Файл: Программа производственной практики научноисследовательская работа направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 123

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Коды компе-

тенции

Содержание компетенций

В результате прохождения практики студент должен:

Знать

Уметь

Владеть







числе с исполь- зованием совре- менных техноло- гий

бухгалтерского учета и аудита







  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оце- нивания.

Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответ- ствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требова- ниям ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (про- филь) Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Оценка по результатам зачета по практике вы- ставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в при- ложение к диплому. Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 2.

Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный университет всех указан- ных в п.3 настоящей Программы документов. Оценки выставляются по 100-балльной шкале, с последующим переводом в 4-х-балльную следующим образом: 85-100 баллов - 5 (отлично /зачтено); 66-84 баллов - 4 (хорошо /зачтено); 50-65 баллов - 3 (удовлетворительно

/зачтено); менее 50 баллов - 2 (неудовлетворительно /не зачтено).
Таблица2-Показателиикритерииоценивания

Показатели оценивания

«Зачтено (85-100)»,

«отлично»

«Зачтено (66-84)»

«хорошо»

«Зачтено (50-65)»

«удовлетворительно»

«Не зачтено (менее 50)»

«неудовлетворительно»

Оценивание выполне- ния разделов индиви- дуального задания

Студент:

  • своевременно, качественно выпол- нил весь объем работы, требуемый программой практики;

  • показал глубокую теоретическую, методическую подготовку;

  • умело применил полученные знания во время прохождения практики;

  • ответственно и с интересом отно- сился к своей работе

Студент:

  • демонстрирует достаточно

полные знания всех профессионально- прикладных и методических вопросов в объеме программы практики;

  • полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров;

  • проявил себя как ответственный ис- полнитель, заинтересованный в буду- щей профессиональной деятельности

Студент:

  • выполнил программу практики, од- нако часть заданий вызвала затрудне- ния;

  • не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач;

  • в процессе работы не проявил доста- точной самостоятельности, инициа- тивы и заинтересованности

Студент:

  • владеет фрагментарными знани- ями и не умеет применить их на практике, не способен самостоя- тельно продемонстрировать наличие знаний при решении за- даний;

  • не выполнил программу прак- тики в полном объеме

Оценивание содержа- ния и оформления от- чета по практике

Отчет по практике выполнен в пол- ном объеме и в соответствии с требо- ваниями.

Результативность практики представ- лена в количественной и качественной обработке. Материал изложен гра- мотно, доказательно. Свободно ис- пользуются понятия, термины, фор- мулировки. Студент соотносит выпол- ненные задания с формированием компетенций.

Грамотно использует профессиональ- ную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно.

Описывает и анализирует выполнен- ные задания, но не всегда четко соот- носит выполнение профессиональной деятельности с формированием опре- деленной компетенции

Низкий уровень владения профессио- нальным стилем речи в изложении ма- териала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической тер- минологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формиро- вание компетенций.

Документы по практике оформ- лены не в соответствии с требова- ниями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсут- ствует или носит фрагментарный характер


  1. Типовые контрольные задания

Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.

В таблице 3 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохож- дении производственной практики (научно-исследовательской работы) бакалаврами.

Таблица 3 Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки зна-

ний


Задания, раскрывающие уровень освоения компетенций

Показатели достижения задан- ного уровня освоения компетен- ций

Задание №1. Раскройте содержание основных зарубежных и отечественных источников, раскрывающих методологи-

ческую базу подготовки исследования.

ПК-6 ПК-7

Задание №2. Опишите методику обработки открытых ис- точников официальной информации для выявления тен- денции изменения социально-экономических показателей,

относящихся в теме исследования и перечислите основные информационные ресурсы, которые вами использованы.


ПК-6 ПК-7

Задание №3. Опишите результаты поиска официальной информации по теме исследования, сбора и анализа дан- ных, необходимых для расчетов в рамках темы исследова-

ния;

ПК-6 ПК-7 ПК-8

Задание №4. Раскройте степень участия в подготовке ин-

формационных обзоров, аналитических отчетов и др., по проблематике исследования.

