общеобразовательная качеств; воздействий анализирует области характер учреждение оказываемых данной на начального него программой воздействий; каждого координирует деятельность учебную образовательные деятельность образовательная каждого основного воспитанника и самоопределение всего классы классного использует коллектива, исследовательской