Файл: Издательство Велигор.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 193

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

B
229
b
Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы
§ 6. П
РАКТИКА
РАЗЛИЧНЫХ
ВИДОВ
ИНВОКАЦИЙ
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   30

И
НВОКАЦИЯ
С
ПОМОЩЬЮ
МАНТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ
НА
ПРИМЕРЕ
КАРТ
Т
АРО
Такая инвокация является самой простой и в то же время самой безопасной для жизни и здоровья практикующего. Она не сильно привязана к конкретным планетарным дням и часам и легко совершается в любых условиях.
Для этого вида работы необходимо знать значения карт и владеть символизмом колоды. Лучше всего брать именно ту колоду, с которой практик чаще всего работает.
Для работы необходимо:
1. Восковая свеча черного цвета в подсвечнике.
2. Сигилла духа на очищенной бумаге.
3. Ваша колода карт Таро.
4. Дополнительно можно зажечь соответствующее благовоние.
Четвертый пункт не обязателен, так как зажжённая свеча и так выполняет функцию маяка для вызываемого и питает его.
Создайте сигиллу на чистом листе бумаги белого цвета и зарядите ее. Как это сделать – описано в главах 5 и 11. Зажгите черную свечу и установите ее рядом сигиллой духа.
Далее сконцентрируйтесь на сигилле и провибрируйте имя духа несколько раз. Ваше внутреннее состояние долж- но приблизиться к трансу и/или ощущению установленного контакта с вызываемым. На этом моменте разум обычно ста- новится более «чистым», и могут возникнуть болевые ощу- щения в области третьего глаза. После чего произносится заклинание:
«Я, (имя), взываю к тебе, дух (имя духа), именем YHVH. Силой тро-
на Adonai прошу дать мне ответы на интересующие меня вопросы по-
средством моей колоды Таро. Да будет так».

B
230
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Цель заклинания – не призвать духа в помещение, где маг ра- ботает, хотя он может явиться по своей воле весь либо частично, но создание внутренней связи между ним и инвокатором для об- щения, переводчиком во время которого будет колода Таро.
Вопросы прямо задаются духу, с упоминанием его имени.
Первый вопрос обычно направлен на определение присут- ствия духа и готовности работать.
В течение работы свеча может потрескивать, а пламя – ме- нять форму или цвет. Это обычные варианты проявления ду- ховного присутствия рядом. Если работа затянулась, и свеча успела догореть – зажигается новая и так до тех пор, пока ра- бота не закончится.
Для получения ответов используется два вида раскладов, которые по факту не являются классическими мантическими раскладами, направленными на предсказания, но лишь спосо- бами построения диалога.
1. Да/Нет. – После озвучивания вопроса маг тасует колоду и достает две карты. Две карты с позитивным значением – да, с негативным – нет.
Здесь главное получить четкий ответ, без описания сути со- бытия или различных его аспектов.
2. Определение сути события, природы явления, получение развернутого ответа на вопрос. – Маг тасует колоду и доста- ет три карты.
Если вопрос носил предсказательный характер – хроноло- гия событий читается справа налево.
После окончания работы духа нужно поблагодарить и от- пустить:
«Я, (имя мага), благодарю тебя дух (имя духа) и отпускаю. Именем
Tetragrammaton, удались, пока я тебя снова не позову. Да будет так».
Далее контакт прервется сам, если нет – повторите заклина- ние. Свечу нужно оставить догорать, как благодарность духу


B
231
b
Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы за то, что он пришел и дал ответы. После того, как она догорит, сигил духа сжигается на любом источнике огня.
После такой работы могут быть последствия в виде болевых ощущений в затылке, области третьего глаза или повышенного артериального давления.
И
НВОКАЦИЯ
В
ЧЕРНОЕ
ЗЕРКАЛО
Данная инвокация позволяет получить изображение вы- званного духа или неких событий, которые он может проде- монстрировать. Этот тип работы может быть опасным для са- мого мага и требует полноценного храма или хотя бы отдельно стоящего алтаря.
Для ее совершения необходимы:
1. Алтарный столик.
2. Черное зеркало – обсидиановое либо изготовленное само- стоятельно.
3. Одна или две черных свечи в подсвечнике.
4. Сигилла духа на освященной бумаге.
5. Планетарное благовоние, соответствующее духу.
6. Отрез плотной темной ткани.
7. При желании можно взять магический нож.
Следует построить круг на полу и установить алтарный стол. На него кладется сигилла духа, за ней черное зеркало
«лицом» к оператору. Начиная процесс ясновидения, положи- те магический кристалл на темную одноцветную ткань или на подставку для шара. Если вы используете зеркало, то пусть оно опирается на что-нибудь прочное и лежит под углом 60 гра- дусов к поверхности
1
. Перед зеркалом зажигается одна свеча либо две слегка с боков.
Далее нужно активировать круг, сигиллу и приступить к вы- зову духа с помощью заклинания:
1
Коэтrинг Е.А. В поисках Астрального Видения. Создание осознанного контакта –
М: «Касталия», 2019. С. 98.

