Файл: Издательство Велигор.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 191

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

B
246
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
§ 3. К
РОВАВАЯ
ЖЕРТВА
Важность и сакральность кровавой жертвы проходит че- рез все верования и религии человечества, включая авраами- ческие. Например, в иудаизме есть понятие «кошерной еды», включающее правильное забивание скота для пищевых нужд, совершаемое специально обученным человеком с определен- ным посвящением Творцу YHVH.
Самыми распространёнными видами подношений в древ- ности были жертвы, самым непосредственным образом свя- занные с тем, кто их приносил (кровь, волосы, иногда – ребе- нок-первенец), а также жертвы, символически олицетворяю- щие и заменяющие человека (например, какое-либо животное), либо предметы, соответствующие природе божества
1
Настолько же важное место кровавая жертва занимает в ма- гической традиции, и особенно в практике эвокации. С даль- нейшим развитием цивилизации физическая кровь заменялась на специально подготовленное вино.
В иудаизме считается, что в крови находится душа человека или животного, что отображено в Торе.
В индуизме принято, что кровь – это носитель «праны», од- ного из видов телесных энергий, проявляющей себя в таком виде. Эта субстанция не материальная, а ее наличие отличает живое от мертвого. Цель жертвы – получение и использование данной субстанции для появления духа во время призыва.
Обычно для единичной практики использовали небольших теплокровных животных и птиц. Реже – змей, что более харак- терно для клипотических практик. Выбор конкретной жертвы связан с символическими и архетипическими свойствами.
Сам ритуальный процесс подразумевает сакрализацию жертвы и правильный процесс ее принесения, что включает ее нормальное предварительное содержание в течение опре-
1
Брат Марсий. Демонология: Наука и Искусство. – М.: ИП Красников Е. Н., 2020.
С. 103.

B
247
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций деленного времени и правильный забой. Более того, даже в традициях, связанных с гоэтическими практиками, в которых подобные ритуалы приняты и уместны, проводиться различие между жертвованием кур и четвероногих животных. Для по- следнего требуется особое посвящение или, по крайней мере, практический опыт
1
. Также автор утверждает, что практика кровных жертв была более характерна для сельской местности.
Кровь можно заменить на вино и благовония, например, Кровь
Дракона или Благовоние Абрамелина (мирра – 1 часть, корица –
2 части, калган – ½ части, оливковое масло – ½ от общего веса благовония). Эти благовония универсальны и подходят большин- ству духов. Использование своей крови не подходит для эвокаций большинства духов и демонов, так как через кровь оператора дух может получить власть над ним самим, подселиться и прочее. Од- нако кровавая жертва более действенна, хоть и более опасна
2
Задача совершения жертвы во время эвокации – через пре- рывание жизни и получение «праны» дать дополнительные силы вызываемому воплотиться в треугольнике с помощью дыма сжигаемых благовоний, испарений крови и т.д. «В мо- мент смерти эта энергия резко освобождается. Поэтому уби- вать животное следует внутри круга (или треугольника, в зависимости от рода операции), чтобы энергия его не улету- чилась. Выбирать следует такое животное, характер которого согласуется с характером церемонии…
3
« Для этого использу- ется магический нож или меч оператора и специальный сосуд для жидкостей, келим, рассмотренный в главе 8. Обычно это глиняная чаша, в которую сливается кровь жертвы, покрытая соответствующими задаче символами.
Далее оператор должен совершить жертвоприношение с опре- деленным посылом вызываемой сущности. Процедура сопрово- ждается заклинанием, например:
1
Джейк Стреттон-Кент. Гоетические поклонения. В мире духов и демонов. Анто- логия. М.: Издательский дом «Ганга». С. 306.
2
Магия в теории и на практике. М.: Издательство «Ганга», 2013. С. 163.
3
Ричард Кавендиш. Черная магия. М.: Терра – Книжный клуб. 2000. С. 304.


B
248
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
«Я, (имя) приношу эту жертву и прерываю ее жизнь, чтобы при-
звать (имя духа) и во славу его. Я передаю ему все жизненные силы
жертвы, дабы дух (имя) воплотился по моему велению. Да будет так».
Визуализация должна соответствовать действию, где энер- гия открывает врата в нужный адепту план либо соединяется с дымом из курильницы. Это ритуальный элемент церемониаль- ной магии и совершается с нужным почтением и магическим аспектом.
Келим с кровью устанавливается в треугольник рядом с ку- рильницей. Собственная температура и жар окружающих све- чей и углей ускорят выделение нужной субстанции через испа- рения и облегчат приход и воплощения духа.
Использование келим и конкретно этого магического спо- соба – характерно для традиций Пути Левой Руки. И строго не подходит для вызова ангелов и архангелов. После совершения эвокации или открытия Врат жертва утилизируется, например, закапывается.
При работе с вином лучшим выбором будет полусладкое красное вино, кроме, когда дух просит какое-то другое. Вино стоит нагреть на огне, после чего вино следует трансмутиро- вать в кровь и налить в келим.
Трансмутация совершается заклинанием, например:
«Я, (имя), своей личной силой и именами (имена в соответствии с
традицией мага) превращаю это вино в кровь. С этого момента это
горячая кровь жертвы, забитой для призыва (имя). Пусть дарит оно
силу всем, кто изопьет его. Да будет так».
Визуализация выглядит как прямая трансформация вина в живую кровь. Пар от сильно нагретого вина дополнительно по- может духу воплотиться. Пример расположения курильницы и келим вы можете найти в конце этой главы в отчете о призыве гоетического демона Мархосиаса.

B
249
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций
§ 4. С
ОВЕРШЕНИЕ
ЭВОКАЦИИ
Практик входит в храм чистым и облаченным в чистую ри- туальную одежду.
Далее совершается следующий порядок действий:
• Открытие и освящение храма.
Этап включает визуализацию и зарядку энергетикой круга и треугольника. Совершается раздельно. Для этого маг обходит круг по часовой стрелке или против нее (зависимо от позитив- ных или негативных намерений), окропляя энергетически за- ряженной водой и окуривая благовониями со словами:
«Я, (имя мага), очищаю и заряжаю этот круг искусства для совер-
шения эвокации. Да будет он мне защитой и благословенен именами…
Да будет так».
(имена, вписанные в круг)
После чего совершает аналогичные действия с треугольником:
«Я, (имя мага), очищаю и заряжаю этот треугольник проявления.
Пусть он будет местом, где воплотится дух, которого я позову. Да
будет он вместилищем предметов и энергий, чтобы дух воплотился
здесь в видимом обличье».
Правильно заряженные круг и треугольник должны све- титься определенным, «вашим», цветом при взгляде на него астральным виденьем.
• Зажигание свечей.
Совершается в том же порядке, в котором вы обходили храм.
После них – свечи по углам треугольника и алтарная свеча.
• Трансмутация вина в чаше.
Вино в алтарной чаше, в отличие от вина/крови в келим, предназначено для практика, в виде распития, приветствия ду- хов и т.д. Рассмотрена в §3 этой главы.


B
250
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
• Предварительные ритуалы.
Список таких ритуалов каждый практик составляет сам ис- ходя из личных предпочтений, опыта и собственной традиции.
Ритуалы могут быть абсолютно разными, в том числе энерге- тические практики и т.д.
К самым популярным можно отнести: Малый Ритуал Пен- таграммы, Малый Ритуал Гексаграммы, Ритуал Открытия
Семи Врат Ада, Ритуал Звездного Рубина, Ритуал Вхождения во Тьму, Ритуал Нерождённого и многие другие. В теургиче- ских эвокациях как дополнение используются молитвы.
Хочу подробно рассмотреть Ритуал Открытия Семи Врат
Ада и Ритуал Нерождённого. Они очень похожи в своей цели
(в том числе призыва стихий), но действуют разными путями.
Поскольку эти ритуалы слишком объёмны, чтобы включать их в эту главу – вы можете найти их в первоисточниках, а именно:
1. Templum Falcis Cruentis. Книга Ситра Ахра Гримуар Драко- нов Другой Стороны либо в книге Томаса Карлссона «Каб- бала Клифот и Гоетическая магия».
2. Алистер Кроули. Liber SAMEKH.
Ритуал Открытия Семи Врат Ада подразумевает открытия
Врат в семи местах – четырех сторонах света, небе, земле и теле оператора. Он не только взывает к силам Бездумья семи
Королевств, но также способствует изгнанию тех аспектов кос- мических влияний, которые по природе своей противодейству- ют вторжению и влиянию сил Клипот
1
. После него совершает- ся клипотическая эвокация.
Ритуал Нерождённого (Безголового) был опубликован Ма- зерсом и применялся Алистером Кроули для «достижения и
Познания и Собеседования со своим священным Ангелом
Хранителем
2
«. Ритуал Нерождённого здесь упомянут как базо-
1
Templum Falcis Cruentis. Книга Ситра Ахра. Гримуар Драконов Другой Стороны.
М.: Клуб Касталия. 2018. С. 136.
2
Алистер Кроули. Liber Samekh. Магия в теории и на практике М.: Издательство
«Ганга», 2013. С. 379

B
251
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций вая модель подобной операции. Тут можно провести и другой ритуал. К примеру, открытие сторожевых башен, или вообще ограничиться короткой, но пылкой молитвой. Самый важный момент – в том, чтоб призвать 4 стихии, из которых состоит вся наша вселенная, призвать их тождество, в котором явит- ся Ваше Истинное Я, Ваше Божественное Начало, которое в итоге отождествится с Вами и сделает Вас Богом в Вашей все- ленной, которая теперь будет отражать и внешнюю вселенную.
В этом состоянии Вы и вносите коррективы в чертеж внешней вселенной, главное – чтоб веры хватило
1
В эвокации, отчет о которой есть в этой главе, использовал- ся ритуал открытия семи врат ада.
Существует практика использования духов-посредников, то есть во многих иерархиях духов существуют духи-посредни- ки, к которым следует обращаться в первую очередь, и только затем можно будет устанавливать контакт с другими
2
Цель их одна – настроить мага энергетически, задейство- вать его все магические и психические силы и настроить мен- тально на эвокацию, как принято считать.
• Зарядка сигиллы духа на алтаре.
Сигилла должна быть качественно заряжена, так как это прямо влияет на результативность дальнейшей эвокации. Для этого адепт встает лицом к треугольнику, в сторону которо- го повернут алтарь, и начинает вглядываться в сигил. После того как он немного «поплывет» перед глазами, оператор дол- жен ощутить ментальную связь с духом, которого собирается призвать.
При взгляде на нее астральным взором сигилла будет све- титься неким цветом, а сама бумага или металлическая пласти- на может «прогибаться», «растекаться» по алтарю.
1
Oksimiam. Гоетия и колдовство. 2012. Статья. https://magisteriy.org/magic/361- goetia-witchcraft
2
Джейк Стреттон-Кент. Гоетические поклонения. В мире духов и демонов. Анто- логия. М.: Издательский дом «Ганга». С.308.


B
252
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
• Принесение кровной жертвы или вина в келим.
Этот пункт характерен в основном для темномагических и архетипических эвокаций. Он подробно описан в § 3. После этого зажигаются угли, палочки благовоний и можно начинать вызывать духа.
• Заклинание.
Это одновременно самый сложный и в относительно про- стой этап эвокации. В заклинании главным является формули- ровка и воля мага.
То есть хорошее заклинание – то, где грамотно выражается воля мага, а формулировки текста прикрывают его от возмож- ных негативных последствий.
Одно из главных правил эвокации – заклинания нельзя читать с носителя, даже чтение со специально созданной и освященной Книги Теней или бумаги нежелательно, ибо, читая текст, вы не можете сконцентрироваться и направить свою волю. Чтение нарушает ментальную настройку чело- века на конкретную сущность и непосредственно ритуаль- ную работу.
Рассмотрим на примере, где вызываемый дух имеет отно- шение к клипе Нахемот, при этом у вас есть некая наработан- ная связь с Наахемой, то есть духа можно заклинать ее именем.
Конечно, это можно делать без наработанной связи, но могут быть негативные последствия для адепта. Заклинание имена- ми клипотических сущностей являет собой более сложный ма- гический акт и подходит только практикам ПЛР. Туда же отно- сится работа с именами «HVHY» и «AZRAT».
Как утверждает С. Конноли, в демонолатрических системах эвокация начинается с распевания и вибрирования имени вы- зываемого духа. Он рассматривает такую эвокацию как про- цесс, где дух призывается со всем уважением и проявляет себя в дыму либо инвоцируется в зеркало или медиума.
Классическая механика подразумевает использование имен Бога и формул на их основе. Из самых распростра-

B
253
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций нённых – YHVH, нотарикон AGLA, Elohim Gebor и т.д., где YHVH – непроизносимое имя Творца, которым можно заклинать духов.
Абсолютное большинство заклинательных формул эвока- ции в Западной Магической Традиции и смежных системах состоят из вербальных конструкций с четко определенными магическими функциями.
Разберем эту структуру:
1. Имя мага.
Магическое имя само по себе имеет магическую силу и за- являет собой миру, кто конкретно и по какому праву изъявляет свою волю. Иногда к имени добавляют магическую степень
(градус) в ордене или другой организации.
2. Имя духа.
3. Правильно подобранные Имена Бога, архангелов, архиде- монов и т.д.
Те, кому, согласно иерархии, подчиняется вызываемый. В при- веденном в главе отчете о вызове демона Мархосиаса старшим в иерархии является Амаймон, именем которого наравне с дру- гими «варварскими именами» заклинался дух.
4. Оговариваются условия появления сущности.
Строго указывается что разрешено и запрещено призванно- му духу, в каком виде он должен явиться.
5. Санкция за нарушение пункта №4.
Существует не везде, в клипотических эвокациях этого пун- кта практически нет. В теургических она есть всегда и очень длинная, например, поджаривание металлической сигиллы духа на открытом огне, изготовление ее из воска с последую- щим повреждением для наказания духа.
6. Закрепление воли словами силы.
Заканчивают формулу и окончательно выражают волю кон- кретного мага. Кроме того, добавляют заклинанию ритмич- ность.


B
254
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
***
Рассмотрим несколько различных по форме заклинаний и определим, что у них общего и какая форма наиболее удобна и результативна. При вызове ангелов они не заклинаются ата- мом, но приветствуются жезлом. Также им не подходит основ- ная часть заклинаний вызова и принуждения.
1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   30