Файл: Дипломник Пятышева Алёна Алексеевна к защите диплома г отова Тема моего дипломного проекта Организация грузовой и коммерческой работы железнодорожной станции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дипломник Пятышева Алёна Алексеевна к защите диплома г отова

Тема моего дипломного проекта - Организация грузовой и коммерческой работы железнодорожной станции

Железнодорожный транспорт - один из видов транспорта общего пользования, является единым производственно-технологическим комплексом в который входят предприятия и учреждения производственного и социального назначения.

Основной задачей транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках.

Грузовая и коммерческая работа на железнодорожном транспорте осуществляется на основе Устава железнодорожного транспорта. Грузовая работа производится на местах общего и необщего пользования. К местам общего пользования относятся тск (транспортно складские комплексы) , где обычно концентрируются погрузочно-разгрузочные операции, и другие пункты погрузки-разгрузки, находящиеся в ведении железной дороги.

Станция Красноярск-Северный является грузовой станцией 1 класса, с внутренним расположением главных путей. На железнодорожной станции 12 путей. Станция работает на 2 направления нечетное: Красноярск - Северный – Бугач двухпутный.

Четное: Красноярск-Северный – путевой пост Е двухпутный

На станции Красноярск - Северный производят коммерческие операции, такие как осмотр состава , коммерческий осмотр - комплекс мероприятий, направленных на выявление несоответствий условий размещения и крепления грузов требованиям технических условий.

Также на станции имеется – автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) - устройство автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах. Параметры : система круглосуточная, максим. Скорость прохождения состава – 40 км.ч , потребляемая мощность системы – не более 2,5 кВт, обслужив.персонал (в сутки) – 1,2 чел.

Система представляет собой электронные габаритные ворота, оснащенные видеокамерами. Она выполняет осмотр вагонов и контейнеров на предмет правильности загрузки и сохранности грузов, а также выявляет отдельные неисправности вагонов. В процессе осмотра вагона (поезда) последний проходит через электронные ворота на скорости до 40 км/ч. Изображение автоматически передается оператору ПКО, который обрабатывает, распечатывает и передает его приемосдатчику.


В процессе контроля состояния состава оценивается: состояние крыш, верхних, боковых люков вагонов, пробоины в контейнерах, равномерность погрузки, повреждение груза или упаковки груза, проломы в стенах вагона, состояние торцовых дверей , состояние разгрузочных люков в полувагонах и цистернах.

Система АСКОПВ выявляет не только коммерческие неисправности, но и имеет программное обеспечение, оно позволяет включить измерительный комплекс в единую информационную систему весовых устройств ОАО «РЖД» и передавать туда информацию о результатах взвешивания, перегрузах, техническом состоянии весов, а также дистанционно осуществлять диагностику весов и выполнять обновление программного обеспечения, отслеживать работу оператора и предупреждать некорректное оформление документов. Система имеет свои недостатки и преимущества (недост.: оператор видит только перспективное изображ-е поезда, формир-ое камерой общ. Пользов-я,

контроль негабаритности погрузки вагонов на пс не производится,

есть необходимость в уст-ке допол-ых опор для размещения датчика начала состава,

одна камера не дает осмотреть борты вагона.

Преимущества: повышение кач-ва ком.осмотра, сокращение времени проведения осмотра, своевр. Выяв-е ком. Неисправ., соблюдение охраны труда)

На станции Красноярск-северный эксплуатируется модель весов втв-д ( весы тензометрические вагонные) , они имеет грузоподъемность (200 тонн) и скорость при взвешивании (10км/ч),конструкция устанавливаются на железобетонный фундамент, щебеночное основание, усиленное промежуточными плитами из бетона.

Мною предложены Весы РТВ-Д (рельс тензометрические взвешивающие) грузоподъемность (200 тонн), и скорость при взвешивании (20км/ч), конструкция весов позволяет монтировать их на обычных шпалах, без специального фундамента. Монтаж выполняется в течение нескольких часов с минимальным вмешательством в структуру балластной призмы и верхнего строения пути. Вагонные весы РТВ-Д эксплуатируются на железнодорожных станциях как самостоятельно, так и в составе АСКО-ПВ. Применение РТВ_Д позволит повысить

уровень безопасности на сети железных дорог, сократить время на выполнение коммерческого осмотра.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по улучшению системы менеджмента безопасности, требования охраны труда, а также вопросы по экологии.