B
232
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
«Я, (имя) вызываю тебя дух (имя), cилой имен YHVH и AHIH, явись
по моему требованию и войди в это зеркало для общения со мной. Име-
нем Tetragrammaton, покажись в приятном виде и дай правильные от-
веты на мои вопросы, иначе силой имени Elohim Gebor ты будешь нака-
зан. Да будет так».
Заклинание произносится три раза. Когда сформируется устойчивая связь с духом, следует сесть поудобнее и расфо- кусировать взгляд, вглядываясь в зеркало. Поверхность может пойти рябью, и появятся некие картины или лицо духа. Когда видение станет устойчивым можно начать задавать ему вопро- сы и попробовать сфокусировать взгляд.
Вопрос задается конкретно и с уважением. Ответы прихо- дят в виде изображений, в редком случае может проснуться слышанье, и вы услышите ответы голосом духа. Чтобы уви- деть видения глаза должны быть расслабленным, нельзя щу- риться или отвлекаться. Следует вглядываться в отражающую поверхность. Первое изображения могут выглядеть как туман.
Не стоит отвлекаться или сосредотачиваться на каком-то од- ном элементе картины, так как изображение может в принципе исчезнуть.
После получения ответов на все нужные вопросы – духа следует отпустить:
«Я, (имя) благодарю тебя, дух (имя), за ответы на мои вопросы.
Именем YHVH и AGLA, покинь это место и удались туда, откуда ты
пришел. Да будет так».
После чего накиньте ткань на зеркало, сожгите сигиллу и потушите свечу.
Техника безопасности подразумевает постоянный контроль за всем процессом и недопущение любых попыток вызванного повлиять на самого оператора прямо или косвенно. Это осо- бенно важно при работе с мертвыми духами. При этом одно зеркало более безопасно в работе, чем зеркальный коридор.


B
233
b
Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы
В случаях возможного появления в зеркале портала, коридо- ра (например, каменного), возникновения других сущностей, которые не призывались магом – нужно сразу набросить плот- ную ткань на зеркало и потушить свечу. Это должно прервать контакт духа с ним. Далее нужно прочесть заклинание изгна- ния и сжечь его сигиллу. Вариативно может быть необходимо почистить помещение.
И
НВОКАЦИЯ
В
ТЕЛО
МАГА
Перед проведением следует точно определить срок, на ко- торый демон впускается в тело, а именно точное количество минут или дней.
Подготовительные этап субъективен и включает те практи- ки, которые лучше позволят самому магу подготовить тело и разум к инвокации. Например, посты, молитвы, медитации, планетарные ритуалы и прочее. Здесь не может быть никако- го конкретного перечня подготовительных практик, в силу их различной пользы для каждого человека.
Для совершения инвокации нужно начертить простой круг, который в дальнейшем не заряжается на защиту, но только для помощи самому магу в концентрации и направлении личной силы. На его тело наносится сигилла духа, символ «вкручива- ющейся» спирали и различные направляющие тексты и графе- мы. Желательно наличие отдельной сигиллы на алтаре.
Далее зажигаются благовония и совершается призыв. Здесь дух не эвоцируется в храмовое пространство, треугольник проявления или черное зеркало, а в тело самого мага. Графемы на теле обязательно активируются для работы. Их можно на- носить кровью жертвы, если она была принесена.
Для призыва маг занимает лежачее положение. Лучше все- го, чтобы духа призывал и инвоцировал другой практик, кро- ме того такой ритуал обязательно совершать с помощником, который будет ритуально помогать, менять благовоние, свечи, записывать полученные от духа материалы и прочее. При этом

