Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Функционал Управляющего Бк сити:
График: 9:00-18:00
- Контроль даш борда по задачам;
- Операционное управление объектом в части Facility Management: организация эксплуатации инженерных систем объекта, клининга, охраны, ресепшн;
- Составление, защита и контроль исполнения бюджета по объекту. План-факт анализ;
- Проведение тендеров, выбор подрядчиков, заключение и ведение договоров подряда;
- Организация и контроль оперативной и качественной работы подрядчиков;
- Организация и контроль оперативной и качественной работы собственного персонала на объекте;
- Подбор и адаптация персонала на площадку;
- Решение вопросов по дополнительному оснащению площадки;
- Ежемесячная дератизация и дезинсекция;
- Контроль осуществления ежемесячных закупок и дооснащения объекта;
- Обеспечение целостности и сохранности материальных ценностей на объекте;
- Решение всех возникающих вопросов с Арендатором. Постоянный мониторинг лояльности;
- Выстраивание лояльных отношений с Заказчиком, предотвращение конфликтных ситуаций;
- Взаимодействие с государственными органами по вопросам касающимся локации;
- Организация работы по предотвращению ЧС на объекте;
- Организация и контроль соблюдения персоналом и подрядчиками высокого уровня Customer Service;
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по локации для руководства;
- Проведение еженедельных встреч с менеджерами клининговой компании;
- Проведение еженедельных встреч с инженерами службы эксплуатацией;
- Контроль оперативной и качественной работы команды «Комьюнити-менеджеров» на объекте;
- Формирование еженедельного расписания выходов сотрудников «Бизнес Клаб» на площадку;
Старший Комьюнити-менеджер:
График: 9:00-18:00
- Контроль состояния офиса (сообщает о необходимости проведения косметического ремонта в помещениях). Контроль работы по устранению замечаний.
- Организация приемки поставок подрядчиков БК;
- Распределение по складам, поддержание чистоты и порядка;
- Контроль минимального неснижаемого остатка;
- Организация дегустаций, мероприятий (по заявке);
- Контролирует исправность бытовой техники и сантехнического оборудования. Контроль проведения ТО, вызов специалиста на ремонт подрядчиков Дюпре, Кафе ко, Экодар, ОСГ и тд;
- Регулярное ведение таблиц (продукты питания расход);
- Подписание сопроводительных документов, передача оригиналов представителю Субарендатора;
- Формирование заказов "Комус", "Оптиком"(запрос и направление счёта управляющей);
- Проведение ежемесячных инвентаризаций для «Бизнес Клаб" (хозтовары, канцелярские товары);
- Регистрация обращений сотрудников по пользованию помещений, помощь, инструктирование и прочие вопросы;
- Контролирует выкладку продуктов согласно внутреннему графику и меню;
- Контролирует поддержание ассортимент продуктов на кофе-пойнтах;
Руководитель по сервису:
График: 9:00-18:00
- Организовывает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий на площадках;
- Организовывает контроль качества предоставляемых услуг на площадках;
- Участвует в рассмотрении претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводит необходимые мероприятия по их устранению;
- Информирует руководство компании об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимаемых мерах по их ликвидации;
- Участвует в регламентации процесса работы по жизненному циклу площадок в части предоставление сервиса, оснащения и комплектации площадки;
- Участвует в разработке плана и реализации по декорированию, озеленению, ароматизации и т.д. на площадках;
- Осуществляет контроль за соответствующим оснащением помещений на площадке;
- Подготавливает ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты по проделанной работе для руководства «Бизнес Клаб»; а также планов по работе.
- Контролирует соблюдение подчиненными сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда;
- Доводит и обеспечивает исполнение подчиненными сотрудниками указаний руководства организации;
- Организовывает обучение и повышение квалификации с целью обеспечить постоянное развитие навыков и знаний персонала Сервисного департамента;
- Вносит предложения в совершенствовании и модернизации качества предоставляемых услуг;
- Участвует в постановке и внедрении стандартов сервиса и качества на этапе подготовки и запуска новой площадки;
- Контролирует соблюдение, внедрение и обновление стандартов предоставляемых услуг;
- Разрабатывает, внедряет и обновляет стандарты обслуживания, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Сервисного департамента;