ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Задачи и принципы уголовного процесса | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.4.1.1 разъяснение основных задач и принципов уголовного процесса | |||||
Цель урока | Разъяснение важности основных задач и принципов уголовного процесса | |||||
Критерии успеха |
| |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Орг момент | (Первоначально стимулирующий материал) Организация дискуссии в рамках понятия уголовного процесса с использованием метода «мозговой штурм» с показом видеоролика в классе. В конце дискуссии задают вопросы: 1. Какие виды преступлений вы видели на видеоролике? 2. Для чего возбуждаются уголовные дела? 3. Какие существуют препятствия для проведения справедливого судебного разбирательства? 4. Почему преступники привлекаются к уголовной ответственности? 5. Какое значение имеет правильное применение уголовного закона при назначении определенного наказания? ) Учащиеся предполагают тему, цель изучения. Учитель знакомит с критериями оценивания. | Настраиваются на положительный настрой урока. | | Интерактивная доска ИКТ, маркеры, флипчарт, стикеры | ||
Изучение нового материала | Исследование Работа с текстом Статьи Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан о целях и принципах уголовного процесса (цели уголовного процесса, принципы уголовного процесса и их сущность, законодательство, правосудие в суде, судебная защита прав и свобод человека и гражданина и т.д.). Учащиеся в парах подводят итоги по рассматриваемым вопросам. Групповая работа. С помощью мозаики разделить учащихся на 4 группы и выбрать 2 внешних экспертов. Группамдается правовая ситуация. Для решения данной ситуации каждая группа работает над этапами уголовного дела. 1-группа. Досудебные стадии (возбуждение уголовного дела, производство предварительного следствия) 2-группа. Судебный период (подготовка материалов уголовного дела к судебному заседанию, производство в суде первой инстанции) 3-группа. Судебный период (производство в суде второй инстанции, исполнение приговора) 4-группа. Особые инстанции (надзорная инстанция, возобновление уголовного судопроизводства в связи с новыми или вновь открывшимися обстоятельствами) Группы используют статьи Уголовного кодекса РК. Также учащиеся должны учитывать задачи и основные принципы уголовного процесса. Учащиеся, не участвующие в групповой работе, подводят итоги в качестве внешних экспертов. Интерпретация К) Письменное задание. Написать итоговое резюме "Насколько важно учитывать задачи и принципы в уголовном процессе?" | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Приложение 1 Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан от 4 июля 2014 года № 231-V ЗРК, статьи 8-31. | ||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия Стратегия «Лестница успеха» Дает инструкцию: 1.В на столах стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха» приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |