Файл: Закончить обзор Тест начат Суббота, 21 января 2023, 15 15 Состояние Завершенные.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Суббота, 21 января 2023, 15:15
Состояние Завершенные
Завершен Суббота, 21 января 2023, 15:20
Прошло
времени
4 мин. 57 сек.
Оценка 5,00 из 5,00 (100%)
Вы зашли под именем
Татьяна Бельская
(
Выход
)
ШМПР группа 2
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
В начало
/
Мои курсы
/
ШМПР группа 2
/
Этап 3 Раздел Знание проекта Школа Минпросвещения России. Особенности реализации образовательной деятельности и планирование учебн
/
Тест 3.1.3
Школа Минпросвещения России: группа 2
Соотнесите приведенные ниже понятия мотивации:
Социально- психологические методы

Экономические методы

Административные методы

работа в престижных классах, командировки, стажировки, учас премирование работников, доплаты и компенсации за увеличе издание приказов, аттестация педагогических работников, раци
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Социально-психологические методы → работа в престижных классах, командировки, стажировки, участие в управлении в составе различных комиссий, включение в резерв руководящих кадров,
Экономические методы → премирование работников, доплаты и компенсации за увеличение нагрузки, получение дополнительного заработка (платные образовательные услуги), Административные методы → издание приказов,
аттестация педагогических работников, рациональное распределение учебной нагрузки и расписания
Прочитайте текст и заполните пропуски предложенными словосочетаниями:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога должен быть рассчитан не на простой прирост

компетенций, а на главное приобретение педагогического работника –

своему видению мира и своей роли в нем, к росту своего личностного потенциала,

Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Прочитайте текст и заполните пропуски предложенными словосочетаниями:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога должен быть рассчитан не на простой прирост [знаний, умений, навыков] компетенций, а на главное приобретение педагогического работника – [творческое отношение к себе]
своему видению мира и своей роли в нем, к росту своего личностного потенциала, [к непрерывному профессиональному развитию].
Отметьте верные утверждения:
Выберите один или несколько ответов:
a. наставник вправе обращаться к куратору с предложениями по внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты осуществления персонализированных программ наставничества

b. на наставника возложена обязанность принимать участие в оценке качества реализованной персонализированной программы наставничества c. одна из обязанностей наставника – вносить предложения о поощрении молодого (начинающего) педагога или о применении мер дисциплинарного воздействия

d. поиск и подбор наставника для образовательной организации с низкими образовательными результатами, в том числе во многих сельских и удаленных школах, в которых отсутствуют кандидаты в наставники,
удовлетворяющие установленным требованиям, может осуществляться на дистанционной основе

Ваш ответ верный.
Правильные ответы: поиск и подбор наставника для образовательной организации с низкими образовательными результатами, в том числе во многих сельских и удаленных школах, в которых отсутствуют кандидаты в наставники, удовлетворяющие установленным требованиям, может осуществляться на дистанционной основе, одна из обязанностей наставника –
вносить предложения о поощрении молодого (начинающего) педагога или о применении мер дисциплинарного воздействия, наставник вправе обращаться к куратору с предложениями по внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты осуществления персонализированных программ наставничества
Соотнесите описание с определением дефицитарных уровней, установленных после проведения диагностики сформированности профессиональных предметных компетенций педагогического работника низкий уровень

высокий уровень

средний уровень

предметная подготовка учителя, которая обеспечивает выполнение задан слабая предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять зада недостаточная предметная подготовка учителя, которая позволяет выполн
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: низкий уровень → предметная подготовка учителя, которая обеспечивает выполнение заданий всех уровней сложности, высокий уровень
→ слабая предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания преимущественно базового уровня сложности, средний уровень →
недостаточная предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания
Вставьте в текст пропущенные словосочетания:
Применительно к управленческим кадрам: высокий уровень дефицита управленческих компетенций означает

,
средний –

,
минимальный –

Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Вставьте в текст пропущенные словосочетания:
Применительно к управленческим кадрам: высокий уровень дефицита управленческих компетенций означает [неумение решать стандартные управленческие задачи], средний – [неумение решать управленческие задачи в новых условиях], минимальный – [неумение решать управленческие задачи в нестандартных ситуациях].
◄ Лекция 3.1.3.
Перейти на...
Лекция ►
Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5
знаний, умений, навыков творческое отношение к себе к непрерывному профессиональному развитию неумение решать стандартные управленческие задачи неумение решать управленческие задачи в новых условиях неумение решать управленческие задачи в нестандартных ситуациях
БУ ДПО РА "ИПКиППРО РА"


Татьяна Бельская