B
234
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
он не даст магу причинить себе вред, захлебнутся рвотой или другими жидкостями.
В работе применяется любое подходящее заклинание, кото- рое дополняется текстом:
«Войди в мое тело на (Указанный срок) для (Выполнения конкретной
задачи)».
Когда дух придет и проявит свое астральное тело в дыму зажжённых благовоний маг, нужно зачерпнуть часть дыма вме- сте с энергетикой и направить в центр нарисованной на теле спирали, после чего вдохнуть дым и поместить духа в свое тело.
Далее дух начнет ощущаться в мышцах, костях и органах.
Затем нужно расслабить тело, не уменьшая магическую Волю и открыть доступ духу в тонкое тело головы в районе мозга.
Физические и ментальные ощущения от этого процесса описаны в теоретической части главы. Главным здесь является поддержание жизненных сил и желания жить в теле вместе с сохранением строгих ограничений для духа.
Окончание практики обычно выглядит так:
1. Дух покидает тело сам в оговоренное время или после про- изношения формального заклинания изгнания из тела, со- вершенного помощником.
2. Дух отказывается покидать тело, после чего он должен быть изгнан силами самого мага, его помощника, привлекаемых сущностей и т.д.
3. Дух или его часть остается в теле с разрешения мага.
Первый вариант самый распространённый, третий совер- шается для развития и Восхождения, а второй тянет необходи- мость принудительного изгнания, что может нанести ощути- мый вред практику.


B
235
b
Г
ЛАВА
11.
Т
ЕОРИЯ
И
ПРАКТИКА
ЭВОКАЦИЙ

§ 1. П
ОНЯТИЕ
ЭВОКАЦИИ
Р
анее рассматривалась теоретическая основа магии и Запад- ной Магической Традиции вместе с различными ритуала- ми, инвокациями и практиками скраинга с помощью ритуаль- ных предметов и мантических систем. Здесь изложен базовый набор правил и механик, позволяющий призвать практически любого духа, ангела или демона.
Соискатель должен изучить и понять механику эвокации, рассмотрев каждый из ее этапов, и со временем научиться со- ставлять свои. В этой главе нет строго ограниченной практи- ческой части, так как практика рассматривается в течение всей главы неразрывно от теоретических объяснений.
Стоит сказать, что поклонники различных традиций любят апеллировать к традиционности во всем, вплоть до мелочей.
Магические традиции – это огромный культурный пласт чело- вечества, местами стилистически красивый. Традиция может очень много дать, но при этом она не должна сковывать прак- тика. В идеале он должен уметь вычленять нужное и создавать свое на определенной базе, единичной или множественной.
Поэтому для дальнейшего анализа представлены три отчета о совершенных частичных эвокациях и один – об эвокации го- етического демона до полного появления.
Эвокация – вызов духа, ангела или демона без появления, до частичного или полного появления для общения, поручения задания, заключения договоров и т.д. Вызов в треугольник про- явления – самый распространённый пример эвокации.
Как уже говорилось ранее, это основной метод демоноло- гии. Он по своей сути экспериментальный, так как это мно-

B
236
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
горазовое действие в обоих случаях, нацеленное на результат, который анализируется через призму знания и понимания об- щей теории, субъективных ощущений от общения с духом и полученной от него информации.
Изучая современные источники можно увидеть, что многие авторы не рассматривают эвокацию комплексно или ограничи- ваются рассмотрением материалов из старых гримуаров. Там, где есть рекомендации, они утяжелены страхами и запугивани- ями читателя. Сейчас мы говорим о классических эвокациях за- падного типа, а не вызовы чертей на перекрестке и их аналоги.
В результате люди боятся совершать эвокацию либо концентри- руют внимание на второстепенных и не нужных аспектах.
При этом в некоторых источниках к эвокациям относятся с долей религиозного страха и пиететом, но прагматично, где есть некая цель или потребность мага, которую нужно решить, что является правильным.
В одном из самых известных гримуаров, «Книге Абраме- лина», много внимания уделено практике призыва различных духов, добрых и злых, а также призыва и взаимодействия со
«Священным Ангелом Хранителем». Внимания заслуживает практика «Созыв духов Зла» – здесь на протяжении трех дней соискатель должен вызвать дюжину правящих князей преис- подней, которые придут тремя группами по четверо
1
. Невзирая на то, что этот ритуал выглядит как коллективная эвокация, – маг должен работать с каждым из них отдельно. Далее маг вы- бирает духов-прислужников и приступает к практике. В этом гримуаре дается способ составления магических квадратов.
Такой труд – типичный пример церемониальной и ритуальной магии, связанной с эвокациями из гримуаров времен Средних
Веков и Ренессанса.
Стоит понимать, что на протяжении всей истории человече- ства эвокация в различных формах была и остается основным
1
Аарон Лейч. Абрамелинова магия духов. Гоетические поклонения. В мире духов и демонов. Антология. М.: Издательский дом «Ганга». С. 189.