ПК-6

ПК-7 ПК-8

Задание №5. Перечислите основную и дополнительную литературу, которая, по вашему мнению, отражает раскры-

тие темы вашего исследования.

ПК-7

Задание №6. Раскройте результаты обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленными за- дачами практики, анализа, оценки, интерпретации полу-

ченных результатов и обоснование выводов.

ПК-6 ПК-7

Задание №7. Охарактеризуйте результаты построения мо- делей исследуемых процессов, явлений и объектов, относя-

щихся к предмету и объекту исследования.

ПК-7

Задание №8. Опишите результаты анализа и интерпрета- ции показателей, характеризующих социально- экономиче- ские процессы и явления на микро- и макро- уровне как в

России, так и за рубежом).

ПК-6

Задание №9. Каковы основные результаты построения мо-

делей, относящихся к предмету и объекту исследования, которые вы получили в рамках прохождения практики

ПК-6

ПК-7 ПК-8


Приложение 5



Титульныйлистформируетсястудентомвличномкабинетеобучающегосявфор-матеpdf, затемдобавляется«изображением»вотчет

(конвертировать pdf в формат jpeg можно любым бесплатным онлайн конвертером вИнтернет-сети)

Отчет должен быть напечатан в MS Word. Формат текста: 1,5 интервал, шрифт -14 Times New Roman, отступ 1,25, выравнивание текста по ширине. Объем отчета 25-35страниц.

Отчетдолженбытьсохраненсрасширением .doc/.docx

Вместе с отчетом отдельным файлом в формате PDF загружается скан заполнен-ного и подписанного инд. задания. Также в формате картинки скан заполненного инд.заданияможно добавить вконец файла сотчетом.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 22

РАЗДЕЛ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ 23

    1. Поиск, накопление, обработка и систематизация источников литературы, связанной с темой ВКР с использованием современных технических средств и информационных технологии 23

    2. Поиск отечественных и зарубежных источников литературы, статистических данных и научных источников по теме ВКР 24

    3. Изучение сущности и экономического значения учет и анализ предмета ВКР

……………………………………………………………………………...2

6

    1. Изучение нормативно-правового регулирования системы учета предмета ВКР 32

РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИНФОРМАЦИИ, СОБРАННОЙ В ПРОЦЕССЕ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ 36


    1. Изучение порядка учета и методики анализ предмета ВКР 36

    2. Реферирование научной и учебной литературы в целях отражения сущности и содержания научно- исследовательской работы в рамках подготовки ВКР 42

    3. Обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 33

ВВЕДЕНИЕ




В соответствии с учебным планом была пройдена производственная, в том числе преддипломная, практика (научно-исследовательская работа), организованная в соответствии с программой практики в Московском уни- верситете им. С.Ю. Витте. Период прохождения практики: с 10.01.2022г. по 23.01.2022г. Данный тип производственной практики представляет собой работу по получению умений и навыков научно-исследовательской деятель- ности.

Научно-исследовательская работа подразумевает под собой получе- ние первичных знаний и навыков в научно-исследовательской деятельно- сти, а также сбор теоретических и методических материалов для написания ВКР.

Основная цель написания НИР формирование навыков проведения исследований теоретических вопросов в предметной области ВКР.

Исходя из поставленной цели, в ходе практики, следующие задачи:

  • рассмотрены результаты сбора и обработки информации в процессе научно-исследовательской работы в соответствии с поставленными зада- чами;

  • рассмотрены результаты анализа и интерпретация информации, со- бранной в процессе научно-исследовательской работы в соответствии с по- ставленными задачами;

  • систематизирована полученных данных в соответствии с постав- ленной задачей.

Отчет сформирован на основе полученного индивидуального зада- ния, и позволяет оценить сформированность отведенных на данную прак- тику компетенций.

РАЗДЕЛ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМА- ЦИИ В ПРОЦЕССЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ




    1. Поиск, накопление, обработка и систематизация источни- ков литературы, связанной с темой ВКР с использованием современ- ных технических средств и информационных технологии