Файл: За 1 четверть по предмету.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Общеобразовательная школа №8 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области.»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за 1 четверть по предмету Литературное чтение

      Класс: 4 «Б »

      Количество учащихся: 28

      Педагог: Классен О.М

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

 
Предмет

Дата прове

дения

Писало

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%


литературное

чтение







Количество учеников





СОР 1

19.09

28

11

-

12

16

79%

100%




СОР 2

17.10

28

8

1

7

20

82%

96%




СОЧ

22.10

28

18

-

16

12

86%

100%

"5"-12

"4"-12

"3"-4

"2"-0



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

4.1.4.2 Сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/ демонстрацией фотографий/ картин/ приборов/ презентацией/ видеороликом

4.1.1.1Формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы


СОР 2

4.2.1.1 Читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно

4.2.7.1 Сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода

4.3.4.1 Совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки


СОЧ

4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно

4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

4.1.5.1 строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного;


4.1.1.1 формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы



   
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Банман В, Барышев В, Генни М, Исенова А, Качко П, Ковальчук П, Матвеев Д, Матвеева А, , Ревенко А, Садриев Р, Теньшакова А, Шерер А)

средний (С): 40-84%, (Александрова П, Гомзяков В, Долгополов Д, Енкулёв К, Жалелов А, Иванов В, Испулганова З, Ким А, Козенко Т, Ничипуренко Д, Норовкова Л, Панина Л, Папоян Г, Семёнов Г, Фазулов А, Шашков Г)

низкий (Н): 0-39%, ( )
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

1.Формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы

2. Совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

    

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Неумение извлекать информацию и строить высказывания для объяснения своих мыслей.
4. Планируемая коррекционная работа:

      1.Работа над ошибками, допущенными в ходе СОР и СОЧ

2. Дополнительная работа с использованием подобных заданий для отработки навыков

      

      
Дата: 27.10.22г
Ф.И.О учителя: Классен Оксана Михайловна