ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УЧЕТ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Состав группы: Рыжак Евгения 5 класс; Илькевич Степан 5 класс
Дата | Тема | Примечание |
1 четверть | ||
| Входная диагностика познавательных процессов | |
| Входная диагностика познавательных процессов | |
| Входная диагностика познавательных процессов | |
| Входная диагностика познавательных процессов | |
| Диагностика моторной деятельности. Коррекция, развитие и диагностика моторной деятельности. (Развитие сенсорной моторики. Развитие мелкой и крупной моторики) | |
| Диагностика моторной деятельности. Коррекция, развитие и диагностика моторной деятельности. (Развитие сенсорной моторики. Развитие мелкой и крупной моторики) | |
| Диагностика моторной деятельности. Коррекция, развитие и диагностика моторной деятельности. (Развитие сенсорной моторики. Развитие мелкой и крупной моторики) | |
| Диагностика моторной деятельности. Коррекция, развитие и диагностика моторной деятельности. (Развитие сенсорной моторики. Развитие мелкой и крупной моторики) | |
| Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного). Формирование пространственных представлений. | |
| Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного). Формирование пространственных представлений. | |
| Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного). Формирование пространственных представлений. | |
| Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного). Формирование пространственных представлений. | |
| Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного). Формирование пространственных представлений. | |
| Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного). Формирование пространственных представлений. | |
| Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания) | |
| Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания) | |
Итого | 16 занятий | |
2 четверть | ||
| Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания) | |
| Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания) | |
| Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания) | |
| Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания) | |
| Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти). Развитие мнестических процессов. | |
| Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти). Развитие мнестических процессов. | |
| Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти). Развитие мнестических процессов. | |
| Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти). Развитие мнестических процессов. | |
| Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти). Развитие мнестических процессов. | |
| Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти). Развитие мнестических процессов. | |
| Формирование интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи). | |
| Формирование интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи). | |
| Формирование интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи). | |
| Формирование интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи). | |
| Формирование интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи). | |
| Формирование интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи). | |
| Промежуточная диагностика | |
| Промежуточная диагностика | |
Итого | 18 занятий | |
3 четверть | ||
| Развитие воображения | |
| Развитие воображения | |
| Развитие воображения | |
| Развитие воображения | |
| Развитие воображения | |
| Развитие воображения | |
| Коррекция мышления (коррекция мыслительных операций; развитие словесно-логического мышления; развитие понятийного мышления; развитие способности классифицировать явления по их признакам). | |
| Коррекция мышления (коррекция мыслительных операций; развитие словесно-логического мышления; развитие понятийного мышления; развитие способности классифицировать явления по их признакам). | |
| Коррекция мышления (коррекция мыслительных операций; развитие словесно-логического мышления; развитие понятийного мышления; развитие способности классифицировать явления по их признакам). | |
| Коррекция мышления (коррекция мыслительных операций; развитие словесно-логического мышления; развитие понятийного мышления; развитие способности классифицировать явления по их признакам). | |
| Коррекция мышления (коррекция мыслительных операций; развитие словесно-логического мышления; развитие понятийного мышления; развитие способности классифицировать явления по их признакам). | |
| Коррекция мышления (коррекция мыслительных операций; развитие словесно-логического мышления; развитие понятийного мышления; развитие способности классифицировать явления по их признакам). | |
| Коррекция мышления (коррекция мыслительных операций; развитие словесно-логического мышления; развитие понятийного мышления; развитие способности классифицировать явления по их признакам). | |
| Коррекция мышления (коррекция мыслительных операций; развитие словесно-логического мышления; развитие понятийного мышления; развитие способности классифицировать явления по их признакам). | |
| Развитие связной устной речи | |
| Развитие связной устной речи | |
| Развитие связной устной речи | |
| Развитие связной устной речи | |
| Развитие связной устной речи | |
| Развитие связной устной речи | |
Итого | 20 занятий | |
4 четверть | ||
| Развитие связной устной речи | |
| Развитие связной устной речи | |
| Развитие элементарных математических представлений | |
| Развитие элементарных математических представлений | |
| Развитие элементарных математических представлений | |
| Развитие элементарных математических представлений | |
| Развитие элементарных математических представлений | |
| Развитие элементарных математических представлений | |
| Развитие элементарных математических представлений | |
| Развитие элементарных математических представлений | |
| Заключительная диагностика | |
| Заключительная диагностика | |
| Заключительная диагностика | |
| Заключительная диагностика | |
Итого | 14 занятий | |